Баку трасса формула 1 на карте

Столица Азербайджана второй раз приняла этап престижнейших автомобильных гонок «Формула-1». Контракт заключен вплоть до 2021 года включительно и в дальнейшем может быть продлен. На фоне падения цен на нефть и, как следствие, упавшего примерно в 2,5 раза курса национальной валюты страна, как может, старается развивать въездной туризм, в том числе за счет спортивных мероприятий. И это несмотря на то, что за пределами столицы многие интереснейшие достопримечательности совершенно не приспособлены для визита туристов, а сама азербайджанская глубинка живет, судя по внешним признакам, мягко говоря, бедно - разрыв в богатстве между столицей и регионами здесь чувствуется намного острее, чем в России.

Главная особенность Баку в том, что для гонок здесь создали одну из самых красивых и длинных городских трасс «Формулы-1».

Алина Распопова/«Газета.Ru» Центральные улицы Баку начали перекрывать примерно за десять дней до гонки для строительства трассы

Путь для пилотов проложен прямо по центральным улицам города с заездом в исторический район. На трассе протяженностью 6,003 км встречаются и весьма узкие отрезки, где нужно быть особенно внимательным, чтобы не столкнуться с соперниками.

Есть тут и один из самых длинных «прямиков» — около 2 км, где можно развить наибольшую скорость. Кстати, уже в день квалификации на трассе была показана скорость в 350 км/ч. А во время гонки средняя скорость победителя Даниеля Риккардо из команды Red Bull составила 208 км/ч.

Кое-где трасса пролегает по брусчатке — чтобы болиды там просто не развалились, эти места покрыли специальным временным асфальтом, который не вредит резине, — после гонок его снимут и вновь откроют булыжную мостовую. Как признаются спортсмены, такая трасса намного интереснее, потому что здесь нужна максимальная концентрация. «Здесь есть очень сложный уличный участок, и пилот не может позволить себе никаких ошибок, нужно быть таким точным, как никогда», — рассказал на встрече с гостями пилот команды Mercedes Валттери Боттас. С ним в беседе с корреспондентом «Газеты.Ru» согласился и Даниель Риккардо.

То, что трасса городская, вовсе не означает, что за заездами именитых гонщиков можно бесплатно наблюдать прямо с балкона или прогуливаясь мимо.

Под организацию трассы и развлекательной площади в 2017 году выделили и огородили значительную часть дорог в центре и практически всю набережную, где можно было посмотреть сразу три концерта.

Алина Распопова/«Газета.Ru» Певица Марайя Кэри под зонтиком

В пятницу, 23 июня, здесь спел некогда популярный в России певец Таркан, в субботу — американская хип-хоп-группа из Лос-Анджелеса Black Eyed Peas, а в воскресенье после гонки пела американка Марайя Кэри. Самый простой «стоячий» билет на предшествующие гонке дни стоил 70 манатов (2,5 тыс. руб.) — за эти деньги можно было погулять в развлекательной зоне, посетить концерт и пройтись по набережной во время квалификации и посмотреть на летящие мимо болиды через решетку. В день гонки самый простой билет стоил 150 манатов (5,2 тыс. руб.). Билеты в ложи, откуда можно было наблюдать за стартом гонки, попивая шампанское и наслаждаясь изысканным шведским столом, стоили от $4 тыс. Стоит признать, что в день квалификации эта зона практически пустовала, да и в день гонки гостей здесь было не так много.

Как рассказали в беседе с корреспондентом «Газеты.Ru» гулявшие по набережной гости, восторг первого года, когда город принял гонку, сменился разочарованием. «Баку стал похож на город-стройку, — пожаловался «Газете.Ru» местный гид.

— Трибуны и ограждения начали ставить примерно за месяц до этапа, стали огораживать набережную, а примерно за десять дней до «Формулы» закрыли проспект Нефтяников».

В городе официально живет 3,2 млн человек, а по расчетам, чтобы ездить без пробок, здесь должно жить не более 1,5 млн человек. Город «стоял» и без «Формулы-1», а теперь уже за месяц до гонки здесь было не проехать. «В 2016 году все было в новинку, все купили билеты посмотреть на гонку. И что, все промелькнули мимо и уехали. Ничего не понятно и не интересно», — рассказали «Газете.Ru» местные жители.

Алина Распопова/«Газета.Ru» Зрители на главной трибуне

По их словам, в Баку считается непрестижным пользоваться метро — в силу дешевизны на работу у среднего класса принято добираться на такси. Однако из-за «Формулы-1» даже тем, кто не любит метро, приходится спускаться под землю, ведь иного способа добраться в центр города просто нет.

«Давка в метро в будние дни и даже в выходные просто ужасная, — говорят бакинцы. — Протиснуться в вагоны невозможно.

В этом году проведение гонки в Баку совпало с праздником Ураза-байрам, и многие заранее уехали за город. Но даже это не сильно помогло, под землей творится полный коллапс».

Тем не менее удалось послушать и позитивные отзывы, в том числе и от спортивных журналистов из Баку. А зрительские трибуны, несмотря на замечания пессимистов, оказались пусть и не забиты, но заполнены более чем наполовину. Лучше всего со зрителями было на главной трибуне с видом на линию старта и паддоки команд. И те, кто купил туда билеты, явно не пожалели. Они смогли лицезреть не только всех пилотов, но и разыгравшуюся на их глазах драму с экстренной починкой своего болида командой Ferrari. А до начала гонки еще и разглядеть почетных гостей.

Алина Распопова/«Газета.Ru» Президент Азербайджана Ильхам Алиев и первая леди Мехрибан Алиева

Так, в компании президента страны Ильхама Алиева и первой леди Мехрибан Алиевой на гоночный трек вышла певица Марайя Кэри и даже попозировала фотографам, забравшись в сэйфти-кар. Довольно необычно было видеть и президента Азербайджана, который сначала совершенно свободно гулял по треку вместе с пилотами, слушал с ними гимн, а после вместе с супругой дал гонке символический старт.

Еще одна особенность «Формулы-1» в Баку — это время гонки. Пилоты начали прогревочные заезды только в 17 часов вечера по местному времени, когда температура с 30 градусов на улице постепенно падает. Тогда становится проще всем — и зрителям, и гонщикам, и резине. Как рассказал «Газете.Ru» руководитель автоспортивного направления Pirelli Марио Изола (Pirelli с 2011 года имеет статус единственного поставщика шин для «Формулы-1» вплоть до 2019 года), на эту гонку в Баку компания привезла всего 1800 шин. «Конечно, используются далеко не все — это просто запас на все возможные погодные условия. Чаще всего используются шины софт и суперсофт. При этом каждый год состав шин меняется, и мы тщательно бережем свои секреты. То есть получить шину своей любимой команды после гонки не получится даже у самого преданного фаната. Все отработанные комплекты отправляются на специальный завод в Великобритании, где их кромсают шредером и сжигают при высоких температурах по особой технологии, которая не вредит окружающей среде», — поделился Изола.

Результаты оказались сенсационными: победителем Гран-при Азербайджана стал Даниель Риккардо из Red Bull, стартовавший лишь десятым. Серебро осталось за пилотом команды Mercedes Валттери Боттасом, попавшим в аварию на первом круге, но в итоге прорвавшимся с 20-й позиции на вторую. Третье место занял дебютант чемпионата 18-летний Лэнс Стролл из «Уильямса», ставший самым молодым новичком в истории, поднявшимся на подиум.

Алина Распопова/«Газета.Ru»

Лидеры чемпионата — Льюис Хэмилтон и Себастьян Феттель — остались вне тройки. Британец Хэмилтон упустил лидерство из-за проблемы с подголовником, который чуть не отвалился. Для решения проблемы ему пришлось заехать на лишний пит-стоп. Что касается Феттеля, то он получил 10-секундный штраф stop & go за столкновение с Хэмилтоном.

Константин Широков сгонял в Азербайджан и советует вам сделать то же самое, даже если вы не фанат автоспорта.

Я слежу за «Формулой-1» с 2014 года – примерно с тех пор мечтал попасть на один из этапов этой гоночной серии. Самым очевидным вариантом, разумеется, был Сочи, но ехать туда не слишком интересно. Во-первых, в этом городе я уже бывал. Во-вторых, делать там нечего – гораздо круче посетить заодно новую для себя страну.

Но поездка на гран-при за границу – это слишком большие расходы и на транспорт, и на проживание. Для короткого трипа на выходные получалось дороговато. Всё изменилось в 2016 году, когда «Формула-1» добралась до Баку. Сначала этап назывался гран-при Европы, а сейчас ему уже дали нормальное имя – гран-при Азербайджана.

В январе этого года я наконец решился и взял билеты на первую в своей жизни гонку. В итоге я не только не пожалел об этом путешествии, но и считаю его одним из лучших в своей жизни.


Сейчас объясню, почему.

Баку – фантастически красивый город

В детстве мне казалось, что Азербайджан – не самая развитая страна, поэтому у меня не возникало желания туда ехать. Как выяснилось, я ошибался – сейчас там всё круто.


Например, в начале года я был в Грузии. Раньше я мог предположить, что ощущения от этих кавказских стран будут примерно одинаковыми, но попав в аэропорт Баку я понял, что Азербайджан на ступень выше. В Баку прекрасная восточная архитектура, которая сочетается с растущими небоскребами и знаменитыми огненными башнями.

Ухоженная набережная, качественная инфраструктура, всё очень аккуратно, везде чисто, а по улицам ездят неплохие машины. В Грузии, кстати, лучшим автомобилем, что я видел, был BMW X6 на российских номерах, а в Азербайджане мне казалось, что я в Арабских Эмиратах.

Еще отмечу максимально дружелюбных местных жителей, с которыми легко можно поболтать на русском – очень удобно для путешественников без знания английского (и азербайджанского). Самый большой недостаток, который я для себя определил, – жутко сильный, чуть ли не штормовой ветер, который здесь считается нормой. Других минусов не обнаружил.


Трасса Baku City Circuit очень крутая

Чтобы попасть на «Формулу», не нужно практически никуда ехать – всё проводится в центре города. Все заграждения, трибуны и прочие гоночные атрибуты каждый год собираются заново, поэтому на время проведения гран-при в городе образуется транспортный коллапс, ведь весь центр перекрыт.

Я, к примеру, жил в историческом сердце Баку – в старом городе – и идти до трибуны мне приходилось не дольше пяти минут. То есть можно было пойти гулять по центру, затем заглянуть на гонку, а после этого возвращаться к изучению Баку.

Сама трасса тоже классная и очень насыщенная. Есть длиннейшая прямая, на которой пилоты развивают скорость до 370 км/ч, плюс крайне захватывающие связки быстрых поворотов.

Классная организация

У меня были билеты на трибуну «Филармония», потому что они банально самые дешевые, но в следующий раз я возьму место на главной трибуне на стартовой прямой. Эта трибуна называется «Абшерон». Чем она крута?

1. Отлично видно пит-стопы;

2. Удобно наблюдать за награждением после гонки;

2. На первом повороте у этой трибуны происходят самые важные события, потому что после скоростной прямой у гонщиков есть идеальная возможность для обгонов.

В этом году хайлайтов было два: прокол колеса на последних кругах у Вальтери Боттаса, который шел первым, и безумства напарников из Red Bull, которые закончились сходом обоих пилотов. Разумеется, оба ДТП были как на ладони у зрителей с «Абшерон».

Кстати, наблюдать за гонкой можно не только со своей трибуны, но и из зон свободного размещения – оттуда тоже открывается неплохой вид. Еще есть вариант пробраться и на другую трибуну – волонтеры не всегда проверяют, что написано на билете. Но в день решающей гонки такое, конечно, не прокатит.

По ценам: билеты на «Филармонию» мне обошлись в 160 долларов, а на «Абшерон» их можно было взять примерно в два раза дороже.

Развлекательная программа и концерты

Организаторы гран-при создали настоящий праздник. Вдоль набережной на протяжении пары километров растянулась огромная фан-зона (вход только для тех, у кого есть билет на «Формулу»). Там играла музыка, выступали всякие артисты, а еще лежали кучи удобных пуфиков, где можно расслабиться, поесть и выпить пива.

Для более активных тоже найдутся развлечения – от бесплатных аттракционов до гоночных тренажеров и конкурсов. Но главная фишка – концерты суперзвезд, на которые бесплатно пускали всех, кто взял билет на этап «Формулы».

В этот раз выступали Кристина Агилера, Martin Solveig, Afrojack, Jamiroquai, Axwell, Dua Lipa и другие исполнители, а шаттл-басы бесплатно возили всех до концертного зала.

Говорят, что некоторые европейцы вообще ездят на гран-при исключительно ради концертов, потому что по отдельности они бы вышли значительно дороже, а здесь бонусом еще и заезд «Формулы». Ивент разбит на четыре дня: в четверг открывается фан-зона и можно прогуляться по пит-лейну, в пятницу проходят две практики по полтора часа, в субботу – третья практика и квалификация, а в воскресенье – главное событие выходных, сама гонка.

Шикарные цены

Я не золотой ребенок, поэтому поехал на «Формулу» с простой задачей: не транжирить, но и ни в чем себе не отказывать.

Я прибыл в Баку на пару дней раньше, чем начался гран-при, чтобы осмотреть сам город и его окрестности. Три главные статьи затрат – билеты на F1 на все 4 дня (160 долларов), билеты на самолет (160 долларов) и проживание (1100 рублей в день).

Мы с друзьями заселились в хостеле , поэтому и вышло так дешево – жили вшестером в одной комнате. Я впервые остановился в заведении подобного формата и был приятно удивлен – вместо интровертов и быдла соседями были очень веселые и дружелюбные ребята. Каждый вечер мы собирались, дегустируя местные напитки и еду.

Помимо вышеперечисленных расходов, тратиться пришлось на питание, алко и экскурсии. В сумме ушло еще около 150 долларов. Соответственно, вся шестидневная поездка обошлась в 35-38 тысяч – вполне гуманно.

Что в итоге?

Я доволен. Решил, что теперь каждый сезон буду минимум один раз выезжать на «Формулу». В Баку всё очень доступно – советую начинать с него. Но для меня главной мечтой остается Монако, где только билет на четыре дня стоит 57 тысяч рублей – это уже в полтора раза дороже, чем весь трип в Азербайджан.

Канал Константина Широкова в телеграме и в Дзене – подписывайтесь, там лучшие автосюжеты

Первый ряд стартового поля на Гран При Азербайджана занимали Себастьян Феттель и Льюис Хэмилтон, за спинами которых находились Валттери Боттас и Даниэль Риккьярдо. Оштрафованный на пять стартовых мест за внеплановую замену коробки передач Нико Хюлькенберг начал гонку с четырнадцатого места. Неудачники Брендон Хартли и Ромен Грожан специальным решением стюардов были допущены на старт, хотя формально не имели на это права. Погода в день гонки была достаточно прохладной (+17 градусов), гонщикам мешали сильные порывы ветра.

Кими Райкконен стартовал на шинах UltraSoft, что было следствием его ошибки во втором отрезке квалификации (из-за которой лучший свой результат он показал именно на этом составе). Остальная пятерка гонщиков трех топ-команд начинала гонку на шинах SuperSoft, которые не так интенсивно изнашиваются на дистанции. В дебюте гонки тройка лидеров (Феттель, Хэмилтон, Боттас) сохранила свои позиции.

После старта произошло сразу несколько инцидентов, которые привели к столкновениям. Сергей Сироткин сначала повредил переднее антикрыло о машину Серхио Переса, однако это было лишь началом его неприятностей. Несколькими мгновениями позже Williams россиянина попал в «коробочку» между болидами Хюлькенберга и Алонсо – и со сломанной подвеской выбыл из борьбы (Фернандо с двумя проколотыми колесами все-таки добрался до пит-лейна и после ремонта вернулся на трассу). Почти там же закончил борьбу и Эстебан Окон после столкновения с машиной Райкконена – в то время как сам Райкконен заехал на пит-лейн и вернулся в борьбу после замены колес и переднего обтекателя. Эти ситуации были признаны гоночными инцидентами, в то время как в контакте Эрикссона и Магнуссена сочли виноватым шведа, получившего 10 секунд штрафа.

Из-за остановившихся на трассе машин и многочисленных обломков выпустили пейс-кар. Во время рестарта Серхио Перес слишком рано начал борьбу, совершив обгон до пересечения линии, за которой можно это делать – и получил от судей 5 секунд штрафа.

За спиной трех лидеров развернулась азартная борьба гонщиков Renault и Red Bull, причем последние боролись и между собой. На первом этапе сыграли свою роль проблемы с зарядом батареи рекуператоров, которые начались у пилотов Red Bull – и в итоге гонщики Renault оказались впереди. Однако для Хюлькенберга гонка быстро закончилась – он выбыл после контакта с бетонной стеной и повреждения колес. А Сайнс, стартовавший на шинах UltraSoft, довольны быстро почувствовал последствия их износа. Когда сопротивление наседавшим сзади пилотам Red Bull стало невозможным, он свернул на пит-стоп, вернувшись далеко позади, среди аутсайдеров.

Поскольку в первых рядах было два гонщика Мерседеса против одного Феттеля, команда запланировала им разную стратегию остановок в боксах. Хэмилтон сменил шины рано, в то время как Боттас должен был оставаться на трассе максимально долго, не теряя приобретенную после пит-стопа Феттеля позицию лидера гонки. В момент, когда Боттас уже собирался менять покрышки, на трассу снова выпустили пейс-кар.

Причиной появления машины безопасности стало столкновение двух болидов Red Bull. На протяжении всей гонки Ферстаппен и Риккьярдо вели борьбу друг с другом, в результате которой Даниэль все-таки смог опередить напарника. Однако на пит-стопах команда Red Bull сработала так, что Макс опять оказался впереди. Когда Риккьярдо в очередной раз пошел в атаку, Ферстаппен продемонстрировал то самое изменение траектории в зоне торможения, за которое судьи его в прошлом уже наказывали. Риккьярдо не смог увернуться и врезался в партнера сзади – обе машины выбыли из гонки.

Воспользовавшись появлением машины безопасности, практически все пилоты поставили UltraSoft (до окончания гонки оставались считанные круги), и лишь Серхио Перес, у которого в запасе свежих ультрамягких шин не было, поставил SuperSoft. В период пребывания на трассе пейс-кара многие гонщики жаловались на остывающие шины и проблемы с управлением – в итоге Ромен Грожан потерял контроль над своим Хаасом и врезался в отбойник. Когда рестарт все-таки дали, занимавший второе место Себастьян Феттель пытался атаковать лидера Боттаса, одновременно защищая свою позицию от Хэмилтона. Немец ошибся, перетормозил, «оквадратил» шины, потерял пару мест и все шансы на победу. Чуть позже из-за сильной вибрации своей машины он был вынужден пропустить вперед еще и Переса.

Казалось, что победа легко достанется Боттасу – если только Mercedes не решит применить командную тактику (за спиной Боттаса к финишу ехал Хэмилтон). Но вмешалась судьба – один из обломков, которые не смогли убрать с трассы, проколол Боттасу колесо. Лидер был вынужден остановиться, а победа досталась его партнеру Хэмилтону. На подиум совершенно неожиданно попали Райкконен и Перес. «Гонщиком дня» был признан Шарль Леклер, приехавший на невероятно высокое для своей команды Sauber шестое место. Бакинская гонка в очередной раз подтвердила свой непредсказуемый характер.

Принеся Мерседесу первую победу в сезоне, Хэмилтон перехватил лидерство в чемпионате мира и теперь опережает Феттеля на четыре очка. В то же время из-за схода Боттаса Mercedes утратил первую позицию в Кубке конструкторов – и теперь проигрывает те же четыре очка Ferrari. Следующий, пятый этап чемпионата мира состоится 13 мая в Барселоне. А на нашем сайте в начале следующей недели появятся традиционные формульные материалы – обзор гонки и рейтинг пилотов и команд по итогам Гран При.

Результаты гонки

Место Гонщик Страна Команда
1 Льюис Хэмилтон Великобритания Mercedes
2 Кими Райкконен Финляндия Ferrari
3 Серхио Перес Мексика Force India
4 Себастьян Феттель Германия Ferrari
5 Карлос Сайнс-мл. Испания Renault
6 Шарль Леклер Монако Sauber
7 Фернандо Алонсо Испания МсLaren
8 Лэнс Стролл Канада Williams
9 Стоффель Вандорн Бельгия McLaren
10 Брендон Хартли Новая Зеландия Toro Rosso
11 Маркус Эрикссон Швеция Sauber
12 Пьер Гасли Франция Toro Rosso
13 Кевин Магнуссен Дания Haas

Создать уникальную гоночную трассу, которая бы сразу поместила Баку в список самых привлекательных мест для просмотра Формулы 1 , - такая задача стояла перед известным архитектором автодромов, Германом Тильке. И он с этой задачей справился, явив миру впечатляющую, трудную, но интересную шестикилометровую трассу, демонстрирующую весь колорит азербайджанской столицы.

Официальное название гран-при в Азербайджане - 2017 FORMULA 1 AZERBAIJAN GRAND PRIX. Состоится в Баку с 23 по 25 июня 2017 .

Дата и расписание Формулы 1 в Баку 2017

Традиционно гран-при в Баку будет проходить с пятницы по воскресенье, в течение трех дней. В пятницу состоятся две тренировки, в субботу пройдет третья тренировка и квалификация, а в воскресенье - сама гонка.

Таблица с точным расписанием на 2016 год приведена ниже. График на 2017 год будет опубликован по мере поступления информации.

Точный адрес автодрома в Баку: ул. Зарифа Алиева, 93.

Гоночная трасса Баку появилась в прошлом году и практически сразу стала неотъемлемой частью города, вписавшись в атмосферу старинного Баку, уверенно шагнувшего в 21 век. С автодрома можно любоваться и центром города, и набережной, и впечатляющим домом правительства.

Автодром, совмещенный с действующими автомобильными дорогами, обычно включает каверзные неожиданные повороты и извилистые участки. Поэтому на трассе в Баку пилоты точно не заскучают, а зрители получат весь спектр эмоций.

Например, ближе к центру города трасса будет сужаться и резко идти в гору, от пилотов на этом участке потребуется филигранная четкость. Участок длиной в 2 км вдоль набережной позволит набрать максимальную скорость и показать болиды во всей красе.

Добраться до автодрома не составит труда, так как расположен он в самом центре города. Также вопрос, чем заняться в Баку после гонки, отпадает сам собой. В центре города сосредоточены все развлечения. Для любителей тихого отдыха - прекрасная набережная.

Билеты на гран-при Формулы 1 в Баку

Самые дорогие билеты “все включено” стоят от 327$. Нужно выбрать трибуну (секция А, B, C, D, E или F). В эту стоимость входит посещение всех этапов гран-при. Эти места дают широкий обзор трассы, позволяют увидеть старт и финиш.

Вход на другие трибуны (Icheri Sheher, Filarmoniya, Khazar и др.) стоит дешевле (от 113 до 207$). С них открывается вид на небольшие конкретные участки автодрома (либо крутой поворот в горку, либо прямой участок с максимальным разгоном). Ходить на гран-при можно в течение трех дней.

Просто входной билет на все три дня гран-при стоит от 88$. Эти билеты самые раскупаемые. На официальном сайте мест практически не осталось.

Результаты гран-при Формулы 1 в Баку 2017

На официальной странице сайта можно в режиме реального времени отслеживать цифры и показатели пилотов и болидов. Когда этап гран-при в Баку закончится, мы разместим результаты. В этом году состоится премьера гран-при в Баку, поэтому автодром этого города пока не успел накопить историю с лучшими показателями по скорости, победителями и проигравшими.

Где остановиться в Баку

Чем удобен город, вам не потребуется выбирать между вариантами остановиться в центре города или рядом с морем. Набережная расположена прямо в центре города. Автодром Баку находится в шаговой доступности. Поэтому ищите любой вариант отеля, хостела, гостевого дома на удобной карте.

Чем заняться в Баку

Столицу Азербайджана называют еще “Парижем Востока” - настолько гармонично здесь переплетается западная и восточная культура, древнее с современным. За последние несколько лет Баку заявил о себе, как о зарождающейся спортивной столице мира. В 2015 году здесь были проведены Европейские игры. В 2016 году в июне прошел гран-при Формулы-1. А в 2020 году в Баку может быть проведен чемпионат Европы по футболу.

Центр города (“Старый город”) находится в списке Всемирного наследия ЮНЕСКО. Памятники старины можно будет разглядеть прямо с трассы.

Знали ли вы, что Баку расположен на 28 км ниже уровня моря.

  • В центре города нужно обязательно увидеть Дворец Ширваншахов и Девичью башню рядом с дворцом.
  • Низами-стрит является одной из самых дорогих в мире. Здесь расположены бутики самых дорогих брендов.
  • Площадь фонтанов вас поразит интересными фокусами и трюками с водой. Много объектов интерактивно.
  • Развлекательный центр “Мегафон” представляет собой не просто набор магазинов. Это аркада самых разнообразных развлечений.
  • Чтобы добраться в Нагорный парк , вам нужно воспользоваться фуникулером. Отсюда откроется замечательный вид на город.
  • А когда будете гулять по набережной, с одной стороны, полюбуетесь водами Каспия, с другой - современными высотками, башнями в виде языков пламени. Они так и называются - Башни Пламени .

Транспорт в Баку

Скорее всего все гости гран-при Азербайджана. Мы опубликовали расписание всех гонок. Кроме Формулы 1 в Баку есть множество развлечений - от ресторанов местной кухни до памятников архитектуры, охраняемых ЮНЕСКО. Полезные ссылки данной статьи помогу организовать поездку самостоятельно.

Отель Da Vinci расположен в Баку, в 300 м от мечети Мухаммеда. К услугам гостей номера с кондиционером и бесплатным Wi-Fi. Баку, неповторимый, незабываемый, светлый и дружелюбный..... Уже мечтаем вернуться... Были впервые в Баку, хотелось посмотреть старый и новый город, выбрали отель в старом городе. Отель как оказалось новый, номер взяли обычный, стандарт, соответствующее описание и фото на Букинге, все достойно, со вкусом, и комфортно, уютно и тихо. В декоре отеля можно увидеть копии картин Да Винчи. При заселении нам сделали комплимент от отеля: бутылка сухого вина и фрукты, нам было очень приятно. С погодой немного не повезло, шел дождь и ветер на набережной, это нас не остановило, мы гуляли все дни до поздней ночи, а ночью нас ждал теплый номер, в котором есть даже подогрев пола в ванной, и очень мягкие, воздушные, теплые одеяла. Персонал очень приветливый, интересующийся всем, нравятся ли нам номера, еда, не нужно ли нам что-нибудь особенного, как мы спали и т.д.... В ресторане был шведский стол на завтрак, вкуснейшая овсяная каша, беконы, яичница, омлет, сосиски, йогурты, фрукты, соки и местное варение из кизила и белой вишни, что особенно мы уплетали. Так же обязательно подавали всем гостям жареные тосты, не зависимо будешь ты их есть или нет. Завтрак отличный, европейский. Были еще какие-то блюда, но мы первыми завтракали и не дожидаясь всего ассортимента ресторана убегали в город, не знаем что там было.... Сам отель не большой, но в старом городе при всей занятости территории старинными домами все же нашлось место для него, рядом все в шаговой доступности: Набережная, Бакинский Арбат, Центр Гейдара Алиева, Зеленый базар и многое другое. Ну и сам собственно старый город по которому можно ходить сутками и много чего еще не увидеть, столько там лабиринтов и открытий для нас было. Очень переживаем, что после того как отель будет известен всему миру мы уже не сможем попасть туда, скорее всего он уже будет постоянно заполнен туристами. Желаю процветания нашему Да Винчи!

Развернуть Свернуть

9,4 Превосходно 111 отзывов

Отель Malakhan расположен в Баку, в 1,2 км от Девичьей башни. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и ускоренная регистрация заезда и отъезда. Локация (площадь Фонтанов, пешая близость к старому городу и прочим красотам), гостеприимный персонал и внимательный менеджер, идеальная (!!) чистота и свежесть, исправная сантехника и электрика, высокие потолки, историческое здание, наличие лифта, питьевая вода в номере, чайник, мини-бар со снеками, хороший завтрак.

Развернуть Свернуть

9,0 Превосходно 110 отзывов

Трасса «Формула-1 Баку», Баку

Отель Boutique 19 расположен в Баку, в 200 метрах от Девичьей башни, менее чем в 1 км от дворца Ширваншахов, примерно в 1,9 км от Нагорного парка и в 2,1 км от площади Фонтанов. Сказочный отель Этот отель превзошел все ожидания!!! Очень милый, добрый, красивый, очаровательный, уютный, изысканный, свежий, радостный...все красивые слова можно относить к этому отелю... Завтраки шикарные, качественные, вкусные лучше чем в больших пятизвездочных отелях, кофе на выбор какой хочешь. Отзывчивый персонал, особенно официанты в ресторане были очень внимательны. Месторасположение супер, в самом центре, вокруг много ресторанов, кафе, магазинов. Если будем в Баку, то остановимся только здесь.

Развернуть Свернуть

Средняя цена/ночь: 6 948 руб.

9,4 Превосходно 526 отзывов

Трасса «Формула-1 Баку», Баку

Отель Drop Inn Baku расположен в Баку, в 1,1 км от Девичьей башни. К услугам гостей номера с кондиционером. Стойка регистрации этого 3-звездочного отеля работает круглосуточно. Очень хороший отель! Отличное месторасположение, чистая, светлая комната, все достопримечательности города расположены в шаговой доступности от отеля! Очень вежливый и гостеприимный персонал, особенно спасибо Ильхаму и Анар, всегда подскажут и помогут, а также спасибо тетушка Ираде за вкусные завтраки! ВСЕМ СОВЕТУЮ данный отель! Обязательно если еще раз буду в Баку, то обязательно остановлюсь только здесь!

Развернуть Свернуть

9,0 Превосходно 274 отзыва

Трасса «Формула-1 Баку», Баку

Бутик-отель Two Seasons Baku расположен в историческом центре Баку, внутри древних крепостных стен 12 века. Гостям предоставляется бесплатный Wi-Fi. К услугам гостей бар. очень отзывчивый персонал, отличное месторасположение, чистый уютный номер, хорошие завтраки

Развернуть Свернуть

Средняя цена/ночь: 4 246 руб.

9,4 Превосходно 225 отзывов

Трасса «Формула-1 Баку», Баку

Бутик-отель Deniz Inn с бесплатным Wi-Fi расположен в Баку, в 400 м от Девичьей башни. К услугам гостей этого 4-звездочного отеля круглосуточная стойка регистрации и общий лаундж. В отеле все замечательно: от вкусного завтрака, хорошего номера (берите только с балконом, не пожалеете) до отзывчивого персонала Также рекомендую посетить ресторан "Наргиз" на площади Фонтанов

Развернуть Свернуть

9,6 Великолепно 252 отзыва

Трасса «Формула-1 Баку», Баку

Бутик-отель Seven Rooms с бесплатным Wi-Fi расположен в Баку, в 500 м от Девичьей башни и менее чем в 1 км от Дворца Ширваншахов. Милый отель с прекрасным персоналом.,чистыми стильными и тихими номерами,прохлада и свежесть,чистота, вкусный завтрак в соседнем ресторане на террасе с замечательным видом на море,старый город,пламенные башни----отличная прогулка-в 30 м от отеля! все замечательно!Доброжелательные гостеприимные бакинцы

Развернуть Свернуть

9,3 Превосходно 455 отзывов

Трасса «Формула-1 Баку», Баку

Бутик-отель Old Street расположен в Баку, в нескольких минутах ходьбы от станции метро Icheri Sheher и Девичьей башни. К услугам гостей терраса и бар. Из отеля открывается вид на море. Маленький уютный отель в самом сердце Баку. До знаменитых достопримечательностей ходили пешком, потому что идти максимум 10 минут. Персонал просто супер👍🏻 в любое время суток решат любую проблему. Отель рекомендую!



 

Возможно, будет полезно почитать: