Сильные смелые ловкие. Спортивный праздник «Сильные, смелые, ловкие

Смелые, ловкие, сильные, умелые - игра-конкурс

Участники конкурса
Мальчики и папы класса.
Подготовительная работа: На собрании обсуждается конкурс, который будет проходить в ближайшую к 23 февраля субботу.
Девочки вместе с мамами заранее готовят стенную газету, посвященную мальчикам и папам класса. В день конкурса проходит жеребьевка, отдельно среди мальчиков и отдельно среди пап. По итогам жеребьевки формируются команды. Подбираются предварительно грамзаписи военных песен, песен группы «Любэ» и другие, которые являются фоном всего праздника. Перед началом состязания команды выстраиваются перед жюри, получают свои номера (можно названия), выбираются капитаны (где папа, а где и ребенок), определяется место, где будет находиться каждая команда между конкурсами.

Ход игры-конкурса:

Ведущий:
Сегодня мы собрались здесь не случайно. Наши мальчики и папы продемонстрируют свою смелость, находчивость, ловкость, умение выходить из любой ситуации, подставлять, где надо, свое плечо. Сегодня мы, женщины, мамы и дочки, поздравляем сильную половину человечества с наступающим праздником и желаем всем отличного настроения и победы.

Конкурс 1.
«Самый смекалистый» Сейчас мы узнаем, насколько быстро вы умеете отгадывать загадки. Капитанам выдается по конверту, в каждом из них по 6 загадок. Времени на их разгадывание дается 3 минуты. Загадки должны быть посложнее. Каждая команда получает столько очков, сколько отгадали загадок.

Конкурс 2.
В этом конкурсе мы определим, кто самый сильный (Принимают участие по 2 папы и 2 мальчика от команды. В конкурсе папы поднимают гирю одной рукой весом 12 кг, а мальчики весом 1,5-2 кг. Суммируется результат и по наибольшему весу определяется победитель).

Конкурс 3.
В этом конкурсе мы узнаем, кто самый меткий (Каждый член команды на определенном расстоянии бросает баскетбольный мяч в корзину по 1 разу. Команда получает столько очков, сколько попаданий).

Конкурс 4.
В ходе конкурса мы определим, знают ли наши мальчики свою обувь (Все члены команды садятся на стульчаки, снимают обувь, им всем завязывают глаза, обувь перемешивают и каждый ребенок с завязанными глазами должен найти свою обувь и правильно одеть ее на ноги. Какая команда сделает это первой, та и побеждает. За 1 место - 6 очков, за 2 - 5 очков, за 3 - 4 очка, за 4 - 4 очка.

Конкурс 5.
А теперь мы выясним, все ли мальчики помогают дома мамам (На столах лежат сырые картофель, морковь. Овощи требуется почистить. Каждый мальчик в команде чистит 1 картофелину или 1 морковь. Члены жюри сравнивают очищенные овощи и определяют победителя. Учитывается скорость и качество).

Конкурс 6.
А сейчас мы узнаем, хорошо ли наши папы служили в армии. (Участвуют только папы по 2 человека от команды. Надо перечислить воинские звания по порядку от рядового до самого высшего. Кто правильно называет все, от получает 10 очков, а следующие - исходя из количества ошибок (неправильные ответы отнимают от 10, и полученный результат и будет количеством очков команды) .

Конкурс 7.
А сейчас мы проведем шуточную эстафету, в которой принимают участие все члены команды Представьте себе, что вы находитесь на даче. Пошел сильный дождь, и вам требуется одеть резиновые сапоги, плащ, взять зонт и добежать до «огорода». Туда вы бежите самостоятельно, а обратно помогают папы. Они вас несут на руках и помогают снять сапоги, плащ и закрыть зонт. Затем следующий участник одевает сапоги, плащ, раскрывает зонт и бежит до указанного места. И так до тех пор, пока не пробегут все члены команды. Тот, кто завершит эстафету первым, тот и победитель.

Конкурс 8.
Проверим, хорошо ли вы знаете историю. Участвуют все члены команды. Каждая команда получает конверт, в котором дается список фамилий, против которых надо указать, кто эти люди. Времени дается 2 минуты. Список у всех одинаковый. Это следующие фамилии: А. В. Суворов, Дм. Донской, Н. В. Гоголь, Иван Калита, А. Невский, Александр I, Фонвизин, А. Н. Радищев, Г. Котовский, М. И. Кутузов, П. Пестель, Г. Жуков.

Жюри подводит итоги и объявляет победителей. Команды под звуки военного марша проходят по залу. Все зрители и болельщики их приветствуют. Команды награждаются вымпелами, всем вручаются призы за активное участие в конкурсах.

Татьяна Гарифова
Спортивное развлечение «Ловкие, смелые, сильные, умелые»

Спортивное развлечение «Ловкие , смелые , сильные , умелые »

Задачи :

Развивать основные качества : ловкость , быстроту, силу, выносливость, координацию движений.

Приобщать детей к занятиям физкультурой и спортом , к здоровому образу жизни.

Воспитывать целеустремленность, настойчивость, чувство коллективизма.

Оборудование : карточки-схемы основных видов движений; обручи, мячи; корзины; мешочки с песком; скакалки.

Ход занятия:

В музыкальный зал по марш входят команды : 1 команда – Улыбка; 2 команда –Дружба.

Ведущий : Добрый день, дорогие ребята! Приветствуем вас на спортивном празднике «Ловкие , смелые , сильные , умелые ». Прошу команды представьтесь друг другу.

Команда «Улыбка» :

Девиз : Улыбайся каждый раз, для здоровья это класс!

Команда «Дружба» :

Девиз : Дружба и успех! Мы победим сегодня всех!

Ведущий представляет членов жюри.

Ведущий : Предлагаю начать наш праздник с физической разминки.

Чтоб здоровым быть сполна

Физкультура всем нужна.

Для начала по порядку -

Сделаем сейчас зарядку!

Под музыку участники выполняют спортивные движения , читая их на карточках-схемах, показанных ведущим.

Ведущий : Отлично размялись, а сейчас переходим к соревнованию. Желаю успехов в предстоящих соревнованиях. Прошу команды занять свои места.

Будем вместе мы играть,

Бегать, прыгать и скакать.

Чтобы было веселее,

Мяч возьмем мы поскорее.

Первое испытание. «Веселый мяч» . Каждый участник соревнований добегает до кегли, обегает её, возвращается к команде и передаёт мяч следующему участнику.

Ведущий : Молодцы, ребята! Вы отлично справились с заданием.

Чтобы прыгать научиться,

Нам скакалка пригодится.

Будем прыгать высоко,

Как кузнечики – легко.

Второе испытание. «Три прыжка» . По сигналу 1-ый участник, добежав до скакалки, берет ее в руки, делает на месте три прыжка через скакалку, кладет и бежит назад. Побеждает та команда, которая правильно и быстро выполнит задание.

И без всякого сомненья,

Есть хорошее решенье -

Бег полезен и игра,

Занимайся детвора!

Ведущий : Прошу капитанов команд выйти вперед.

Конкурс капитанов. Разноцветные мячи разбросаны по залу. Капитаны по сигналу должны собрать как можно больше мячей в свои корзины за определённый промежуток времени.

Ведущий просит жюри оценить конкурс капитанов.

Чтоб проворным стать атлетом,

Проведем мы эстафету.

Будем бегать быстро, дружно,

Победить нам очень нужно!

Третье испытание «Эстафета с обручами» .

Играющие строятся в две колонны перед стартовой чертой. На дорожке проводятся две линии на расстоянии 20 - 25 м одна от другой. Каждый игрок должен прокатить обруч от первой до второй линии, вернуться обратно и передать обруч своему товарищу. Выигрывает та команда, которая раньше завершит эстафету.

Ведущий : И в заключение нашего соревнования испытание «Самый меткий» .

Метание мешочков с песком в корзинки любыми способами (снизу, с груди, двумя руками, из-за головы) .

Ведущий предлагает жюри огласить результаты соревнования.

Ведущий : Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость , силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Занимайтесь спортом , укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость ! Перед тем, как с вами попрощаться мы хотим вам пожелать : Крепкого здоровья, всегда улыбаться и никогда не унывать!

Публикации по теме:

Каждый год Комитет по физической культуре и спорту и Управление образования города Таганрога организуют спортивные соревнования «Веселые.

Появляется почтальон Печкин (торопится). В руках посылка - на ней надпись "Детский сад" "Сильным, смелым, ловким, умелым".Почтальен Печкин.

Цель: Прививать интерес к здоровому образу жизни, знакомить с зимними видами спорта. В игровой форме развивать основные качества – силу,.

Конспект занятия по физическому воспитанию «Ловкие, смелые, сильные» Задачи: Развивать у детей выдержку, ловкость, а также умение согласовывать движения. Образовательная область «Физическое развитие» Развивать.

Задачи: упражнять в технике выполнения согласования движений рук и ног при плавании кролем на груди; совершенствовать технику скольжения,.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 «Огонёк» г. Красный Сулин 04.12.2015 Развлечение на прогулке:.

Сценарий спортивной игры, посвященной 23 февраля

Цель: привлечь детей и взрослых к занятиям физической культурой и спортом.

Задачи:

  • способствовать психологическому сближению детей и взрослых, развитию положительных эмоций, чувству взаимопомощи;
  • развивать физические качества - быстроту, силу, выносливость, гибкость, обеспечить высокую двигательную активность детей;
  • расширять представление детей о государственных праздниках, воспитывать любовь к Родине.

Оборудование:

  • 2 стойки;
  • 12 альбомных листов;
  • 2 стула, 2 чашки с мукой, 2 блюдца, 12 конфет;
  • 30 разноцветных шариков, среди которых есть 7 шариков желтого цвета и 7 шариков синего цвета;
  • 4 обруча, 2 мяча;
  • 6 набивных мячей, 2 воздушных шарика;
  • 15 воздушных шариков.

Ход мероприятия

Ведущий. Здравствуйте, ребята и уважаемые взрослые. Сегодня у нас особенная игра, она посвящена празднованию Дня защитника Отечества! В этот день мы поздравляем кого? (Всех мужчин - наших пап, братьев, дедушек) Одним словом, настоящих и будущих защитников нашей Родины, которые должны обладать мужеством, смелостью, выносливостью и смекалкой.

Но впереди у нас еще один праздник - Международный женский день, когда мы поздравляем?.. (Наших мам, сестер, бабушек) Одним словом, наших женщин, настоящих и будущих мам, которые должны уметь создавать дома уют, уметь вкусно готовить и просто быть опорой и поддержкой своему мужчине.

Мы очень рады видеть в этом зале сильных, смелых и бодрых мужчин, а рядом с ними красивых и умных женщин, готовых принять участие в семейном состязании. Спросите: почему семейном, когда рядом с нашими маленькими участниками нет их родителей? Да потому что в школе роль родителей выполняют кто? Учителя! Они заботятся о своих подопечных, воспитывают в них самые лучшие качества - отзывчивость, взаимовыручку и др. И сегодня в ходе спортивных состязаний они их обязательно продемонстрируют.

Давайте все дружно поприветствуем наши команды и похлопаем громко в ладоши.

Ведущий. Согласно приказу директора № ___ от__________, зачитанного на праздничном концерте, разрешите ознакомить с постановлением правительства нашей школы в лице Бедновой С.Н и Лобановой О.Е., подписанное на совещании при директоре:

ПОСТАНОВЛЕНИЕ:

В связи с празднованием Дня защитника отечества:

1. Провести веселые учения, в которых примут участие дети и учителя нашей школы.

2. Всем командам с веселым настроением отправиться на веселые учения.

3. По итогам веселых учений вручить командам заслуженные награды.

4. Членами жюри назначить:______________________________________________________

Теперь переходим непосредственно к тому, зачем мы собственно собрались. Итак, первое состязание.

1. Визитная карточка команды . (Представление команд)

Ведущий. Семья это сплоченность всех ее членов. Сейчас посмотрим, насколько сплоченной является наша школьная семья

2. Разминка - эстафета «Гусенница». Сначала бежит первый участник команды, возвращается, берет второго, и они бегут вместе и т.д., пока не пробегут все участники команды.

Ведущий. Кто из мальчиков не мечтал или не мечтает стать летчиком, летать под облаками и смотреть сверху на простирающие родные просторы. Сейчас мы заложим первую плиту навстречу своей мечте и построим взлетную полосу.

3. Эстафета «Взлётная полоса»

Первый участник команды кладёт на вытянутую руку с расправленной ладонью альбомный лист бумаги. В таком положении он должен дойти до условленного места и там оставить свой лист. Двигаться придётся осторожно, чтобы бы лист не улетел. Следующий игрок положит свой лист рядом с первым и так далее. Из листов выкладывается взлётная полоса.

Ведущий. Молодцы ребята. Но теперь нужно проверить насколько она прочная и ровная.

4. Эстафета «Взлетная полоса 2-й этап»

Каждый участник, имитируя самолет (руки в стороны), пробегает по «взлетной полосе», стараясь не оступиться и не «разрушить» ее.

Ведущий. А о чем мечтают наши женщины? Прежде всего, быть хорошими хозяйками и искусными поварами, ведь не зря говорят, что «путь к сердцу мужчины лежит через его желудок». Сейчас мы будем с вами готовить, но так, чтобы рабочее место после приготовления вкусных конфет осталось чистым.

5. Эстафета «Чистая кухня»

Каждый участник добегает до чашки с мукой, достает оттуда конфетку без помощи рук и возвращается обратно.

Ведущий. Помимо чистоты практически каждая женщина любит, чтобы все вещи находились в порядке, например, носочки складывают парами. Это и станет темой для нашего следующего состязания.

6. Эстафета «Найди пару»

Каждой команде дан шарик определенного цвета (желтого или синего) одна половина пары. Он лежит в пакетике. Каждый участник должен добежать до указанного места, где стоят корзины с шариками разных цветов, и выбрать только тот, который по цвету соответствует паре.

Ведущий. Пока жюри подводит предварительные итоги, мы немного отдохнем.

Слово жюри

Ведущий. А мы продолжаем и переходим к следующему состязанию.

7. Большая эстафета

Каждый участник преодолевает полосу препятствий: перелазает через 2 обруча, делает 5 приседаний (около указанного места), добегает до стойки, 5 раз отбивает мяч об пол и возвращается обратно. Затем бежит следующий участник.

8. Эстафета «Передай другому»

Каждый участник с воздушным шариком бежит через препятствия (3 набивных мяча) до стойки, возвращается и передает эстафету следующему участнику.

Ведущий. Все и взрослые, и дети любят праздники с салютами и воздушными шарами, и сейчас мы им устроим настоящий фейерверк.

9. Эстафета «Кто больше»

Каждая команда должна как можно больше перебросить воздушных шариков через линию на территорию своего противника. Кто больше перебросит, тот и выиграет.

Ведущий. На этом наши семейно-спортивные состязания закончились, и пока жюри подводит итоги, мы будем отгадывать загадки, посвященные сильной половине человечества, т.е. мужчинам, и прекрасной половине человечества - женщинам.

Загадки

Кто, ребята, на границе

Нашу землю стережет,

Чтоб работать и учиться Мог спокойно наш народ?

Пограничник

Не Бог, не царь, а ослушаться нельзя.

Командир

Что общего у винтовки и дерева?

Ствол

Будто цапли, длинноносы,

Нить они сплетают в косы.

Свяжут шарф и рукавицы

Нам проворно сёстры -…

Спицы

Назовите-ка посуду:

Ручка прицепилась к кругу.

Блин испечь ей - ерунда,

Это же …

Сковорода

Эти шарики на нити

Вы примерить не хотите ль?

На любые ваши вкусы

В маминой шкатулке …

Бусы

Любой профессии военной

Учиться надо непременно.

Чтоб быть опорой для страны,

Чтоб в мире не было...

Войны

Когда мужчины очень суетятся

И в магазинах за подарками толпятся,

Мы знаем точно, что пришла весна

И этот праздник в гости привела!

Ведущий. Дорогие ребята и уважаемые взрослые, я еще раз поздравляю вас с прошедшим Днем защитника Отечества и грядущим Международным женским днем. А сейчас слово жюри.

Подведение итогов. Слово жюри

Сценарий спортивного праздника «Ловкие, быстрые, смелые»

(Под звуки спортивного марша участники заходят

в спортивный зал и строятся)

Ведущий: Внимание, внимание!

Приглашаем ребят на спортивные состязания.

Смелым, сильным, и ловким
Со спортом всегда по пути.
Ребят не страшат тренировки,
Пусть сердце стучится в груди.
Нам смелым, сильным, и ловким,
Быть надо всегда впереди!

Ведущий : Приветствуем вас участники соревнований, дорогие гости, болельщики ! Сегодня мы проводим спортивный праздник «Ловкие, быстрые, смелые!»

Ведущий: Прежде, чем начать состязания, я хочу, чтобы наши участники произнесли за мной клятву: «Мы, участники состязания, обещаем: (дети хором)

    играть честно по правилам; поддерживать свою команду; не обижать соперников; выиграл – не зазнавайся; проиграл – не плачь.

«Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!»

Ведущий: Когда идешь на штурм ты эстафеты,
Победа нам не очень - то видна.
Но все равно дойдем мы до победы,
Ни пуха вам, команды, ни пера!

Судить сегодня наши соревнования будет уважаемое и справедливое жюри: (представление жюри).

Первый конкурс: «Представление команд».

Каждая команда представляет себя в любой творческой форме (название, девиз, эмблема и т. д.)

Ведущий: Вверх подброшу мячик свой,

Точно, точно над собой.

На лету его поймаю,

И быстрее зашагаю.

Второй конкурс: «Подбрось-поймай»

У первого участника в руках волейбольный мяч. По сигналу, участник идёт и подбрасывает мяч вверх от старта до стойки, обходит её и так же обратно. Передаёт мяч следующему участнику.

Ведущий: Мячик в руки мы берём,

В обруч мы его несём.

А на обратном пути,

Ты скорей его возьми.

Третий конкурс: «Мяч в обруч»

Первый участник с мячом в руках добегает до обруча, оставляет мяч в обруче, оббегает стойку, забирает мяч из обруча и передает эстафету следующему участнику.

Ведущий: Эстафеты продолжаются,

И новое задание объявляется!

Четвёртый конкурс: «Пронеси – не урони»

У первого участника в руках две палочки и воздушный шарик . По сигналу, он зажимает палочками воздушный шарик и несёт его до стойки, обегает её и так же возвращается в команду. Передаёт эстафету следующему участнику.

Ведущий: Зоркий глаз и твердая рука для этого конкурса, вам ребята нужна.

Воздушный шар, ракеткой ты в корзину опусти. И заслуженную победу получи.

Пятый конкурс: «Точно в цель»

Первый участник с бадминтонной ракеткой подбивает воздушный шарик до корзины, не касаясь его руками, опускает шарик в корзину. Назад возвращается бегом – шарик держит в руках. Передаёт его следующему участнику.

Ведущий: Очень любят ребятишки,

Быструю скакалочку.

Прыг, скок, прыг, скок,

Не жалейте дети ног.

Шестой конкурс: «Бег со скакалкой»

По сигналу, первый участник прыгает на скакалке до флажка и обратно (обегая стойку). Кладет её за 2 метра, не добегая до команды на линии, передаёт эстафету следующему участнику по руке.

Ведущий: Чтоб проворным стать атлетом,
Проведем мы эстафету.
Будем бегать быстро, дружно,
Победить всем очень нужно!

Седьмой конкурс: «Своя ноша не тянет»

У первого участника мешок в нём три мяча: баскетбольный , волейбольный, теннисный. По сигналу, бежит к обручу выкладывает из мешка мячи в обруч, обегает стойку и с пустым мешком возвращается в команду. Передаёт эстафету следующему участнику. Второй участник бежит и собирает мячи в мешок и так, пока вся команда не выполнит задание.

Ведущий: Круглый мяч, упругий бок,
Звонко скачет он скок-скок.
Красный, желтый, голубой,
Не угнаться за тобой!

Восьмой конкурс: «Наездники»

По сигналу, первый участник, зажимая мяч между ног, выполняет прыжки туда и обратно, обходя стойку. Мяч передавать за линией.

Ведущий: Зал волнуется,

Зал кричит.

Кто из вас сейчас,

В последнем конкурсе победит!

Девятый конкурс: «Эх, ухнем»

Две команды берутся за разные концы каната, каждая команда тянет канат на себя, побеждают те, кто перетянет команду противника на свою сторону. Главное правило во время игры – не выпускать канат из рук.

Ведущий: Жюри хотим мы попросить,

Нам результаты огласить!

Жюри объявляет результаты соревнований, награждение команд.

Ведущий: Вот и узнали мы победителей. Скажем спасибо жюри и зрителям. Командам желаем новых побед. Будьте здоровы, до новых встреч!

Составила педагог - организатор

Спортивный праздник.

« Сильные, ловкие, смелые»

Сценарий мероприятия:

Ведущий

О, спорт!

Ты мир!

Пьер де Кубертен.

Ведущий:

Добрый день, ребята!

Мы начинаем соревнования, где вы сумеете применить ваши умения и навыки в игре с соперником.

Участники команд построены за линии старта, в спортивном зале. Судейство: судят соревнования три человека. Капитанам команд известны конкурсы, в которых они будут участвовать, поэтому они принимают активное участие в подготовке своей команды.
1 этап Игра «проведи мяч». Команды построены в колонны по одному за общей чертой. Перевернутые скамейки находятся в 10 метрах от них. У головных игроков волейбольные мячи. По сигналу судьи первые участники команд ведут мяч до скамейки, далее баскетбольным дриблингом ведут мяч по скамейке, а сами движутся по полу, пройдя дистанцию, возвращаются обратно. Передовая эстафету следующему участнику.
2 этап Игра «сбор мячей». Команды построены в колонны по одному за общей чертой. Всем игрокам 1 класса поочередно выдают по одному мячу. На расстоянии 7 метров находится ведро. По сигналу судьи игроки поочередно бросают мяч в ведро. Побеждает та команда набравшая большее количества мячей. 3 этап Игра «перенос груза». Команды построены в колонны по одному за общей чертой. На расстоянии 7 метров находится кегля. У головных игроков на голове по кусочку мела. По сигналу судьи игроки поочередно переносят мел на голове до кегли и обратно, передовая эстафету следующему участнику. Побеждает та команда, которая быстрей пройдет весь этап. 4 этап Игра «силачи». Команды построены в колонны по одному за общей чертой. На расстоянии 7 метров находится гимнастическая перекладина. По сигналу судьи игроки поочередно выполняют подтягивание на высокой перекладине. Побеждает та команда набравшая большее количества подтягиваний.
5 этап Игра «быстрей перетяни». в центре зала ставят два стула от каждой команды по одному участнику садятся на стулья спиной друг к другу. Под скулам лежит скакалка. По сигналу судьи игроки меняются местами. Побеждает тот игрок, который сев на стул быстрее перетянет скакалку.
6 этап Игра «достань предмет». По одному игроку из каждой команды располагаются на одной линии и берутся за концы гимнастической палки. На расстоянии 0.5м кладется кубик. Задача игрока перетянуть противника, достать предмет, лежащий на полу. По количеству побед определим победителя. 7 этап Игра «бег на 3 ногах». Участники парами становятся на линии старта. П равая нога одного и левая нога другого связана веревкой. По сигналу судьи игроки парами поочередно бегут до тумбы и обратно передовая эстафету следующей паре. Побеждает та команда, которая быстрей пройдет весь этап.
8 этап Игра «перенос мячей». Команды построены в колонны по одному за общей чертой. На расстоянии 7 метров находится кегля. У головных игроков на руках по два мяча. По сигналу судьи игроки поочередно переносят мяч, добегая до кегли и обратно передовая эстафету следующему участнику. Побеждает та команда, которая быстрей пройдет весь этап 9 этап Игра «канат». Две команды поочередно по пять человек из каждой команды, начинают тянуть канат . Побеждает тот класс набравших больше количества побед. 10 этап Игра «эстафета». Команды построены в колонны по одному за общей чертой. На расстоянии 7 метров находится кегля. У головных игроков в руках эстафетная палочка. По сигналу судьи игроки поочередно бегут до кегли и обратно передовая эстафету следующему участнику. Побеждает та команда, которая быстрей пройдет весь этап.

 

Возможно, будет полезно почитать: