Темы физкультурных досугов в средней группе. Физкультурный досуг для детей средней группы. Физкультурный досуг в средней группе "в гостях у сказки"

Для детей средней группы

Интеграция образовательных областей: «Физическая культура», «Коммуникация», «Здоровье».

Образовательные задачи.

  1. Упражнять в ползанье на четвереньках с продвижением вперед.
  2. Упражнять в быстром беге в рассыпную, отрабатывая согласованность и ловкость движений.
  3. Упражнять в спрыгивании с высоты 15 сантиметров, отрабатывая приземление на две ноги одновременно с выполнением «пружинка» в коленях.
  4. Упражнять в влезании на гимнастическую стенку.
  5. Развивать физические качества: силу, ловкость, выносливость, координацию движений.

Воспитательные задачи.

Вызвать у детей положительный эмоциональный настрой, побудить к размышлению об их поведении в быту. Прививать любовь к животным.

Оборудование.

Гимнастическая скамья (в-15см, ш-20см, дл-2,5м); мячи по количеству детей; эмблемы котят; эмблемы щенят; мячи фитболы по количеству детей; гимнастическая стенка, ориентиры на пол (кружочки под цвет мячей); игрушка котенок.

Ход досуга

Дети в спортивной форме заходят в зал и шагают по кругу. Ходьба на носках, на пятках, бег в колонне по одному, обычная ходьба, построение в шеренгу, проверка осанки и равновесия.

Воспитатель: Ребята, прежде чем мы с вами начнем играть, отгадайте мою загадку:

У него усатая

Морда полосатая,

Спинка, словно мостик,

За мосточком хвостик?

Дети дружно: «Котенок».

Воспитатель: Я предлагаю вам сегодня самим превратиться в котят и целый день прожить по-кошачьи.

Дети ложатся на ковре – «засыпают».

Воспитатель: Вот проснулись, потянулись, с боку на бок повернулись. Потягушки! Потягушки! Где любимые игрушки?

На текст стихотворения дети выполняют соответствующие движения.

Воспитатель раскидывает по залу мячи, декламирует: Ты, наш мячик, поскачи, и котяток разбуди!

Дети подбирают мячи, встают на кружок такого цвета какого у него мяч.

Упражнения с мячами:

  1. «Покажи мячик»

И.П. стоя. ступни параллельно мяч прижат к груди.

1-вытянули руки вперед, показали мяч.

2-прижали мяч к себе, спрятали.

  1. «Поиграем с мячиком»

И.П. стоя, ступни параллельно, мяч между носками ног, руки опущены.

1 - присесть, взять мяч в руки.

2 - выпрямиться с мячом.

3 - присесть, положить мяч между носками ног.

4 - выпрямились.

  1. «Покачались»

И.П. стоя, наги на ширине плеч, руки с мячом вытянуты вперед.

1 - наклон вправо (влево).

2 - выпрямились.

  1. «Ловкие лапки»

И.П. сидя, ноги вместе, руки упираются в пол сзади – сбоку.

1 - поднять правую (левую) ногу вверх.

2-опустить в и.п.

  1. «Покажем мячик солнышку»

И.П. лежа на животе, руки с мячом перед собой, ноги вместе.

1-поднять руки с мячом вверх, посмотрели на мяч.

2-опустить мяч на пол

  1. «Веселый мяч»

И.П. стоя, ноги на ширине плеч, мяч в руках перед собой.

1 - подпрыгнуть 20 раз.

2 - 10 шагов на месте.

Дети убирают мячи на место.

Воспитатель: Котята очень любят играть мячами, особенно катать его.

Воспитатель раздает мячи фитболы. Сейчас мы встанем парами и будем катать друг другу мяч, подталкивая его головой впереди себя и продвигаясь на четвереньках.

Дети прокатывают мячи друг другую.

Воспитатель: а что еще должен любить каждый из вас, что очень любит делать кошка?

Дети приходят к совместному выводу- надо умываться.

Воспитатель: Носик, носик! Где ты, был? Ротик, ротик! Где ты, был?

Щечка, щечка! Будь чистенькой дочка!

Дети выполняют движения, имитируя умывание.

Воспитатель: Лапки?

Дети: Мыли!

Воспитатель: Ушки?

Дети: Мыли!

Воспитатель: Хвостик?

Дети: Мыли! Все помыли. И теперь мы чистые, котята пушистые.

Воспитатель: Ребята, мы с вами только что сделали утреннюю гимнастику и умывались. А скажите мне, куда каждое утро отправляться ваши дети и взрослые?

Дети: Мы идем в садик. А родители на работу.

Воспитатель: А во что вы играете в садике?

Дети приводят примеры игр.

Воспитатель: дети как вы думаете с кем в догонялки любят играть котята?

Дети: с щенятами.

Воспитатель: давайте мы с вами сыграем в подвижную игру « Котята и щенята».

Дети делятся на две равные команды, воспитатель раздает эмблемы котят и щенят.

Команда «щенят» встает на гимнастическую скамью, команда «котят» выходит погулять на полянку. После слов воспитателя «Щенята!» команда «щенят» спрыгивает с гимнастической скамьи и на четвереньках бегут за «котятами» и лают. Команда «котят» быстро влезают на гимнастическую стену. Игра проводится 4-5 раз.

Воспитатель: Вот видите ребята, как весело играют щенята и котята. А еще сегодня к нам в гости пришел котенок. Он спрятался и хочет, что бы мы его нашли.

Поисковая игра «Найди котенка»

Воспитатель: Молодцы ребята, нашли котенка! А сейчас давайте ему расскажем необходимости и правила режима дня.

Дети рассказывают о том, что нужно умывать, делать зарядку, завтракать.

Воспитатель: Какие ребята у нас молодцы, все знают!

Награждение детей. Воспитатель всем раздает медали.

Физкультурный досуг в средней группе «Веселые мячи»

Цель:Формировать у детей привычку к здоровому образу жизни.
Задачи:
1.Воспитывать смелость, выносливость, доброжелательность, по отношению друг к другу;
2.Создать бодрое и жизнерадостное настроение;
3.Учить играть в эстафеты.
Оборудование: мячи разных размеров, 4 корзины.
Ход развлечения:
Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня встретились команды самых ловких, сообразительных и умных ребят. Они докажут в честном и открытом поединке, что они достойны звания "Чемпионы!". Сегодня в нашем зале встречаются команды: «Ягодка » и «Солнышко».
Пожелаем успеха обеим командам в предстоящих соревнованиях! Но прежде чем начать соревнования, отгадайте загадку:
Он лежать совсем не хочет.
Если бросить, он подскочит.
Чуть ударишь, сразу вскачь,
Ну, конечно - это...
(Мяч)
Правильно! Этому замечательному спортивному снаряду и посвящен наш праздник.
А теперь необходимо провести разминку.
Команды, на разминку! (Разминка с мячами среднего размера, можно взять комплекс утренней гимнастики с мячами)

Ведущий: Хорошенько мы размялись! А теперь пора к соревнованиям приступить!

1 эстафета с большим мячом «Соревнования мячей».
Дети становятся в колонну друг за другом (на расстоянии одного шага) и передают мяч через голову соседу за спиной. Когда мяч попадает в руки игрока, завершающего колонну, он бежит вперед и становится во главе группы, остальные отходят на шаг назад. Игра продолжается до тех пор, пока все участники не попробуют себя в роли ведущего колонны.

2 эстафета. «Попрыгунчики».
Сидя на фит-боле, каждый ребенок должен допрыгать до ориентира, вернуться, передать мяч следующему участнику. Команда, первой закончившая эстафету, побеждает.

3 эстафета. «Прокати мяч».
Мяч катить двумя руками до стойки, затем взять его в руки и бегом назад к своей команде. У линии старта передают эстафету следующему.

4 эстафета. «Собери мячи в корзину».
Первый участник бежит до ограничителя, за которым в корзине лежат все мячи, берет один мяч и возвращается к команде, кладет мяч в пустую корзину, затем бежит следующий участник. Так необходимо перенести все мячи из полной корзины в пустую корзину.
Ведущий: Давайте немножко отдохнем! Загадки отгадывать умеете? .
1.То вприпрыжку, то вприсядку
Дети делают...
(Зарядку)
2.Я его кручу рукой,
И на шеи и ногой,
И на талии кручу,
И ронять я не хочу.
(Обруч)
3.Коль крепко дружишь ты со мной,
Настойчив в тренировках,
То будешь в холод, в дождь и зной
Выносливым и ловким.
(Спорт)
5.Чтобы быть здоровым с детства,
И уж взрослым не хворать.
Нужно каждым утром ранним
упражнения выполнять
Нужно встать, присесть, нагнуться,
Вновь нагнуться, подтянуться.
Пробежаться вокруг дома.
Это всем из вас знакомо?
Будет всё у вас в порядке,
Если помнить о...(Зарядке)
Ведущий: Молодцы! Загадки вы все отгадали!
Ведущий: Давайте подведем итоги соревнований. Команда «Ягодка » и команда «Солнышко» оказались быстрыми и дружными. Они достойны звания «Чемпионы», за это вас ждет угощение! «Медальки от зайки» (нарезанная кружками морковь)

Ведущий:
Славно вы повеселились,
Поиграли, порезвились,
А теперь пришла пора,
Расставаться, детвора.
Перед тем, как попрощаться
Всем хочу я пожелать:
Быть здоровым, улыбаться,
Никогда не унывать!

Физкультурный досуг в средней группе
Задачи:
1.Воспитывать у детей смелость, внимание, выносливость, м еткость, доброжелательность, по отношению к друг к другу;
2.Создать бодрое и жизнерадостное настроение;
3.Учить играть в эстафеты.
Оборудование: мячи разных размеров, 2 корзины.
Ход развлечения:

Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы проводим «Веселые старты»! Команды самых ловких, сообразительных и умных ребят докажут в честном и открытом поединке, что они достойны звания "Чемпионы!". Сегодня в нашем зале встречаются команды: «Ягодка» и «Кораблик».
Пожелаем успеха обеим командам в предстоящих соревнованиях! Но прежде чем начать соревнования, необходимо провести разминку.
Команды, на разминку! (Дети становятся врассыпную по залу.)

Потешка
(выполняется 2 раза)
Мы хлопаем в ладошки – раз, два, три (дети хлопают 4 раза).
Мы топаем ногами – раз, два, три («топотушки»)
Мы наклонимся сейчас – раз, два, три (2 наклона вперед)
И подпрыгнем восемь раз! (8 прыжков)
Слепим мы сейчас снежок (имитация лепки снежков)
Берегись-ка, мой дружок! (кидают снежками друг в друга)

Ведущий: Хорошенько мы размялись! А теперь пора к соревнованиям приступить!

1 эстафета. «Соревнования мячей».
Дети становятся в колонну друг за другом (на расстоянии одного шага) и передают мяч через голову соседу за спиной. Когда мяч попадает в руки игрока, завершающего колонну, он бежит вперед и становится во главе группы, остальные отходят на шаг назад. Игра продолжается до тех пор, пока все участники не попробуют себя в роли ведущего колонны.

2 эстафета. «Попрыгунчики».
Сидя на мяче, каждый ребенок по очереди, должен допрыгать на мяче до ориентира, бегом вернуться, передать мяч следующему участнику. Команда, первой закончившая эстафету, побеждает.

3 эстафета. «Прокати мяч».
Мяч катить двумя руками до стойки, затем взять его в руки и бегом назад к своей команде. У линии старта передают эстафету следующему.

4 эстафета. «Гонка мячей под ногами».
Игроки делятся на 2 команды. Первый игрок посылает мяч между расставленными ногами игроков назад. Последний игрок каждой команды наклоняется, ловит мяч и бежит с ним вдоль колонны вперед, встает в начале колонны и опять посылает мяч между расставленными ногами и т.д. Побеждает команда, которая быстрее закончит эстафету.

5 эстафета. «Собери мячи в корзину».
Первый участник бежит до ограничителя, за которым в корзине лежат все мячи, берет один мяч и возвращается к команде, кладет мяч в пустую корзину, затем бежит следующий участник. Так необходимо перенести все мячи из полной корзины в пустую.

Ведущий: Давайте немножко отдохнем! Загадки отгадывать умеете? Ну сейчас и посмотрим! За правильно отгаданную загадку, я даю снежинку.
1.Он лежать совсем не хочет.
Если бросить, он подскочит.
Чуть ударишь, сразу вскачь,
Ну, конечно – это...
(Мяч)
2.То вприпрыжку, то вприсядку
Дети делают...
(Зарядку)
3.Я его кручу рукой,
И на шеи и ногой,
И на талии кручу,
И ронять я не хочу.
(Обруч)
4.Коль крепко дружишь ты со мной,
Настойчив в тренировках,
То будешь в холод, в дождь и зной
Выносливым и ловким.
(Спорт)
5.Чтобы быть здоровым с детства
И уж взрослым не хворать.
Нужно каждым утром ранним
упражнения прописать.
Нужно встать, присесть, нагнуться,
Вновь нагнуться, подтянуться.
Пробежаться вокруг дома.
Это всем из вас знакомо?
Будет всё у вас в порядке,
Если помнить о...
(Зарядке)

Ведущий: Молодцы! Загадки вы все отгадали!
Ведущий: Давайте подведем итоги соревнований. Команда «Кораблик » и команда «Ягодка» оказались быстрыми и дружными. И за это вас ждет угощение!

Ведущий:
Славно вы повеселились,
Поиграли, порезвились,
А теперь пришла пора,
Расставаться, детвора.
Перед тем, как попрощаться
Я хочу вам пожелать:
Здоровья крепкого,
Почаще улыбаться,
И никогда не унывать!

Наталья Калинина

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Центр развития ребёнка -

детский сад №26 «Родничок» Истринского муниципального района

Конспект физкультурного досуга в средней группе на тему :

«На каждой станции сойду»

Составил :

воспитатель Калинина Н. О.

Истра, 2016

Цель : формирование представление о здоровом образе жизни

Задачи :

Дать представление о пользе витаминов.

Развивать умение согласовывать свои движения с характером и ритмом музыки.

Развивать умение самостоятельно выполнять движения по заданию взрослого.

В ходе подвижной игры воспитывать ловкость и сноровку.

Воспитывать отзывчивость, вызывать желание помочь.

Достичь положительного эмоционального настроя.

Оборудование : 3 обруча, 1 дуги, мешочки с песком, кукла, дом для куклы, флажки разных цветов, стойки с изображением станций.

Предварительная работа : проведение П/И «Найди себе пару» , зарядки «С добрым утром» , разминки «Солнышко лучистое» , беседы о овощах, фруктах, ягодах.

Ход занятия:

Воспитатель : Дети, к нам сегодня пришли гости. Давайте поздороваемся с гостями и пожелаем им доброго утра. Для чего мы говорим друг другу : «Доброе утро!»

Давайте пожелаем доброго утра самим себе :

С добрым утром, глазки!

Вы проснулись?

Указательными пальцами поглаживается область вокруг глаз, а затем из указательных и больших пальцев делаются очки.

С добрым утром, ушки!

Вы проснулись?

Ладонями поглаживаются уши, затем из ладошек делаются «ушки» на макушке и шевелят ими.

С добрым утром, ручки!

Вы проснулись?

Поглаживают руки с обеих сторон, затем хлопают в ладоши.

С добрым утром, ножки!

Вы проснулись?

Поглаживают ноги, затем топают.

С добрым утром, солнце!

Мы проснулись, всем вокруг мы улыбнулись!

Дети поднимают руки вверх, потягиваются, поднимаясь на носочки и улыбаются.

Воспитатель : Дети, сегодня к нам в группу пришло письмо . Показывает письмо, открывает конверт, вытаскивает письмо, читает.

Нам пишет кукла Катя, наша старая знакомая. Она заболела, грустит и сидит дома. Как же нам ей помочь, а знаю! Ребята давай навестим ее и отвезем ей банку малинового варенья, что бы она быстрей поправилась, ведь в малине много витаминов, она полезна для здоровья.

Вот только кукла Катя живет далеко и нам надо добираться до неё на поезде. Вы будете пассажирами в «вагончиках» , а я – «паровозом» . Дорога до куклы Кати будет длинной. Но нам она не страшна. На остановках вы - пассажиры будете выходить и разминаться. Договорились?

В путешествие нужно отправляться с хорошим настроением. Давайте улыбнемся друг другу и пожелаем счастливого пути.

А теперь нам пора - вставайте друг за другом и двинемся в путь. Медленная ходьба с ускорением, быстрая ходьба, замедляющаяся перед остановкой.

Воспитатель : А вот и первая остановка. Эта станция называется «Бодрящая» . Как вы думаете, что мы здесь будем делать? (предположения детей) . На этой станции, ребята, мы будем танцевать.

Под музыку «Солнышко лучистое» по показу воспитателя дети выполняют разминку – танцевально-ритмические движения.

Воспитатель : Ребята, остановка закончена и нам пора продолжать путешествие.

Вы слышите сигнал паровоза? Дети, садитесь в вагончики – вставайте друг за другом и едим дальше.

(ходьба с изменением темпа)

Воспитатель : Следующая станция называется «Спортивная» . Как вы думаете, что мы будем делать? Преодолевать полосу препятствий.

Поточным методом дети выполняют движения :

Прыжки из обруча в обруч,

Проползание под дуги - способ подлезания оговаривается воспитателем или выбирается самими детьми,

Ходьба с мешочком на голове.

Сигнал «Паровоза» , дети «едут» дальше.

(ходьба с изменением темпа)

Воспитатель : Ехали, мы ехали и приехали на станцию «Игровая» . Как вы думаете, что мы будем делать? Да, конечно, играть.

Подвижная игра «Найди себе пару»

Цель : Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, по слову, быстро строится в пары. Упражнять в беге, распознавании цветов. Развивать инициативу, сообразительность.

Описание игры : Играющие стоят вдоль стены. Воспитатель дает каждому по одному флажку. По сигналу воспитателя – дети разбегаются по площадке. По другому сигналу, или по слову «Найди себе пару!» , дети, имеющие флажки одинакового цвета, находят себе пару, как только нашли себе пару, поднимают вверх флажки.

Воспитатель : Ребята садитесь скорее в поезд. Следующая станция «Дом куклы Кати» По сигналу «паровоза» дети «садятся в вагончики» и едут дальше.

(ходьба с изменением темпа)

Воспитатель : Вот мы и приехали к кукле Кати.

Воспитатель достает из за домика куклу.

Здравствуй кукла Катя. Мы прочитали в письме, о том, что ты заболела.

Мы привезли тебе банку малинового варенья, что бы ты поправилась скорее. В малине много витаминов. Витамины делают наш организм крепким и здоровым, не поддающийся болезням. Ведь витамины бывают не только в таблетках, они еще растут на ветках. Очень много витаминов содержится в ягодах, фруктах и овощах. Дети назовите, какие вы знаете фрукты? Овощи? Ягоды?

Мальчики и девочки, вы любите витамины? Я вам приготовила сюрприз! Это витаминки. Детям раздают витамины.

А ещё запомни кукла Катя наш совет :

Чтобы вырасти здоровым, энергичным и толковым,

Чтоб прогнать усталость, лень,

Ешьте витамины каждый день!

Рано утром не ленитесь, на зарядку становитесь!

Помогают нам всегда – солнце, воздух и вода!

Крепла, чтоб мускулатура, занимайтесь физкультурой !

Воспитатель : Ребята, сегодняшнее путешествие подошло к концу. Нам пора возвращаться назад. Давайте попрощаемся с куклой Катей. Пожелаем ей здоровья. До свидания кукла Катя, здоровья тебе. Ребята садитесь в поезд.

(Ходьба с изменением темпа)

Воспитатель : Вот мы и вернулись в детский сад. Ребята, вам понравилось путешествовать? Куда мы с вами сегодня отправлялись? (кукле Кати) .

А на каких станциях мы с вами побывали? (Бодрящая, спортивная, игровая)

Давайте, я буду называть станции, а вы будете хлопать. По вашим громким хлопкам я узнаю, какая станция вам понравилась больше других. Хорошо, вам понравились все станции.

Ребята давайте попрощаемся с нашими гостями и пожелаем им здоровья.


Публикации по теме:

Конспект физкультурного досуга «Мы простуды не боимся» в подготовительной группе Физкультурный досуг в подготовительной группе Весёлые эстафеты «Мы простуды не боимся» г. Ялуторовск, 2016г воспитатели: Комарова Л. А. Фёдорова.

Конспект физкультурного досуга «Цирк» Видео Физкультурный досуг «Цирк»для детей младшего дошкольного возраста совместно с родителями Подготовила и провела: инструктор по физкультуре.

Конспект физкультурного досуга «Любим с мамами играть, бегать, прыгать, мяч катать» (с участием мам и детей средней группы) Ход занятия: Дети входят в спортивный зал, украшенный воздушными шарами и флажками и выстраиваются в шеренгу. Мамы стоят напротив детей.

Конспект физкультурного досуга «Маму очень я люблю» с участием родителей (старший возраст) Цель: Пропагандировать здоровый образ жизни,.

В физкультурный зал, где уже разместились родители и гости, гурьбой входят дети. Каждый ребеночек подходит к своей маме и садится к ней.

МАДОУ Каменский детский сад «Пчёлка» Тюменская область, тюменский район, с. Каменка. Калинина Ирина Анатольевна инструктор по физическому воспитанию 2015год

Цель: Закрепление основных видов движений, изученных за месяц.

Задачи: Развивать у детей воображение; Совершенствовать навыки бега, прыжков; Развивать мышцы ног, рук, спины.

Оборудование: султанчики по 2 на каждого ребёнка, кубики по 1 на каждого ребёнка, 4 обруча, малые мячи по 1 на каждого ребёнка, канат (или другой ограничитель) , пластмассовые мячи и корзина для игры «салют» , аудиозапись песни «макарена» .

Оформление: в зале расставлена композиция острова (изображения экзотических птиц, игрушки экзотических животных, искусственные цветы и пальмы.)

Ход досуга.

Дети входят в зал под спортивный марш, ходьба обычная 1 круг.

Ребята, а вы любите солнце?

Инструктор физического воспитания: А вы хотели бы прямо сейчас оказаться на солнечном острове?

Инструктор физического воспитания: А для того, чтобы нам отправиться на солнечный остров, мы должны произнести волшебные слова, вы готовы?!

Инструктор физического воспитания:

Наше солнышко проснись,
Мило-мило улыбнись!
Звонко топни ты ногой,
Пригласи играть с собой,

На солнечный остров твой! (звучит музыка тропического леса.)

Инструктор физического воспитания: Ну вот мы и оказались на солнечном острове, смотрите как тут красиво, какие тут необычные птицы и животные, спасибо солнышко, что пригласило нас поиграть на этот замечательный остров.

Инструктор физического воспитания: А вы хотите поиграть на солнечном острове?

Инструктор физического воспитания: Тогда, начнём нашу игру и сделаем солнечную зарядку! (дети выполняют ритмичный танец под музыку «макарена» )

1. и.п. стоя, руки внизу.

1-Руки к груди,

2. поднимать поочерёдно руки вверх. Наклоны из стороны в сторону.

3. Стоя, руки вперёд. Ударять султанчик о султанчик.

4. Повороты на месте. На носочках, руки в стороны.

5. Стоя на коленях. Сесть на пятки, руки назад. Помахать султанчиками.

6. Сидя, ноги врозь. Руки к груди. Наклон вперёд. Постучать султанчиком об пол.

7. Стоя, руки в стороны. Присесть, султанчики спрятать за спину.

8. Стоя, руки согнуты в локтях. Круговые вращения руками. «Завели моторчик» .

9. Стоя, руки внизу. Наклоны вперёд. «Покажите султанчики» .

10. Стоя, руки к груди. Присесть с одновременным закручиванием тела.

11. Прыжок вверх. Присесть, повороты. Коленями вправо, влево.

12. Стоя, руки внизу. Помашем султанчиками.

Инструктор физического воспитания: Теперь мы весёлые, задорные, жизнерадостные. Можем показать солнышку и жителям солнечного острова как мы умеем играть.

Игровые упражнения:

Перенеси «камушки» . Дети стоят около 2-х обручей. В другом конце зала в двух обручах лежат кубики «камушки» соответственно количеству детей. По сигналу ИФВ, дети должны побежать взять по 1-му кубику (камушку) и перенести их в свой обруч.

Игра «перебрось кокосы» Команды находятся по разным сторонам зала, у каждого игрока по 1-му мячу. По сигналу, игроки перебрасывают мячи на сторону соперников (граница-верёвка) . Побеждает та команда на стороне, которой, после свистка воспитателя, меньше мячей.

Игра «Салют» для игры нужно 100 пластмассовых мячиков, помещённых в большую корзину, мячи на счёт 1, 2, 3 высыпаются из корзины, а дети их собирают. Игра повторяется 2-3раза.

Инструктор физического воспитания: Ну, вот мы и побывали на солнечном острове, но пришло время возвращаться в детский сад, сейчас мы снова произнесём волшебные слова и вернёмся домой.

На счёт три повторяем за мной волшебные слова:

1, 2, 3 в детский садик солнышко верни!

Инструктор физического воспитания: ну, что, юные, путешественники вам понравилось на солнечном острове?

Инструктор физического воспитания: я очень рада, а теперь давайте прощаться, до свидания, до новых встреч!

Дети под музыку уходят из физкультурного зала.

Список литературы:

1. Занимательная физкультура в детском саду для детей 3-5 лет, К.К. Утробина (игра «Салют» стр. 36) .



 

Возможно, будет полезно почитать: