Как выбрать скейтборд начинающей девушке. Скейтборд для взрослого: осознанный выбор — гарантия успеха. Что учесть при выборе для начинающих детей

Захватывающие трюки опытных скейтбордистов не только привлекают внимание виртуозностью своего исполнения, но и зачастую пугают зрителей опасностью, которую в себе несут. Но пришло время, когда вашему чаду тоже захотелось стать скейтером и научиться выполнять подобные трюки. Как выбрать скейтборд для ребенка, чтобы он помог избежать опасных травм и соответствовал индивидуальным потребностям?

Есть несколько основных моментов, которые касаются покупки скейтборда, и их нужно обязательно учесть. От характеристик скейта зависит, захочет ли ребенок после первого падения или испытанных неудобств во время катания дальше продолжать заниматься этим видом спорта. Наша статья поможет выгодно вложить деньги в это приобретение.

Это главный инструмент для скейтбордиста и его гордость. Но дизайн и внешняя красота не являются главным критерием выбора. Здесь важны технические характеристики, которые играют основополагающую роль в комфортном использовании доски и возможности совершать различные виды трюков.

Состоит этот экстремальный инструмент из нескольких частей:

  • колес;
  • ключей и болтов крепления;
  • подшипников;
  • траков или подвесок;
  • деки;
  • гриптейпа.

Все эти составляющие несут свою нагрузку и имеют определенное предназначение. И главное при выборе доски – правильно ее укомплектовать.

Для начинающих реализовываться в этом виде спорта лучше купить доску в собранном виде. Опытный скейтбордист приобретает комплектующие под себя, выбирая нужные по характеристикам и подходящие для разных стилей катания элементы приспособления.

Главным критерием при выборе должно быть качество, а не цена. Надежность и продуманность конструктивных элементов скейтборда влияет на безопасность каждого, кто становится на эту доску. Некачественные детали быстро начнут выходить из строя, а изделие, изготовленное сомнительным производителем, расслоится и придет в негодность в короткие сроки.

Возраст, экипировка, ремкомплект

На первый взгляд кажется, что нет ничего сложного в выборе скейтборда для ребенка. Но это совсем не так. Первое, что нужно учесть – возраст. Желательно начинать обучаться катанию на доске после достижения ребенком 10 лет. Хотя есть скейты и для детей, начинающих свой путь в данном виде спорта с 5-6 лет.

При этом нужно не забыть купить защитное оборудование, предохраняющее ребенка от опасных травм на коленях, локтях и запястьях. Крайне важно обезопасить голову от травм посредством покупки шлема. Подобная экипировка для новичка просто необходима, и ее нужно делать по всем правилам, так как первые шаги будут неуверенными, а содранных коленок и локтей при падении не избежать.

Вместе со скейтбордом желательно присмотреться к инструменту, необходимому для ремонта ухода за ним, запастись гаечным ключом, крестовидной отверткой, шестигранным ключом, регулирующим затяжку амортизаторов, и таким же инструментом для гаек колес. Проще купить скейтерский набор, в котором все это есть.

Для катания ребенку нужно иметь также правильно подобранную обувь – кеды или кроссовки. Желательно использовать специально разработанные для этого занятия модели, удобные в эксплуатации и подходящие по размеру. Их, как и скейтборды, продают в специализированн ых магазинах.

Определяемся с декой

Перед покупкой нужно смотреть на все элементы изделия и тщательно проверять их. Выбор скейта необходимо начинать с деки ‒ верхней части доски. Ширина ее может составлять 19-21,5 см, длина 78-83 см. Для новичков лучшим вариантом будет доска шириной в 20,3 см. В процессе эксплуатации станет понятно, подходит ли она ребенку 10 или 12 лет.

На более широкой доске сцепление с ногами и устойчивость лучше. Чем уже скейт, тем он маневреннее. А вот длина доски на маневренность и сложность ее использования не влияет и может подойти любая. Стандартным параметром считается 78,74 см. Для самых маленьких спортсменов, от 5-6 лет, можно купить изделие в уменьшенных размерах ‒ микроскейтборды. Для детей возрастом 12 лет подойдет доска с шириной более 18 см и длиной около 73 см.

Загиб (конкейв) деки для новичков также не очень важен, так как только во время катания можно определить, насколько удобна та или иная высота загиба.

Внимательный осмотр борда поможет установить, есть ли на нем поперечные трещины, считающиеся браком изделия. Продольные трещины могут появиться рядом с болтами уже после нескольких дней езды. Их наличие не является дефектом, этим страдают практически все борды. Возраст доски также влияет на ее характеристики. Чем дольше товар лежал на складах и пересыхал, тем быстрее он расслоится и выйдет из строя. Поэтому нужно брать доску, изготовленную совсем недавно.

При отсутствии опыта в выборе деки нужно присмотреться к изделиям основных производителей ToyMachine, Mystery, Almost и Jart.

Требования к подвескам и подшипникам

Подвески крепятся к деке и соединяют доску с колесами через резиновые прокладки. Толстые резиновые прокладки делают борд прочнее, но при этом увеличивают его вес. Выбор подвесок зависит от ширины доски, к которой они прикрепляются вместе с колесами. Подвески не должны выступать с боков борда и желательно, чтобы они были изготовлены из алюминия. Этот материал является более легким, в отличие от стали, которая также применяется для производства траков.

Внимание нужно уделить также подшипникам. Экономия здесь неуместна, так как от их качества зависит главное ‒ скорость и безопасность при движении. Ширпотреб китайского производства не подойдет для хороших скейтбордов. Лучшими считаются подшипники, сделанные немецкими, шведскими, американскими, итальянскими и японскими производителями. Можно купить российские или тайваньские подшипники, но на практике доказано, что брак встречается здесь чаще.

Считается, что подшипники по номерам АВЕС от 1 до 3 класса подходят для новичков, а 5, 7, 9 – профессионалам.

Колеса для скейта

Видов колес существует очень много. Борды оснащаются четырьмя колесами. Обычно их изготавливают из полиуретана, имеющего различную жесткость. Для детей 10-12 лет подойдут средние по размеру (50-70 мм) обычные жесткие колеса. Чаще покупают борды со стандартными параметрами в 54 мм. Практика показывает, что чем меньше колеса, тем легче контролировать доску.

По жесткости эти детали представлены в размерах от 87а до 100а: от самых мягких, имеющих повышенное сцепление с поверхностью, до очень жестких, отличающихся более высокими скоростями. Мягкость колес положительно влияет на управление бордом и делает вибрацию не такой сильной.

Но чем мягче колеса, тем быстрее они стираются, и вследствие этого скорость при движении не удерживается. Для таких колес нужна рампа, имеющая почти идеальную поверхность. Колеса повышенной жесткости развивают приличную скорость на любых поверхностях дорог, но вибрация их более высокая. Эти детали меньшего размера изнашиваются быстрее.

Пленка и рисунок

Гриптейпом называется пленка, или по-другому шкура, которая приклеена на лицевой стороне доски и предназначена для обеспечения хорошего сцепления обуви с доской. Цвет роли не играет, тут нужно отдавать предпочтение своему вкусу. Рисунок, нанесенный на шкуру, влияет на стоимость борда. Чем красивее, тем дороже. Но хороший борд можно разрисовать самому, если взять специальные наклейки или краски.

Вот и все основные премудрости в выборе скейтборда. Когда ребенок начал кататься на хорошем скейте, выбранном с учетом рекомендаций, к 12 годам он уже может стать успешным скейтером, научится контролировать свои движения и проделывать довольно сложные трюки.

Итак, вы попали под влияние моды, друзей или просто очарование скейтбординга, увидев неизвестных скейтеров на улице вашего города, и тоже решили встать на доску? Отличное решение, теперь самое главное не ошибиться с выбором своего деревянно-железного друга и приобрести действительно хороший скейтборд. В этой статье мы постараемся дать вам основные сведения о том, как выбрать себе первый скейт

Правило номер один - всё для скейтбординга необходимо покупать в специализированных магазинах, которые у катающихся принято называть скейтшопами. Классический скейтшоп - это небольшой магазинчик с уютным интерьером, вдоль стен которого стоят стеллажи с досками, обувью и одеждой. Зачастую продавцы в таких местах сами катаются и поэтому смогу дать вам квалифицированный совет.

Скейтшопов не очень много даже в крупных мегаполисах, а в городе среднего размера их может не оказаться вовсе. К счастью, скейтбодинг в нашей стране развивается достаточно быстро и с каждым годом городов, где нельзя купить качественные скейты становится всё меньше. К тому же есть интернет-скейтшопы, например . Самый простой способ узнать, где находится ближайший к вам скейтшоп - спросить у кого-нибудь скейтера. Также советуем посмотреть раздел магазины.


Очень не рекомендуется покупать скейтборд в больших спортивных магазинах, даже если это известная сеть, и уж тем более на спортивных рынках. Люди в таких местах работают со всеми видами спорта сразу, и у них нет ни времени, ни желания детально вникать во всё, чем они торгуют. Несмотря на внешнюю схожесть с хорошими скейтбордами, их доски малопригодны для катания и уж точно не доставят вам удовольствия. Так что ещё раз настоятельно советую обращаться в специализированные места. Далее я перехожу к подробному описанию каждого из компонентов составляющих скейтборд.

Доска (Дека)

Это основная составляющая часть любого скейтборда, та самая деревяшка, на которой вы стоите ногами. Она должна быть сделана из канадского клёна. Эксплуатация на протяжении многих лет доказала, что материала лучше, чем клён, выросший в северной Америке в регионе Великих Озер, для скейтовых дек не найти. Он достаточно прочный, поддаётся обработке и обладает высокой плотностью, которая даёт тот самый щелчок, во многом благодаря которому скейтеры так высоко прыгают.


90% современных досок сделаны из 7 слоёв. Часть из низ продольные, часть поперечные, что обеспечивает необходимую устойчивость к повышенным нагрузкам. В редких случаях доска может быть и 9-ти слойной, но такие варианты встречаются достаточно редко. Два дополнительных слоя добавляют деке прочности, но вместе с этим и лишнего веса, что уже не особо здорово. Ну и совсем редко сегодня встречаются деки со сликом - дополнительным пластиковым слоем снизу. Он предназначен для облегчения и удлинения слайдов (скольжений на доске). Некоторое время назад эту технологию опробовали многие фирмы, но после того, как она не сыскала популярности о скейтеров, почти все от слика отказались


Доски сильно отличаются друг от друга формами. Три основных параметра: длина, ширина и глубина конкейва. С длиной и шириной общее правило таково: чем больше размер обуви, тем больше нужна доска. Но для многих эта установка, оказывается, не срабатывает. Только перепробовав деки разных размеров можно понять, какие вам удобнее. Средняя ширина 7.75 дюймов, всё доски с меньше шириной относятся к узким, с большей - к широким. А ещё узкие доски чуть легче флиповать, а на широких легче скользить. Теперь о конкейве. Конкейв - загибы по продольным бокам доски, благодаря которым она приобретает форму ванночки. Здесь опять же каждый выбирает, что для него подходит больше. Но, в принципе, чем глубже конкейв - тем легче флипуется дека.

Лучше покупать доску проверенной известной фирмы. Самый простой способ узнать стоит ли доверять той или иной фирме - посмотреть есть ли у них сайт в Интернете. Если в наш век повсеместной компьютеризации такого не найдётся, от покупки лучше отказаться. Также можете глянуть страничку , там есть ссылки на большинство основных брендов.

По моему глубокому убеждению, основанному на многолетнем опыте катания, доски известных фирм мало отличаются друг от друга. Бесконечные разговоры молодых скейтеров о том, чьи же доски лучше, далеки от объективности. Гораздо большее значение имеет то, как давно их привезли в скейтшоп. Чем больше лежит дека в магазине, тем хуже её эксплуатационные свойства. Со временем дерево рассыхается, резко снижается его прочность. Старайтесь выбирать доску в нерванном целлофановом пакете. Также перед покупкой стоит проверить деку на наличие винта. Возьмите её за ноуз или за тейл и поверните графикой к верху. Внимательно посмотрите, на одной ли линии находятся нос и хвост доски. Если да -- то всё ОК. Если нет, и доску перекрутило, то лучше её не приобретать.

На этом с досками, пожалуй, всё. Конечно, практически у каждой фирмы есть свои секреты и запатентованные технологии, одно перечисление которых заняло бы несколько абзацев. Я считаю, что никакого революционного значения они в принципе не несут и рассказывать о каждой из них детально нет смысла.

Подвески (Траки)

Подвески - это те железяки, благодаря которым доска имеет способность поворачивать. У них поменьше характеристик, но к их выбору тоже желательно подойти тщательно. Стандартный материал, из которого делаются подвески - алюминиевый сплав. По сути, каждая подвеска состоит из двух частей: базы, это та часть которая прикручивается к доске, и хэнгера, Т-образной детали к которой крепятся колёса.


Траки лучше покупать уже после того, как вы определились с доской. Они ни в коем случае не должны быть шире деки. В крайнем случае, подвески и доска могут быть одинаковой ширины, а желательно, чтобы траки были чуть уже. Иначе у вас буду проблемы с поворотами.

Многие производители стремятся к облегчению своей продукции и вырезают отверстия в тех частях подвесок, где нагрузки минимальны. Опасаться траков с дырками на хэнгере не стоит, эксплуатация показала, что при меньшем весе такие подвески обладают практически такой же прочностью. Главное чтобы эти железки не выглядели слишком уж хрупкими. Сейчас многие фирмы выпускают подвески, как из чистого железа, так и крашенные в разные цвета. В эксплуатации они почти идентичны, так что тут уже дело вашего вкуса.


После установки подвесок вам, скорее всего, понадобится отрегулировать их жёсткость. Для этого надо гаечным ключом подтянуть или расслабить гайку центрального болта, который называется кингпин. Очевидно, что чем сильнее закручена гайка - тем жёстче подвески, чем меньше закручена - тем они мягче. Каждый скейтер должен сам понять на каких подвесках ему удобнее кататься. Никакого общего правила по поводу жёсткости подвесок не существует. Кто-то катается на каменных подвесках, кто-то - на настолько мягких, что руками подкручивает гайку.

Колёса

Что можно сказать о колёсах? Они должны быть из полиуретана, и они должны быть жёсткими. Жёсткость колёс измеряется в не совсем понятной даже мне величине с аббревиатурой А. Нормальные колёса для улицы и скейтпарка должны обладать жёсткостью 99-101А. Присмотритесь внимательно к дизайну на облюбованных колёсах, на них почти наверняка будет написана их жесткость. Если она будет ниже указанных величин, то такие колёса будут плохо ехать и быстро стираться. Также важен диаметр колеса. Оптимальный вариант для наших улиц с не самым лучшим покрытием 52-53 мм. Чем меньше диаметр колеса, тем быстрее скейт набирает скорость, но и быстрее её теряет, ну и соответственно всё наоборот, если диаметр больше.


В последние годы многие фирмы стали делать колёса с пластиковым сердечником по середине. Цель этого нововведения - снизить вес. Лично я не большой поклонник такой конструкции. Вес, конечно, у таких колёс поменьше, но надёжность пластикового сердечника, на мой взгляд, недостаточно высока. Так что лучше отдать предпочтение классическим изделиям из цельного полиуретана. А вот цветных колёса опасаться не стоит. Краску в них добавляют на стадии плавки полиуретана, и они ничем не отличаются от обычных белых.

Мелочёвка (Hardware)

В эту категорию относятся винтики, гаечки, подшипники и шкурка. Начну с подшипников. Их должно быть 8, по два на каждое колесо. Есть общепринятая классификация касательно скорости вращения подшипников под названием ABEC. Чем выше номер, тем быстрее они крутятся. В обороте только нечётные номера ABEC-1, ABEC-3, ABEC-5 и так далее. С увеличением номера резко возрастает и цена подшипников. Для России с пылью и песком на улицах, я советую либо 3-ий, либо 5-ый ABEC. Более быстрые уже не рационально дороги, и их поломка может доставить массу отрицательных эмоций.


Обычно шарики внутри подшипников прикрыты пластиковыми крышечками для того, чтобы защитить их от внешнего воздействия. Но на самом деле многие известные скейтеры считают, что эти пыльники только сокращают срок службы подшипников, попадая от ударов между шариков. Так что для интереса можете тоже попробовать аккуратно снять их отвёрткой.


Винтов и гаек должно быть по 8. Винты отличаются друг от друга длиной. Если вы используете резиновые подкладки между доской и подвесками, то винты должны быть длинным, если нет, то пойдут и короткие. Подкладки нужны для того, чтобы смягчать удары от приземлений, но в последнее время они вышли из моды, и большинство скейтеров от них постепенно отказывается.

Шкурка обычно продаётся прямоугольными листами и имеет самоклеющуюся основу. Изготавливается она из абразивной крошки, также как и любая другая наждачная бумага. Её предназначение -- обеспечение сцепления ваших ног с доской. Это крайне важно при исполнении трюков. Благодаря наличию шкурки вы можете делать очень высокие прыжки и запрыгивать на большие препятствия. В принципе, наждачка всех производителей более или менее одинаковая.


Небольшая революция в этой области произошла пару лет назад. Шкурку стали делать перфорированной, то есть в ней много-много мельчайших дырок. Из-за этого клеить её намного легче. Не образуются пузыри, которые раньше надо было протыкать иголкой. В результате катания шкурка частенько загрязняется. Для её очистки есть специальные резиновые щётки, которые иногда можно найти в скейтшопах. Ни в коем случае не надо мыть её под водой. Из-за этого испортится и шкурка и дека.

Обувь

Для катания на скейте нужна специальная обувь. Приобретать её лучше всего в тех же самых скейтшопах. Кеды, созданные специально для скейтбординга, доставят максимум удобства, плюс прослужат значительно больше, чем любые другая обувка. Скейтовые кеды представляют собой кроссовки на относительно толстой плоской подошве с большим язычком, набитым поролоном, и специальной защитой на носу и внешней стороне ботинка. Два самых популярных материала для изготовления скейтбордической обуви - это кожа и замша. Также бывают модели из синтетического нубука, конопляного волокна, резины и Бог знает чего ещё, но всё-таки серьёзные скейтеры, проводящие на доске чуть ли не половину своей жизни, предпочитают два первых материала. Они обеспечивают оптимальное соотношение между удобством, контролем за доской и прочностью.

Для катания лучше приобретать простые, но не примитивные недорогие модели из кожи или замши с обычной подошвой без амортизационных баллонов и прочей пластмассово-резиновой ерунды. Всё равно почти у всех они лопаются на третий-четвёртый день катания. Не стоит брать совсем не защищённые кеды, но и облепленные со всех стороны нашивками и пластиковыми вставками мокростопы это тоже не вариант. Нужно остановиться на чём-то между этих двух крайностей. Главное, чтобы обувь была укреплена в тех местах, где они больше всего трутся об шкурку: в зоне олли, на мыске кроссовка.


На некоторых кедах сейчас делают протекцию для шнурков. От катания шнурки довольно быстро рвутся, что причиняет определенные неудобства. Чтобы этого избежать, было придумано вшивать петли для шнурков внутрь кроссовка, где они не будут контактировать со шкуркой. Некоторые кеды делают со вшитой поверх петель защитной полоской, которая также защищает шнурки от истирания.

Скейтбордические кеды должны быть прочными, должны обеспечивать хороший контроль над доской и в то же время предотвращать травмы ног.

Здесь мы рассмотрели всё, что вам понадобиться для того, чтобы начать кататься. Внимательно изучите всё, о чём шла речь выше и бегом в ближайший скейтшоп за вашей первой доской. Если по каким-то причинам продавцы не захотели или не смогли собрать вам скейт, предлагаем вашему вниманию материал о том, как правильно сделать это самому.

Скейтбординг – это экстремальный вид спорта, суть которого заключается в виртуозном выполнении трюков на специальной доске – скейтборде. Зародился он достаточно давно – еще в 30-е годы прошлого века. Придумали такое развлечение любители серфинга, чтобы в отсутствие волн на побережье не скучать без излюбленного развлечения. Поскольку доска для серфинга довольно большая, то получился у них сначала . А затем заметили, что выполнять трюки намного удобнее на более короткой и управляемой доске. С тех пор люди стали кататься на скейте.

В последние годы скейтбординг набирает популярность среди молодых людей, превращаясь из простого развлечения в настоящую субкультуру, со своей музыкой, стилем одежды, поведением и способами проведения досуга. А еще, совсем недавно его признали официальным видом спорта, создали свод правил и свою Международную Ассоциацию Скейтборд Компаний .

21 июня проводится официальный праздник поклонников этого вида спорта – Международный День Скейтбординга . Так что, трюки на доске зарекомендовали себя с самой серьезной стороны. И с каждым годом число почитателей и увлеченных этим видом спорта неуклонно растет.

Московские скалодромы предлагают трассы для профессиональным скалолазам.

Дельтаплан с мотором правильно называется дельталет. читайте в нашей статье.

Основные стили катания на скейте

  • Флэтленд (от английского «плоская земля») – самый первый стиль, который подразумевает собой катание и выполнение различных трюков на горизонтальной поверхности – асфальте, бетонных плитах.
  • Стрит – как понятно из названия, это стиль уличного катания, при котором основой для трюков становятся всевозможные лестницы, перила, перекрытия, отбойники. В этом стиле на данный момент катаются большинство скейтеров.
  • Фристайл – очень популярный в 70-80 годах стиль, при котором трюки были обязаны выполняться исключительно на одной плоскости.
  • Верт – стиль, зародившийся в 1976 году благодаря команде Z-Boys – из-за засухи они начали кататься и делать трюки на скетборде в пересохших бассейнах. Это стиль трюков на рампе.
  • Парк – продолжатель верта в исполнении трюков на рампе, но теперь уже в специально созданных для этого скейт-парках, где построены специальные рампы для выполнения особо зрелищных и сложных элементов.

Каким бы стилем не хотелось научиться владеть, процесс этот для новичка будет трудоемким и достаточно затратным, поскольку правильное катание на скейте начинается с подбора качественного и удобного снаряжения: доски, удобной обуви, запасных частей для скейтборда.

Качественное и удобное снаряжение

Самое главное достояние скейтера – его борд, или по-русски доска. Для начинающих хорошим выбором будет приобретение так называемого американского комплекта, в который входят следующие составляющие:

  • траки (подвески) и амортизаторы
  • колеса
  • подшипники
  • гриптейп
  • ключи, болты для крепления

Без вопросов, все эти составляющие необходимо подбирать только в специализированных магазинах и после консультации с продавцом, который сможет подобрать правильное сочетание деталей под конкретного скейтбордиста. Но общие правила в выборе также есть, и о них стоит узнать заранее.

Доска — самая важная составляющая скейтборда. Но и самая недолговечная – по мере наращивания навыков в катании, менять ее придется достаточно часто.

Доска обычно изготавливается из нескольких слоев древесины китайского или канадского клена, проклеенных между собой. От качества клея зависит то, будет ли дека расслаиваться. В некоторых моделях, предназначенных для стрита, по днищу доски проклеивается еще один, пластиковый, слой (слик), который обеспечивает борду хорошее скольжение по перилам.

Как выбрать доску, чтобы не попасть на бракованный или пересохший экземпляр? Проще всего, пообщаться на форуме скейтеров и попросить кого-нибудь опытного помочь с выбором. Но в случае, если такой вариант нереален, придется действовать самому.

Как выбрать скейтборд самостоятельно

Если вы решили выбрать скейтборд для себя или для ребенка, на что нужно обратить внимание:

Ширина деки . Она может колебаться в пределах от 4,7 до 10,625 дюймов. Для начинающих оптимальным выбором будет восьмидюймовая доска, а уже в процессе учебы можно будет с легкостью понять, подходит ли она, или требуется доска пошире или поуже. Более широкая дека дает устойчивость и лучшее сцепление с ногами. Узкая — больше маневренности.

От длины доски практически не зависит сложность катания, а потому можно выбрать любую. Стандартом считают 31 дюйм (78,7 сантиметра). Для совсем юных скейтбордистов выпускают уменьшенные модели — мини-скейтборд. Также в целом не влияет для новичков на сложность и загиб доски (конкейв) – его удобство определяется только опытным путем.

При выборе нужно внимательно осмотреть борд на предмет поперечных трещин – это признак брака. А вот продольные трещины в районе болтов не так уж страшны – они появляются, почти что, на всех досках в первую же неделю катания. Самые известные бренды досок – это Mystery, Jart, Toy Machine, Almost — если опыта в выборе досок нет совсем, лучше ориентироваться на них.

Следующая деталь доски – подвески . Они выбираются в зависимости от ширины деки, на них крепятся колеса и подшипники. Жесткость подвески регулируется для разных стилей катания. Материал — алюминий. Иногда встречается подвеска из стали, она более прочная, но и более тяжелая.

Колеса для скейтборда существуют самых разнообразных видов. Для новичков следует выбирать обычные, жесткие колеса среднего размера. Их размер колеблется от 50 до 180 миллиметров. Оптимальными будут стандартные 54-миллиметровые колеса. Помнить следует о том, что менять их придется часто – колеса при катании быстро стираются.

Важная часть комплекта – подшипники . На них экономить не стоит, поскольку от их качества зависит как скорость скейтборда, так и безопасность самого скейтбордиста. А потому, лучше избегать покупки китайского ширпотреба, а поискать подшипники таких марок, как Fkd, Lucky или Cliche . Кроме того, подшипники различаются по номеру ABEC (Annular Bearing Engineering Council): 1 и 3 — подшипники низкого класса для начинающих, 5, 7 и 9 — для профессионалов.

Шкурка или гриптейп – это пленка, обеспечивающая сцепление доски с обувью. Ее уже можно выбирать исходя из вкусовых предпочтений – с рисунком или без, от ее цвета кататься лучше еще никто не начинал.

Важно также подобрать правильную обувь для катания. Это могут быть кроссовки или кеды – в зависимости от личных предпочтений. Но в любом случае лучше подобрать те марки, которые специально разработаны для скейтбординга и продаются в специализированных магазинах. Ну и, конечно же, они обязательно должны быть удобными и нужного размера.

Все эти составляющие формируют единый комплект, который при правильном подборе существенно облегчит постижение навыков скейтбординга.

Научиться завязывать основные вы можете прочитав статью по ссылке.

Прежде чем отправиться в путешествие на автомобиле, прочитайте о том, что такое кемпинги.

Разберемся как научиться кататься на скейтборде новичку

В красивых видеороликах может показаться, что скейтбордисты легко выполняют сложные трюки. Тем не менее надо понимать, что выполнение сложных трюков на скейтборде дается ценой длительных и терпеливых тренировок, а также ушибов и ссадин. Поэтому первый совет — купите защиту . Вам понадобится шлем для защиты головы, наколенники, защита локтей и ладоней. Правильно подобранный защитный комплект не доставит больших неудобств. С разбитыми коленями и ладонями будет значительно неудобней!

После выбора амуниции, следует привыкнуть к скейту. Для этого необходимо поставить его на ровную поверхность и поучиться балансировать на нем, стоять, выбрать удобное положение тела, попытаться шевелить ногами и переставлять их.

Затем нужно понять, какая нога будет стоять спереди – левая или правая . Это необязательно зависит от того, левша человек или правша. Для этого можно попробовать понабивать любой мячик ногой – та, которой это делать удобнее с большими шансами окажется сзади и станет опорной. Еще один способ проверить это – толкнуть человека. Та нога, которую он выставит вперед при толчке, и будет опорной на скейтборде.

После правильной постановки на скейт можно потихоньку начинать осваивать движение и остановки. Процесс этот длительный, будет наверняка сопровождаться падениями, но при правильной доске и поставленной как надо опорной ноге прогресс в катании будет заметен достаточно быстро. А потому, следует не стесняться, не бояться падать, и смело кататься сначала по ровной поверхности, затем потихоньку учиться поворотам и преодолению барьеров. Все это лучше делать на скейт-площадках, и лучше всего не в одиночку – в компании и под музыку обучение будет проходить приятнее и веселее.

Фотографии интересных скейтбордов



 

Возможно, будет полезно почитать: