Самые высокие достижения в карьере. Самые низкие показатели в карьере

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Автоапгрейд» (ОГРН 5117746042090, ИНН 7725743662) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.autobam.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать - собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать - мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Автоапгрейд» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Автоапгрейд», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Автоапгрейд» письменного уведомления по адресу: 115191, г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 10.

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.autobam.ru (далее - "Сайт") Клиент предоставляет следующую информацию:

Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

Адрес электронной почты;

Номер контактного телефон;

Адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Автоапгрейд» (далее - «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Автоапгрейд» в отношении его персональных данных то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 115191, г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 10.

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

    обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

    для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;

    оценки и анализа работы Сайта;

    определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

    анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

    информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www. autobam .ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Британский гонщик Формулы-1, пилот команды Vodafone McLaren Mercedes. Обладатель Премии имени Лоренцо Бандини и Памятного трофея Хоторна. Чемпион Формулы-1 сезона 2009.


Дженсон Баттон начал свою карьеру в сезоне 2000 года, выступая за команду Williams, второй свой сезон провёл в команде Benetton, который в 2002 году был приобретён концерном Renault и получил новое имя - Renault F1. После двух лет в команде из Энстоуна, он перешёл в BAR, которая впоследствии была куплена и переименована в Honda. Баттон выиграл свой первый Гран-при в Венгрии 6 августа 2006 года, после 13 гонок за свою новую команду.

После ухода Honda из Формулы-1 в декабре 2008 года, он остался без команды на сезон-2009, пока Росс Браун не выкупил долю команды в феврале 2009 года, после чего Баттон оказался за рулём конкурентоспособного болида, оборудованного мотором Mercedes. Он одержал шесть побед в первых семи гонках сезона-2009, повторив рекорд двух других пилотов: Михаэля Шумахера и Джима Кларка. На Гран-при Бразилии, он набрал достаточный отрыв по очкам, обеспечив себе чемпионский титул, а команде Brawn GP - Кубок конструкторов в её первый и единственный сезон.

Баттон обучался в селвудской средней школе, а затем во фромском общинном колледже. Он сын Симон Лионс и бывшего гонщика ралли-кроссов Джона Баттона из Лондона (в 1970-х был известен в Великобритании под прозвищем Колорадский жук из-за его машины Volkswagen Beetle, лучшими результатами которого стали вторые места в чемпионата «Embassy/RAC-MSA British Rallycross» и «TEAC/Lydden Rallycross» в 1976 году). Родители Дженсона развелись, а ещё у него есть три старших сестры.

Гоночная карьера

Баттон начал заниматься картингом в возрасте восьми лет, после того как отец купил ему его первый карт и у Дженсона выдалось необычайно успешное начало карьеры. Он выиграл все 34 гонки 1991 британского чемпионата по картингу, наряду с титулом. Его успехи продолжились, включая триумфальное выступление в открытом чемпионате Великобритании по картингу. В 1997 году он стал самым молодым гонщиком в истории из тех кому удавалось выиграть европейски чемпионат «Супер-А», а также Кубок, посвящённый памяти Айртона Сенны, готовясь сесть за руль болида.

В 18 лет Баттон принимает участие в «Британской Формуле-Форд» с командой Haywood Racing и выигрывает титул с девятью победами. Также он был триумфатором Фестиваля Формулы-Форд в Брэндс-Хэтче, опередив будущего победителя гонки «500 миль Индианаполиса» Дэна Уэлдона. В конце 1998 года он стал лауреатом ежегодной премии «McLaren Autosport BRDC Young Driver Award». Частью этой награды являлись тесты болида McLaren, которые он провёл в конце следующего года. Его увидел весь паддок Формулы-1, а репортёр встретил разговаривающих Баттона и Росса Брауна, который сказал Дженсону: «Надеюсь, увидеть Вас снова», на что молодой британец ответил: «Вы ещё меня увидите».

Баттон перешёл в Британскую Формулу-3 в 1999 году, где он выступал с командой Promatecme. Он побеждал три раза: в Тракстоне, Пембри и Сильверстоуне, и завершил сезон в качестве лучшего новичка. Он был третьим в чемпионате, проиграв лишь Марку Хайнсу и Лучано Бурти , а также финишировал пятым и вторым соответственно во внезачётных гонках «Формула-3 Мастерс» и «Гран-при Макао» (отстал на 0.035 секунды от Даррена Мэннинга).

Формула-1

2000: Williams

В конце 1999 года Баттон провёл призовые тесты за McLaren в Сильверстоуне, а также тестировал болид команды Prost. Вакантным было место в команде Williams, в связи с уходом Алессандро Дзанарди. Фрэнк Уильямс организовал соревнование за это место между Баттоном и пилотом Международной Формулы-3000 Бруно Жункейрой. Место выиграл Баттон, но об этом он узнал лишь за пятнадцать минут до презентации болида.

В первой гонке сезона, на Гран-при Австралии, он мог заработать очки, но сошёл из-за отказа двигателя. Его лучшая квалификация сезона прошла на автодроме Спа-Франкоршам, где он квалифицировался третьим и финишировал пятым. Он совершал несколько ошибок по ходу сезона, самой заметной из которых была в Монце. Когда машина безопасности покинула трассу, он, вместо того, чтобы притормозить (для того, чтобы отпустить автомобиль безопасности), ускорился и врезался в защитный барьер. Он завершил сезон на восьмой позиции зачёта пилотов и проиграл более опытному напарнику Ральфу Шумахеру, который набрал 24 очка против 12 у Баттона. К концу сезона уровень выступлений Баттона улучшился, в особенности на подсыхающих трассах в Хоккенхайме и Индианаполисе, а также на одной из самых сложных трасс чемпионата - Судзуке.

2001: Benetton

В 2001 несмотря на контракт с Williams, Баттон стал пилотом команды Benetton, которая была куплена концерном Renault. Сезон выдался невыразительным; несмотря на обещания что болид будет конкурентоспособным, он оказался медленным, а сам Баттон был разгромлен напарником Джанкарло Физикеллой. Лучшим результатом британца стало пятое место на Гран-при Германии, которое дало ему разочаровывающее семнадцатое место в личном счёте. Из-за такой пропасти проигрыша перед напарником он получил кличку «плейбой» от британской прессы.

2002: Renault

В 2002 Renault переименовало Benetton в Renault F1. Хотя его напарник Ярно Трулли часто опережал британца в квалификации, у Баттона был более высокий темп в гонках. Он был близок к третьему месту (и своему первому подиуму) на Гран-при Малайзии, но на последнем круге его обогнал Михаэль Шумахер из-за проблем с подвеской на болиде Renault британца, и в итоге он финишировал четвёртым. На Гран-при Бразилии у Баттона было ещё одно четвёртое место и завершил сезон на седьмой позиции зачёта пилотов, опередив напарника на десять очков.

Для сезона-2003, руководитель команды Renault Флавио Бриаторе заменил Баттона на Фернандо Алонсо , который был тест-пилотом команды. Несмотря на «огромные протесты», Бриаторе заявил: «время покажет если я ошибаюсь». В 2005 Алонсо стал победителем зачёта пилотов с Renault, в то время как ещё ни разу не одерживал победы и был вовлечён во второй контрактный спор за два года. Газета The Times процитировала следующие слова Бриаторе: «Дженсон прекрасный пилот, но у него слишком много контрактов и других отвлекающих от гонок вещей.»

2003-2005: BAR

После ухода из Renault, в начале 2003 года Баттон присоединился к команде BAR, где он стал напарником бывшего чемпиона мира - Жака Вильнёва. С ходом сезона Дженсон прибавлял в квалификациях и в гонках. Лучшим результатом сезона стало четвёртое место в Австрии. Однако не обошлось без проблем, он попал в тяжёлую аварию в ходе субботней сессии свободных заездов в Монако, и из-за этого ему пришлось пропустить гонку и следующую тестовую сессию в Монце. Но к концу сезона положение вещей улучшилось и на Гран-при США, Баттон впервые лидировал в гонке. Он завершил этот год девятым, опередив более опытного напарника на одиннадцать очков.

В 2004 году Баттон и BAR-Honda добились значительного прогресса, команда завершила сезон второй в кубке конструкторов. Баттон впервые поднялся на подиум, приехав третьим на финиш Гран-при Малайзии. Всего за сезон он побывал на подиуме девять раз. Баттон и BAR завоевали свою первую поул-позицию в апреле на Гран-при Сан-Марино, в котором он финишировал вторым. В итоговом зачёте Баттон занял третье место (лучшее в карьере на тот момент) с 85 очками, уступив лишь двум доминировавшим пилотам Ferrari.

Несмотря на свой успех с BAR, 5 августа 2004 года Баттон заявил о том что заключил двухлетний контракт с Williams, разжигая новый контрактный конфликт. Руководитель BAR Дэвид Ричардс отстаивал права на пилота, хотя Фрэнк Уильямс утверждал что переход законен. 16 октября в Милане прошло слушание Совета по контролю за исполнением контрактных обязательств FIA, где определилось положение дел Баттона в 2005 году, заключающееся в том что его он проведёт с командой BAR-Honda.

Незавидным образом начался сезон 2005 года. На Гран-при Сан-Марино команда была дисквалифицирована. Глава технической группы FIA Джо Бауэр обнаружил дополнительный резервуар в топливном баке, позволявший весить болиду больше необходимого минимума, несмотря на то что в ходе гонки машина весила легче и не соответствовала регламенту. Нарушение правил привело к запрету на выступление в двух следующих гонках, которое позволило Баттону дебютировать в качестве комментатора на канале ITV Sport в Монако. Баттон завоевал вторую поул-позицию в Монреале. Однако, он плохо стартовал и врезался в «стену чемпионов» на 46 круге, находясь на третьей позиции. Несмотря на то что за первую половину сезона он не смог набрать очков, положение дел улучшилось в конце сезона. После финиша на четвёртой позиции во Франции, Баттону досталось второе место на старте (после штрафа Кими Райкконена) домашнем Гран-при в Сильверстоуне. Но он слабо провёл старт и вкупе с плохим темпом финишировал лишь пятым. Баттон с завидной постоянностью показывал хорошие результаты в Хоккенхайме и 2005 год не стал исключением. Он квалифицировался вторым на Гран-при Германии и финишировал третьим, впервые в сезоне попав на подиум.

В 2005 Баттон снова стал предметом контрактного конфликта. 21 сентября 2005 года команда BAR подтвердила что Баттон проведёт с ними сезон 2006 года (выкупив контракт у Williams за 30 миллинов долларо), где он стал партнёром экс-пилота Ferrari Рубенса Баррикелло.

2006-2008: Honda

В октябре 2005 команда BAR-Honda была выкуплена концерном Honda и стала полностью заводской командой, сменив название на Honda Racing F1 Team. В сезоне 2006 года были взлёты и падения - Баттон невыразительно провёл домашний Гран-при, но одержал первую для себя победу в Венгрии.

Первая часть сезона оказалась трудной: на первом этапе он заработал пять очков за четвёртое место и финишировал на подиуме в Малайзии. В Австралии, он взял свой третий поул, но в первом повороте его обошли Фернандо Алонсо и Кими Райкконен после ухода с трассы автомобиля безопасности он шёл пятым, пока его двигатель не взорвался в последнем повороте последнего круга. Британец остановился неподалёку от финишной черты чтобы избежать штрафа за смену мотора. На своей домашней гонке в Сильверстоуне он квалифицировался девятнадцатым из-за потери времени на взвешивании болида, а команде не смогла вовремя возвратить его на трассу. Гонка также прошла не самым удачным образом для британца, его развернуло в восьмом повороте из-за утечки масла из двигателя.

2009: Brawn GP

5 марта 2009 года было объявлено о том что команда Honda станет называться Brawn GP, которая была выкуплена Россом Брауном, предыдущим руководителем Honda Racing F1. Баттон и Рубенс Баррикелло были подтверждены в качестве основных пилотов команды в сезоне-2009.

Баттон взял поул на Гран-при Австралии, первый для команды и четвёртый в карьере, а его напарник стартовал вместе с ним с первого стартового ряда. Баттон впервые лидировал от старта до финиша, опередил напарника и команда впервые с 1954 года в дебютной гонке финишировала дублем.

Спустя неделю он обеспечил себе второй поул и победу подряд на Гран-при Малайзии, впервые в карьере установил быстрейший круг гонки для того чтобы опередить обошедших его на старте Ярно Трулли и Нико Росберга в ходе первых дозаправок. Гонка была остановлена из-за ливня, а поскольку было пройдено меньше 75 % дистанции гонки, была начислена лишь половина очков. В этой гонке Баттон впервые стал обладателем хет-трика (поул, победа и быстрый круг).

На дождливом Гран-при Китая Баттон финишировал третьим позади пилотов Red Bull Себастьяна Феттеля и Марка Уэббера. Баттон выиграл четвёртую гонку сезона - Гран-при Бахрейна, стартовав четвёртым, опередив Феттеля и Трулли, который стартовал с поула; это был первый раз в сезоне, когда он увидел отмашку клетчатым флагом на гоночной скорости.

После заседания Всемирного совета по автоспорту, который подтвердил планы по снижению бюджетов команд в 2010 году, Баттон был одним из первых кто поддержал эту идею.

После первых обновлений болида версии 2009 года в Барселоне Баттон снова взял поул, несмотря на то что он жаловался на баланс шасси. Он выиграл свою четвёртую гонку, одним из факторов победы стал переход напарника на тактику трёх пит-стопов, который лидировал, но после пит-стопа оказался позади.

2010: McLaren

После продажи команды Brawn концерну Mercedes, 18 ноября 2009 года Баттон объявил об уходе из команды в команду-обладательницу восьми кубков конструкторов - McLaren для выступлений в сезоне 2010 года. Как сообщается, он заключил трёхлетний контракт, и за каждый сезон будет получать шесть миллионов долларов, а его напарником будет чемпион 2008 года Льюис Хэмилтон . В интервью BBC Баттон сообщил, что перешёл в McLaren, потому что ищет новый вызов, несмотря на то, что команда Brawn GP предлагала больше денег, он хотел больше мотивации и борьбы с Льюисом Хэмилтоном.

После финиша на седьмой позиции на открывающей сезон гонке в Бахрейне, Баттон выиграл вторую гонку сезона в Австралии. Несмотря на столкновение с Фернандо Алонсо и Михаэлем Шумахером в первом повороте, он рискнул и раньше других гонщиков перешёл на слики. Это решение впоследствии оказалось правильным, его темп был быстрейшим, и он шёл гораздо быстрее тех, кто шёл на промежуточном типе резины. После схода Себастьяна Феттеля из-за проблем с тормозами, лидерство перешло к британцу, и он уверенно доехал до финиша на первой позиции, опередив на двенадцать секунд ближайшего преследователя Роберта Кубицу.

После Гран-при Бразилии Дженсон Баттон потерял возможность стать обладателем чемпионского звания 2010 года.

2011: McLaren

Из-за беспорядков в Бахрейне первая гонка состоялась в Австралии -- на ней он финишировал шестым. Первое попадание на подиум в сезоне было во второй гонке - второе место на Гран-при Малайзии. Два следующих азиатских этапа прошли не так удачно - 4-е и 6-е места в Китае и Турции соответственно. Зато на двух следующих, eвропейских Гран-при, Испании и Монако, проходящих с разницей всего неделю, Баттон занимал нижнюю ступеньку подиума. Первая победа в году состоялась в Канаде, где Дженсон смог выиграть, находясь в определённый момент гонки на последнем месте и шесть раз (больше всех) сменив резину. После этой гонки Дженсон поднялся в личном зачёте чемпионата на второе место. Эта гонка стала его сотым финишем в очковой зоне, и по этому показателю он сравнялся с Нельсоном Пике. На 26 июня 2011 из 27 проведённых за команду из Уокинга гонок, Дженсон не попадал в очки только на трёх (два схода и одно 12-е место). После двух сходов по техническим причинам (незакрученная гайка колеса в Англии и отказ гидравлики в Германии) свою двухсотую гонку Баттон выиграл в Венгрии, повторив свой успех пятилетней давности. После этого из-за ошибки команды в квалификации на гран-при Бельгии стартовал лишь из второй десятки, но блестяще провёл гонку и вышел на 3-е место. Затем последовали два вторых места на Гран-при Италии и Гран-при Сингапура. Причём в Сингапуре, показав на последних кругах быстрый круг, не дал завоевать Феттелю первый в карьере «Большой шлем». В преддверии Гран-при Японии британец продлил многолетний контракт с британской конюшней. Через две недели Дженсон блестяще выиграл гонку в Судзуке, стартовав со второго места. В гонке какое-то время уверенно лидировал Феттель, а также Масса, Алонсо и даже Шумахер, но начиная с 41 круга (из 53), Дженсон поехал к своей двенадцатой победе, и юбилейному, сороковому подиуму. В четырёх последних гонках Дженсон Баттон лишь один раз не смог подняться на подиум. Сезон завершился на Гран-при Бразилии, где Дженсон стал вице-чемпионом 2011 года и на 43 очка опередил своего напарника Льюиса Хэмилтона. В прошедшем сезоне Баттон 12 раз поднимался на подиум (при двух технических сходах), что является личным рекордом для пилота.

На этой странице вы можете прочесть краткую биографию Дженсона Баттона (Великобритания) .

Полное имя: Дженсон Александр Лайонс Баттон

Место рождения: Фром, Самерсэт, Великобритания

Рост: 1.82 м

Вес: 72 кг

Семейное положение: Джессика Мичибата

Текущая команда:

Номер в Формуле 1: 22

Гоночный инженер: Том Сталлард

Титулов Чемпиона мира в Формуле 1 – 1

Подиумов в карьере Ф1 : 51 (на 20.09.2015 г)

Очков в карьере : 1204 (на 20.09.2015 г)

Участник – 281 гран-при (на 20.09.2015 г)

Самая высокая финишная позиция в Формуле 1 – 1 (15 раз) (на 20.09.2015 г)

Самая высокая стартовая позиция в Формуле 1 – 1 (8 раз) (на 20.09.2015 г)

Предыдущие команды: Haywood Racing (Британская Формула Форд); Promatecme UK (Британская Формула 3); BMW Fina-Team Rafanelli (Belgian Procar); БАР, Бенеттон, Браун, Хонда, Рено, (Формула 1)

Краткая биография Дженсона Баттона (Великобритания)

Прошло девять лет в королевских автогонках, прежде чем Дженсон Баттон, осуществил свою детскую мечту и стал чемпионом мира Формулы 1. Его талант и настойчивость подверглись испытаниям несколько раз на протяжении его карьеры в Формуле 1, но итогом стала награда Чемпиона Мира и долгосрочный контракт с командой Макларен. На данный момент Дженсон Баттон является одним из самых уважаемых и авторитетных пилотов в паддоке.

В 1989 году он впервые сел за руль гоночного карта, первая попытка оказалась вполне успешной, он выиграл дебютное гран-при. Свой путь к великим свершениям он начал с самого раннего возраста, у истоков карьеры он завоёвывает титул чемпиона по картингу в 1990-м году. В 1997 году продолжая участвовать в картинговых чемпионатах, он выигрывает кубок Айртона Сенны на трассе Сузука, и становится самым молодым победителем европейского супер чемпионата по картингу. Его мастерство было очевидно, ещё во времена занятия картингом он был почитаем своими именитыми современниками и Энтони Дэвидсоном.

Британская Формула Форд, которая стала для Дженсона Баттона следующим шагом в карьере, была покорена в дебютном сезоне. 1998 год оказался для Дженсона очень удачным, он выигрывает в девяти гран-при британской Формулы, выступая за команду Haywood Racing. Эти победы принесли ему звание чемпиона. В этом же году он принимает участие и в европейской Формуле-Форд, где занимает второе место. На чемпионате Formula Ford Festival Баттон финиширует первым. Все эти победы приносят ему известность в гоночном сообществе, он получает престижную автомобильную премию Макларен «Young Driver of the Year Award». Его карьера развивалась так стремительно, что казалось что он — большая рыба в маленьком водоёме.

Его следующей жертвой стала британская Формула 3. Здесь в 1999 году он занимает третье место, выиграв три гонки и ещё семь раз побывав на подиуме. Такие хорошие результаты дали ему возможность протестировать болиды Формулы 1. Сначала , затем Прост.

Ему предлагают несколько контрактов в качестве тестового пилота. Но Фрэнк Уильямс взрывает общественный покой паддока, подписав с двадцатилетним пилотом контракт основного пилота на 2000 год. Дженсон набирает 12 очков и занимает восьмое место в турнирной таблице. В следующем году его меняют на Хауна-Пабло Мантойя, но Дженсон не отчаивается и переходит в Бенеттон. 2001 год оказался тяжёлым для Баттона, машина была не конкурентной, ему удалось заработать только два очка за весь чемпионат. Естественно, что более опытный напарник Джанкарло Физикелла, затмевает британца.

В 2002 году «Бенеттон» превращается в «Рено», а Дженсон занимает седьмое место в кубке пилотов. В 2003 году на место Дженсона берут протеже Флавио Бриаторе, . Но команда БАР, руководителем которой был Дэвид Ричардс, чётко видела в Баттоне отличного пилота, поэтому они предложили ему контракт. Так Дженсон стал напарником Жака Вильнёва, которого ему удалось превзойти. В чемпионате Дженсон девятый, он набирает почти в три раза больше очков чем Жак.

В сезоне 2004 года, команда Хонда покупает часть команды БАР и теперь команда Дженсона называется БАР-Хонда. Жак Вильнёв заменён на Такумо Сато, а англичанин становится первым номером команды. В этом же году Баттон впервые поднимается на подиум, точнее, с ним происходит это 10 раз. Завоевав и первый в карьере поул в Имоле, молодой британец уступает в чемпионате лишь доминирующим Михаэлю Шумахеру и Рубенсу Баррикелло. Команда вспоминает о своём протеже, и они начинают переговоры с БАР-Хонда, но Дженсон всё же остаётся с японской командой на 2005 год. Многие потом долго рассуждали о том, правильно ли он поступил, но всё же самым главным вопросом были результаты выступления юного дарования, все были в недоумении: «Как же так, 114 гонок и не одной победы?»

И вот наконец пришло время гран-при Венгрии 2006 года. Неожиданный ливень укрыл плотным одеялом Хунгароринге, трек располагал к обгону и Дженсон смог проложить свой путь с 14-й позиции на старте к первому месту на финише. Так Дженсон Баттон завоевал свою первую высшую ступень пьедестала почёта.

Несмотря на победу, худшее было ещё впереди. Хонда выпустила два средненьких автомобиля в 2007 и 2008 годах. Оба сезона были сложными для Баттона, ему не удаётся заработать много очков, он остаётся в середине турнирной таблицы. В конце 2008 года, оставив Дженсона без команды, Хонда уходит из Формулы 1. Каким-то непонятным способом Баттон оказывается в команде Браун. Тихим сапом он выигрывает шесть гран-при из первых семи, и завоёвывает титул Чемпиона Мира 2009 года.

По окончанию года Дженсон Баттон переходит в Макларен, присоединившись к Льюису Хэмильтону и создав тем самым британскую команду мечты. За то, что он бросил чемпионскую команду, на него посыпался поток критики. По мнению скептиков он переехал в Макларен, где сразу же занял второе место в угоду Хэмильтону. Но две победы в начале сезона, заставили злые языки замолчать.

В 2011 году Баттон окончательно вышел из тени Льюиса Хэмильтона и стал впереди. В этом году он был единственным серьёзным конкурентом , который противостоял немцу во второй половине сезона. Из последних девяти гонок он выигрывает три и ещё в восьми поднимается на подиум. Гвоздём программы стало гран-при Японии, в котором он опередил Себастьяна Феттеля и Фернандо Алонсо в сухую. В итоге он занял второе место в чемпионате с 270 очками, и что не мало важно стал первым напарником Хэмильтона, который опередил темнокожую комету.

2012 год Баттон начал с победы на гран-при Австралии, но в середине сезона команда Макларен заблудилась в огромном количестве проблем. Шансы на титул медленно таяли, но Дженсону всё-таки удалось размочить счёт, выиграв на легендарной трассе Спа-Франкошам в Бельгии и в финальной гонке в Бразилии. Это придало ему уверенности в том, что он готов возглавить команду и повести её в бой в 2013 году.

Баттон установил рекорд, за три года совместной работы с Льюисом, он опередил своего напарника, заработав 672 очка против 657 очков у Хэмильтона. Но он был не в состоянии вытянуть отвратительный болид Макларен 2013 года. Команда впервые с 1980 года ни разу не поднялась на подиум. Возможно одной из причин стало противостояние с молодым напарником Серхео Пересом. Однако Дженсон всё же победил в их противостоянии, опередив Серхео в чемпионате и заняв не утешительное девятое место в кубке пилотов.

2014 год стал интригующим для Макларен и самого Дженсона, ведь в новом сезоне его напарником стал Кевин Магнуссэн – молодой и талантливый датчанин. Но Баттону не впервые бороться с сильными и лучшими. Он третий в Австралии. В 13 этапах сезона он набирает очки. В итоге он восьмой в общем зачёте на три места выше чем его молодой напарник.

Сильный и слабые стороны

Телеметрия может доказать, что Дженсон Баттон, является одним из самых совершенных пилотов в нынешней Формуле 1. Тем не менее есть несколько переменных, таких как холодные шины или автомобиль с недостаточной поворачиваемостью. Дженсон старается стойко противостоять таким препятствиям.

Самые высокие достижения в карьере.

Победа в Чемпионата Мира 2009 года и его фееричное выступление на гран-при Бразилии заставило замолчать всех кто сомневался в его силах и говорили о том, что он не достоин титула чемпиона мира.

Самые низкие показатели в карьере.

114 гран-при без единой победы.

Цитаты

«Если я не побеждаю, то мне наплевать кто победитель. Это не имеет ни какого значения для меня если я в не конкурентоспособном автомобиле. Меня не может не беспокоить то, как работает мой автомобиль или квалификационное четырнадцатое место. Всё это делает меня несчастным.»

Когда его попросили выбрать лучшего из пары Мэнселл – Пике, он ответил: «Мэнселл. Потому что мне нравиться этот парень и у него большие усы, по крайней мере у него они точно были.»

Подробности

Баттон является гордым обладателем разбитого лобового стекла от фургона Фольксваген 1956 года. Англичанин владеет большим гаражом, в котором хранятся экзотические автомобили. Так в 2009 году он продал свой Bugatti Veyron приблизительно за 900 000 фунтов стерлингов.

Когда Дженсону был 13 лет он управляя отцовским Nissan сбил человека и скрылся с места аварии.

В январе 2014 года на 71-м году жизни скончался отец Дженсона Баттона, Джон Баттон — успешный ралли-кроссмен и просто позитивный человек. P.S. Скорбим вместе с семьёй Баттона.

Татуировки Дженсона Баттона

  • Чёрно-белое изображение кнопки на правом предплечье;
  • Японские иероглифы «一番» на лодыжке, в переводе с Японского: «номер один»;
  • Две другие татуировки тоже выполнены в виде японских иероглифов;

Примечательно что татуировка «一番», появилась у Дженсона до того как он стал чемпионом мира в 2009 году. С 2010 года эта надпись находится и на его шлеме.

Шлем Дженсона Баттона



2015



Всегда Ваш В.Г.

Jenson Button Net Worth, Salary, Cars & Houses

Estimated Net Worth 102 million Dollar
Celebrity Net Worth Revealed: The 55 Richest Actors Alive in 2019!
Yearly Salary N/A
SURPRISING: The 10 Best Salaries in Television!
Product Endorsements Vodafone & Mercedes
Colleagues Fernando Alonso & Lewis Hamilton

Houses

Cars

    Ferrari 512 BB
MUST READ: 10 Whopping Homes & Cars Of Celebrities That Will Amaze You!

Jenson Button: Wife, Dating, Family & Friends

Jenson Button with cool, beautiful, sexy, Wife Jessica Michibata
Who is Jenson Button dating in 2019?
Relationship status Married (Since 2010)
Sexuality Straight
Current Wife of Jenson Button Jessica Michibata
Ex-girlfriends or ex-wives Louise Griffiths, Florence Brudenell-Bruce
Has any kids? No
Will the marriage of English driver Jenson Button and current Wife, Jessica Michibata survive 2019?

Names of father, mother, kids, brothers & sisters.

Height, Weight, Body Measurements, Tattoos & Style

Height 182 cm
Weight 72 kilo Clothing style alternative
Favorite colors black
Feet size N/A
Does Jenson Button have a tattoo? Yes

Official websites/fansites: www.jensonbutton.com

Does Jenson Button have official Social Media profiles?

1980

2000 2002 2006

2008 2009 2009

2009

2009 2010 2008

Дженсон Александр Лионс Баттон родился 19 января 1980 года во Фроуме, Сомерсет - британский гонщик Формулы-1, пилот команды Vodafone McLaren Mercedes, действующий чемпион мира. Обладатель Премии имени Лоренцо Бандини и Памятного трофея Хоторна.

Дженсон Баттон начал свою карьеру в сезоне 2000 года, выступая за команду Williams, второй свой сезон провёл в команде Benetton, который в 2002 году был приобретён концерном Renault и получил новое имя - Renault F1. После двух лет в команде из Энстоуна, он перешёл в BAR, которая впоследствии была куплена и переименована в Honda. Баттон выиграл свой первый Гран-при в Венгрии 6 августа 2006 года, после 13 гонок за свою новую команду.

После ухода Honda из Формулы-1 в декабре 2008 года, он остался без команды на сезон-2009 , пока Росс Браун не выкупил долю команды в феврале 2009 года, после чего Баттон оказался за рулём конкурентоспособного болида, оборудованного мотором Mercedes.

Он одержал шесть побед в первых семи гонках сезона-2009 , повторив рекорд двух других пилотов: Михаэля Шумахера и Джима Кларка. На Гран-при Бразилии, он набрал достаточный отрыв по очкам, обеспечив себе чемпионский титул, а команде Brawn GP - Кубок конструкторов в её единственный сезон.

После продажи команды Brawn концерну Mercedes, 18 ноября 2009 года Баттон объявил об уходе из команды в команду-обладательницу восьми кубков конструкторов - McLaren для выступлений в сезоне 2010 года. Как сообщается он заключил трёхлетний контракт и за каждый сезон будет получать шесть миллионов долларов, а его напарником будет чемпион 2008 года Льюис Хэмилтон. В интервью BBC Баттон сообщил что перешёл в McLaren, потому что ищет новый вызов, несмотря на то что команда Brawn GP предлагала больше денег, он хотел больше мотивации и борьбы с Льюисом Хэмилтоном.

После финиша на седьмой позиции на открывающей сезон гонки в Бахрейне, Баттон выиграл вторую гонку сезона в Австралии. Несмотря на столкновение с Фернандо Алонсо и Михаэлем Шумахером в первом повороте, он рискнул и раньше других гонщиков перешёл на слики. Это решение впоследствии оказалось правильным, его темп был быстрейшим и он шёл гораздо быстрее тех, кто шёл на промежуточном типе резине. После схода Себастьяна Феттеля из-за проблем с тормозами лидерство перешло британцу и он уверенно доехал до финиша на первой позиции, опередив на двенадцать секунд ближайшего преследователя Роберта Кубицу.

Из-за беспорядков в Бахрейне первая гонка состоялась в Австралии - на ней он финишировал шестым. Первое попадание на подиум в сезоне было во второй гонке - второе место на ГП Малайзии. Два следующих азиатских этапа прошли не так удачно -- 4-е и 6-е места в Китае и Турции соответственно. Зато на двух следующих, Европейских Гран-при, Испании и Монако, проходящих с разницей всего неделю, Баттон занял два 3-их места. Первая победа в году состоялась в Канаде, где Дженсон смог выиграть, находясь в определённый момент гонки на последнем месте. После этой гонки Дженсон поднялся в личном зачёте чемпионата на второе место. Эта гонка стала его сотым финишем в очковой зоне, и по этому показателю он сравнялся с Нельсоном Пике.

На 26 июня 2011 из 27 проведённых за команду из Уокинга гонок, Дженсон не попадал в очки только на трёх (два схода и одно 12-е место). После двух сходов по техническим причинам (незакрученная гайка колеса в Англии и отказ гидравлики в Германии) Дженсон Баттон выиграл свою 200-ую гонку в Венгрии, повторив свой успех пятилетней давности. После этого из-за ошибки команды в квалификации на гран при Бельгии стартовал лишь из второй десятки, но блестяще провёл гонку и вышел на 3-ие место.

Затем последовали два вторых места на гран при Италии и гран при Сингапура. Причём в Сингапуре, показав на последних кругах быстрый круг, не дал завоевать Феттелю первый в карьере Большой шлем. Впреддверии к Гран-при Японии британец продлил многолетний контракт с британской конюшней. Через две недели Дженсон блестяще выиграл гонку в Судзуке, стартовав со второго места. В гонке какое - то время уверенно лидировал Феттель, а также Масса, Алонсо и даже Шумахер, но начиная с 41 круга (из 53-х), Дженсон поехал к своей 12-ой победе, и юбилейному, 40-ому подиуму.

Как и большинство других пилотов Формулы-1, Баттон проживает в княжестве Монако. Также у него есть недвижимость в Великобритании и Бахрейне. В список его хобби входит езда на горном велосипеде и бодибординг, а его коллекция автомобилей включает в себя VW Campervan 1956 года выпуска, Bugatti Veyron и Honda S600.

Дженсон Баттон был помолвлен с актрисой и певицей Луизой Гриффитс, перед тем как они порвали свои пятилетние отношения в мае 2005 .

Так же гонщик встречался с актрисой и моделью Флоренс Бруденель-Брюс.



 

Возможно, будет полезно почитать: