Спортивное развлечение ст группа доу. Весеннее спортивное развлечение в старшей группе. Конспект спортивного развлечения в старшей группе

«Центр развития ребенка – детский сад №2 8 »

Сценарий спортивного развлечения «Весёлые старты»

в старшей группе.

Воспитатель:

Братишко Д.Л.

г. Михайловск, март 2016 год.

Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения. Задачи: Оздоровительные: способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию правильной осанки.
Образовательные: формировать двигательные умения и навыки;
формировать представление детей об оздоровительном воздействии
физических упражнений на организм; обучать игре в команде.
Развивающие: развивать быстроту, силу, ловкость, меткость, память.
развивать интерес к спортивным играм;
Воспитательные: воспитывать в детях потребность в ежедневных физических упражнениях; развивать чувство товарищества, взаимопомощь, интерес к физической культуре.
Оборудование: Сигнал-свисток, эстафетные палочки по количеству детей , кегли 2шт., мячи большие 2 шт., кубики 4шт. , обручи 6шт., канат.
Музыкальное оформление : маршевая музыка на выход команд, музыкальное сопровождение для конкурсов, на награждение звучат фанфары.

(Звучит фонограмма веселой мелодии на спортивную тематику).
Дети под музыки марша в спортивных костюмах входят в зал (одной колонной, друг за другом). Проходят круг, делятся на две шеренги и останавливаются напротив друг друга.

Ход проведения.

На спортивную площадку

Приглашаем дети вас!

Праздник спорта и здоровья

Начинается сейчас!

Ведущий:

- Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня на нашем празднике! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – “Весёлые старты”! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте!

Давайте поддержим и поприветствуем наших участников.(хлопают)

Перед Вами лучшие спортсмены из групп (представление команд и капитанов).
Какая из команд окажется самой быстрой, самой ловкой. Самой находчивой

и,конечно,самой,дружной,это-мы,скоро,увидим.
Чтобы добиться хороших результатов в соревнованиях, вам, ребята, надо не унывать и не зазнаваться. Я желаю вам, ребята, больших успехов в предстоящих соревнованиях, желаю побед, и всем командам: – Физкульт!
Дети : Привет!

Ведущий. Команды обязуются соревноваться!

Все: честно, по правилам!

А теперь небольшая разминка!

Каждый день по утрам делаем зарядку!

Очень нравится нам всё делать по порядку:

Весело шагать, (маршируют)

Руки поднимать (упражнения для рук)

Приседать и вставать (приседают)

Прыгать да скакать (прыгают)

Здоровье в порядке - спасибо зарядке!

Ведущий:

Чтоб проворным стать атлетом

Вам эстафета!!!

Будем бегать быстро, дружно

Победить вам очень нужно!

Эстафета № 1.

Инвентарь: эстафетные палочки.

- Первый участник берет в руки эстафетную палочку, бежит, обегает кеглю и возвращаясь к команде передает эстафету следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

Эстафета № 2.

Инвентарь: мячи.

Первый участник от каждой команды зажимает мяч между ног и прыгая вместе с ним, обегая кеглю, возвращается назад. Передает мяч следующему участнику. Руками мяч держать нельзя! Если мяч падает, необходимо остановиться и поправить мяч, только затем продолжить движение. Побеждает та команда, которая закончила эстафету первой и с наименьшим количеством ошибок.

Эстафета №3 с мячом.

Участники встают друг за другом. Капитанам вручаются мячи. По сигналу ведущего капитаны передают мяч через голову второму игроку, второй - третьему, и так до последнего. Последний, получив мяч, должен обежать свою команду, встать во главе ее и поднять мяч верх.

Эстафета №4.

Инвентарь: обручи.

Первыми проходить эстафету капитаны. Капитан команды становится в центр обруча, держа его руками. По команде, капитаны обегают кеглю, возвращается назад, где к обручу снаружи цепляется следующий участник команды. Вместе они бегут до кегли, обегают ее, второй участник остается у кегли, а первый участник возвращается за следующим. Эстафета продолжается до тех пор, пока вся команда не окажется за кеглей. Побеждает самая быстрая команда.

Ведущий: А теперь немного отдохнем.

Отгадайте загадки.

Просыпаюсь утром рано,

Вместе с солнышком румяным, Заправляю сам кроватку, Быстро делаю … (Зарядку)

Не похож я на коня,

А седло есть у меня.

Спицы есть, они, признаться,

Для вязанья не годятся.

Не будильник, не трамвай,

А звоню я, то и знай. (Велосипед)

Сижу верхом не на коне,

А у туриста на спине. (Рюкзак)

По пустому животу

Бьют меня - невмоготу!

Метко сыплют игроки

Мне ногами тумаки. (Футбольный мяч)

Когда весна берет свое

И ручейки бегут звеня,

Я прыгаю через нее,

Ну, а она - через меня. (Скакалка)

Ноги в них быстры и ловки.

То спортивные... (Кроссовки)

Эстафета №5.

«Наездники» (команды стоят в колоннах. Первые два участника держат гимнастическую палку между ног. По сигналу начинают бег до кегли, обигают её, возвращаются и передают гимнастическую палку следующей паре).

Ведущий : - Сегодня на наших соревнованиях нет проигравших – выиграли все, т.к. соревнования помогли детям подружиться со спортом. Победила дружба. А дружба, как известно, начинается с улыбки. Так давайте, подарим друг другу и нашим гостям самую добрую, какую только можно улыбку.

А ваши болельщики прекрасно за вас болели и это, несомненно, предавало вам сил. Давайте повернемся и поприветствуем своих болельщиков и все вместе, дружно, скажем им «Спасибо!»

Для подведения итогов предоставляем слово нашему замечательному жюри (Вручение дипломов, подарков )

Ведущий : И вот подводим мы итоги,

Какие б ни были они.

Со спортом будем мы дружить,

И нашей дружбой дорожить.

И станем сильными тогда.

Здоровыми, умелыми,

И ловкими, и смелыми.

Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! Будьте здоровы, до новых встреч!




Спортивное развлечение в старшей группе
«Старты всей семьей»

Цель:

Приобщение детей и родителей к здоровому образу жизни, через занятия физкультурой и спортом.

Задачи:

1. пропагандирование здорового образа жизни;

2. осуществление преемственности в физическом воспитании детей между ДОУ и семьей;

3. создание доброжелательной атмосферы, веселого спортивного настроения у участников;

4. развитие ловкости, выносливости, волевых качеств в достижении цели, умения ориентироваться в пространстве.

Оборудование:

6 шт. конусов; 2 шт. эстафетные палочки; кубики по количеству участников; канат; 6 шт. мячей малого размера; 2 шт. обручи; шарфы по количеству семей; 2 шт. кегли.

Предварительная работа с родителями:

Подготовка афиши праздника, пригласительные для родителей-участников;
- подготовка дипломов и памятных сувениров для участников праздника;
- подготовка музыкального сопровождения для эстафет и разминки.

Ожидаемый результат:

Формирование потребности в здоровом образе жизни у родителей;

Совершенствование двигательных умений и навыков;

Воспитание взаимовыручки, смелости, ловкости, силы.

Ход развлечения:

Звучит веселый марш. Дети и родители входят в зал в спортивной форме. Проходят в колонне по одному с двух сторон одновременно.

Ведущий: Спорт – залог хорошего настроения и отличного здоровья. Заниматься физкультурой полезно, веселой физкультурой вдвойне. Ведь каждая минута занятий спортом продлевает жизнь человека на один час, а веселой физкультурой – на два часа и даже с минутами. Сегодня на нашем празднике мы рады приветствовать участников соревнований чтобы еще раз убедиться в том какиек сильные, крепкие, быстрые, ловкие наши дети, и какие дружные и спортивные у них родители. А оценивать успехи будет уважаемое жюри.

Ребенок 1: Мы сегодня в этом зале мам и пап своих собрали! Их зовем на состязанья – веселые соревнования.

Ребенок 2: Будем вместе бегать, прыгать, будем вместе мы играть, в самых сложных эстафетах вместе будем побеждать!

Ребенок 3: Кто со спортом с детства дружен не бывает тот простужен, сильным, ловким тот растет, и здоровым круглый год.

Ребенок 4: Внимание, внимание! Начинаем соревнования!

Ведущий : А я сейчас у ребят спрошу! Ребята, с чего всегда начинаются спортивные соревнования?!

Дети: С разминки!

Ведущий: Встаем на веселую разминку!

Под весёлую музыку, команды выполняют разминку.

Ведущий: Молодцы! Строимся в 2 команды. Итак, можно начинать соревнования – веселые состязания?! Команды есть, жюри на месте. Болельщики, вы здесь?

Все хором: ДА!

Ведущий:

1 эстафета «Кто быстрее?».

Бег змейкой с эстафетными палочками добегают до конуса, обратно возвращаемся простым бегом. Побеждает та команда, которая быстрее справилась с заданием.

2 эстафета «Cамый лучший снайпер!».

Ребенок сидит у папы на плечах, у ребенка 3 мяча малого размера, мама на расстояние 2,5 м. держит обруч в который надо попасть. Каждый точно попавший мяч в обруч 1 балл.

3 эстафета «Донеси и не урони»

Папа и мама делают «стульчик» (взявшись за руки крест-накрест). Ребенок садится на «стульчик» и обхватывает их за шею, родители бегут вокруг ориентира и назад.

4 эстафета «Мой веселый, звонкий мяч».

Дети бегут до ориентира и обратно с мячом в руках, передают мамам, мамы катят мяч по полу ногой до ориентира и обратно, передают папам, папы отбивают мяч от пола до ориентира и обратно.

Ведущая: а сейчас для вас дети читают стихи:

1-ый ребенок:

Полюбите физкультуру,

Папы, мамы, дети!

Воздух, спорт и витамины

Всем нужны на свете!

2-ой ребенок:

Занимайся волейболом,

Греблей, плаванием, футболом.

Змеев пестрых запускай,

На коньках зимой гоняй,

Езди на велосипеде

И всегда стремись к победе!

3-ий ребенок:

Если хочешь быть умелым,

Ловким, быстрым,

Сильным, смелым,

Научись любить скакалки,

Мячик, обручи и палки!

4-ый ребенок:

Никогда не унывай!

В цель снежками попадай.

В санках с горки быстро мчись

И на лыжи становись!

Вот здоровья в чем секрет:

Будь здоров!

Все вместе: Физкульт - привет!

5 эстафета «Бег в обруче»

Ребенок в обруче пробегает до конуса и обратно, затем в обруче берет маму бегут вдвоем, а в заключение к ним присоединяется папа, и они бегут втроем.

6 эстафета «Жмурки»

У папы завязаны глаза, на руках держат ребенка, надо пройти змейкой вокруг ориентиров по подсказке мамы, обратно возвращается с открытыми глазами.

7 эстафета «Перетягивания каната»

Нужно перетянуть канат и взять кеглю, которая стоит в конце каждой команды на расстоянии 2 м.

8 эстафета «Виды спорта»

Каждая команда в течение одной минуты пишут виды спорта одна команда -летние, вторая - зимние.

Игра «Возьми кубик»

Участвуют игроки и зрители. Кубики разложены по кругу меньше чем участников. Играет музыка, когда музыка перестает играть все берут кубики, кому не хватило выбывают из игры.

Ведущая: Слово предоставляется, жюри.

Объявляется итоги спортивного праздника. Проводится награждение команд. Каждой семье вручается грамота и подарок.

Ведущая:

Всем спасибо за участие,

За поддержку в трудный час.

Пусть устали вы отчасти,

Но приятно видеть вас,

Рядом мама с папой,

Сын иль дочь к плечу плечо.

Что еще для счастья надо,

Коль здоровье дарит спорт!

Коль в семье любовь и лад!

Будьте счастливы всегда!

Под музыку команды и зрители выходят из зала.

Спортивное воспитание детей - такая же важная задача, как интеллектуальное и эмоциональное развитие. Укрепление детского здоровья является залогом их нормального роста, поэтому должно быть приоритетом как для родителей, так и для воспитательных учреждений. Но поскольку большую часть светового дня дети дошкольного возраста проводят в детском саду, целесообразно проводить спортивные мероприятия именно здесь.

Детского сада приобретают организованный и структурированный характер, поскольку в этом возрасте малыши уже готовы к восприятию указаний воспитателя и могут выполнять поставленные перед ними задачи. Поэтому важно включать такие мероприятия в структуру занятий и развивать детей в разностороннем направлении.

Цели и задачи спортивных мероприятий

Любое спортивное развлечение в старшей группе должно быть тщательно спланировано и организовано, чтобы детям было интересно и полезно принимать в нем участие. Кроме того, в результате каждого такого мероприятия наращиваются определенные навыки, развивается сила и подвижность, формируется умение ориентироваться в ситуации.

Среди основных задач и целей, которые должны поставить перед собой и выполнять организаторы спортивных развлечений, можно назвать:

  • развитие умения преодолевать препятствия, прыгать, ползать, перекатываться;
  • совершенствование навыков ориентирования в пространстве;
  • воспитание у детей командного духа, смелости, готовности прийти на помощь другим;
  • приобщение к спорту родителей и других членов семьи.

Тщательно разработанные и продуманные планы спортивных развлечений помогают выполнить все эти и многие другие цели воспитания и развития детей.

От чего зависит характер спортивного мероприятия

Сценарий спортивного развлечения в старшей группе детского сада разрабатывается и прописывается с учетом многих факторов. Во-первых, большое значение имеет место его проведения - спортивный зал, комната группы или игровая площадка на улице. Во-вторых, время года и погода также влияют на характер занятия. Даже зимой, при небольшом морозе, можно устроить веселое спортивное старшей группы.

Особенности летнего спортивного развлечения

Летом детям полезно как можно больше времени проводить на свежем воздухе, за исключением нескольких часов, когда днем солнце наиболее опасное. Поэтому спортивное развлечение в старшей группе лучше проводить на улице утром или после сна, а при возможности подключить к нему родителей. Сценарий мероприятия может включать в себя любую историю с фантастическими героями и неожиданными поворотами. Важно, чтобы в нем были упражнения, эстафеты и задания для всех участников мероприятия.

Наиболее популярным вариантом спортивного развлечения для детей 5-6 лет является поиск клада. На территории детского сада несложно продумать маршрут и задания для старшей группы, нарисовать карту и продвигать детей от одной контрольной точки к другой. Также пользуется спросом спортивное развлечение в старшей группе «Веселые старты», которое представляет собой соревнования двух и более команд.

Разнообразие сценариев для летнего мероприятия

Среди наиболее интересных и запоминающихся вариантов сценария можно подготовить:

  1. Поход в лес. Необходимо придумать историю исследовательской группы, которая отправляется на неизученную территорию, где ребят ждут препятствия, приключения и задания на смекалку. Целью такого похода может быть собранная корзина «грибов» или «ягод».
  2. Спасательная экспедиция. Целью такой спортивной игры будет спасение застрявших людей или животных на другом конце поляны, куда следует пробраться через многочисленные задания и ловушки. Важно подробно рассказать детям, как от них зависит результат мероприятия.
  3. Встреча двух племен на одном острове. Борьба за территорию, соревнования, упражнения на ловкость, силу и скорость. В конце участники обоих «племен» должны прийти к общему мнению, что им не стоит ссориться, а нужно попытаться жить всем вместе и дружить.
  4. Семейные соревнования на определение самой спортивной и дружной семьи. Такой вариант можно организовать по принципу выбывания, чтобы после каждого задания становилось на одного участника (семью) меньше, а в результате остался один победитель.

Любое спортивное развлечение в старшей группе должно включать в себя разнообразные задания, чтобы в них принимали участие все дети и взрослые. Кроме того, важно продумать приз или поощрение по окончании мероприятия, ведь малыши в этом возрасте любят видеть результат собственных трудов и усилий.

Какими заданиями дополнить сценарий мероприятия

Определившись со сценарием спортивного развлечения, нужно продумать, из чего будут состоять этапы и препятствия для детей. Они должны быть разнообразными, интересными и в меру сложными, чтобы участники не могли их преодолеть слишком легко. Кроме того, необходимо тщательно подготовить все инструменты и реквизиты. Спортивное развлечение в старшей группе ДОУ должно надолго остаться в памяти и принести пользу физическому здоровью малышей.

Для наполнения мероприятия можно использовать такие задания:

  1. Эстафета со спортивной палочкой. Все участники команды должны добежать до определенной точки, обозначенной ведущим, и вернуться обратно, передав эстафету. Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.
  2. "Попади в мешок". На небольшом расстоянии от команд закрепляются тканевые мешки в открытом состоянии. Детям выдаются мячи. Задача - забросить как можно больше мячей в мешок.
  3. «Дружба». На расстоянии 8-10 метров от команд положить по одному кубику. Сначала первый участник бежит к нему, оббегает и возвращается. Затем он берет за руку второго ребенка, и они вдвоем делают то же самое. После этого вместе бегут трое детей, четверо, и так до тех пор, пока вокруг кубика не оббежит вся команда.
  4. Это может быть определенный участок территории, который нужно преодолеть как можно быстрее, но на котором имеются препятствия. Детям нужно перепрыгнуть через натянутый шнур, проползти под перекладиной, прыгать, ступая ногами в обручи, и т. д.

Пока одни малыши выполняют упражнение, другие могут болеть за них и подбадривать. Это занятие понравится всем.

Более сложные задания для детей старшей группы

Для детей, которые постоянно принимают участие в подобных мероприятиях, привыкли к заданиям и конкурсам, можно подобрать более сложные игры. Среди них:

  1. Эстафета на больших мячах с рожками. Каждый участник команды должен сесть на мяч, обхватить рожки руками и проскакать на нем до обозначенной точки и назад. После этого мяч передается следующему ребенку.
  2. Прыжки с мячом. Небольшой резиновый мячик нужно зажать между коленями и прыгать к обозначенному месту, а затем обратно. Каждый участник команды должен проделать это задание и вернуться в исходную точку.
  3. Кегли и клюшки. На пути следования участников поставить 5-6 кеглей, вручить детям по клюшке и небольшому резиновому мячу. Задача - прокатить мяч змейкой между кеглями, подталкивая его клюшкой, и вернуться обратно к команде.

Спортивное развлечение в старшей группе может включать также и другие конкурсы, задания, игры. Важно вовлечь в процесс всех детей, разнообразить поставленные перед ними задачи и провести время весело.

Особенности проведения зимних спортивных мероприятий

Зимнее спортивное развлечение в старшей группе, если оно проводится на свежем воздухе, значительно отличается от теплого времени года. В первую очередь важно учитывать температуру воздуха и длительность пребывания детей на улице. Оптимальной средой для такого мероприятия может быть безветренная погода с температурой воздуха не ниже -5 градусов.

Летом развлечение может занимать несколько часов, зимой организатору придется уложиться в 30-40 минут. Но снежная атмосфера и разнообразие занятий стоят того, чтобы провести такое мероприятие. Дети после него приходят в группу довольные, веселые и счастливые.

Зачем нужны зимние игры на улице

Зимние мероприятия прививают детям любовь к зимним видам спорта, укрепляют организм, развивают силу и ловкость. Чаще всего даже игра в снежки или построение снежной крепости приводят детей в полный восторг. Поэтому за зиму нужно хотя бы несколько раз вывести их на такую полезную и веселую прогулку.

Конспект спортивного развлечения с участием родителей «Спорт-это весело» в старшей группе.

Цель: формировать у детей и их родителей потребность в здоровом образе жизни, через совместную двигательную активность.
Задачи:
В игровой форме развивать основные качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость.
Формировать мышечно-двигательные навыки, координацию движений, внимание.
Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Ход развлечения
Под музыку «Вместе весело шагать» в зал входят дети двух групп и строятся напротив друг друга. После построения в зал входят родители и совершают круг почёта встают в команды.
Инструктор: Сегодня мы собрались в физкультурном зале первый раз двумя командами, чтобы провести весёлые соревнования. Вы готовы!(ответы детей) А кто из вас знает стихи о спорте?
1 ребёнок
Всем ребятам мой привет
И такое слово:
Спорт любите с малых лет -
Будете здоровы!
2 ребёнок
Для здоровья важен спорт,
Чтоб болезням дать отпор.
Нужно спортом заниматься.
И здоровым оставаться.
3 ребёнок
На спортивную площадку

Приглашаем всех сейчас
Праздник спорта и здоровья
Начинается у нас.
Инструктор : И мы уже сегодня
Сильнее чем вчера
Физкульт – ура!
Физкульт – ура!
Физкульт – ура!(все команды вместе)
Сегодня у нас собрались две команды, давайте узнаем, как они называются и какой у них девиз:

Команда «Ловкие»

Мы весёлые ребята,
любим прыгать и скакать,
Так попробуй нас догнать.

Команда «Быстрые»

Мы быстрые и смелые
Дружные, умелые.
Инструктор:
А чтобы сильным,
Ловким стать,
Надо на разминку
Всех позвать.
Проводится разминка под музыку «Маша и Медведь»
После разминки командиры команд приглашают ребят на построение для эстафет, родители выстраиваются в колонну между командами детей.
Инструктор: Сейчас мы посмотрим, кто из команд самый быстрый.
Эстафета «Перевези овощи»
(Дети берут из корзины овощ, кладут в машину, везут к конусу,перекладывают в другую корзину и довозят машину, разворачивают. Когда все дети прошли эстафету взрослые прыгают на мяче хип-хоп до конуса,возвращаются бегом)


Инструктор: Молодцы ребята, как весело и интересно прошла эта эстафета. Но пошёл сильный дождик и надо быстрее спрятаться под зонтиком.
Эстафета «Бег с зонтиками»
(Дети с зонтиком обегают конус и передают его другому игроку. Когда дети закончат эстафету, взрослые берут зонтики и обегают то левый, то правый конус, не повторяя направление первого взрослого игрока)
Инструктор: Какие вы молодцы! А теперь давайте посмотрим, какие вы дружные и ловкие.
Эстафета «Ловкие ребята»
(Нужно взять мячи под мышки и пробежать огибая конус, передать следующему игроку. Взрослые ведут мяч одной рукой вокруг конуса.)



Инструктор: Как дружно и весело вы справились с заданием, а ножки у вас сильные?(ответы детей и взрослых)
Эстафета «Подарочки»
(Около конусов рассыпаны кубики и стоит корзина. Нужно подбежать к конусу, сесть лицом к детям и зажав ступнёй кубик положить его в корзину.)


Инструктор: Мы весело и интересно прошли все эстафеты, но все знают что наши родители очень спортивные. Давайте посмотрим, как они сыграют в волейбол ногами. Поддержим наших игроков.
«Волейбол ногами»
(Игроки делятся на две команды и садятся на пол, исходное положение упор сзади. Нужно отбивать воздушный шарик ногами на сторону соперников)



Инструктор: Вот и подошли к концу наши весёлые, семейные соревнования, пора немного отдохнуть в своих группах.(дети встают в паровозик за взрослыми и под музыку возвращаются в группы.

Спортивное развлечение в старшей группе

Цель: Продолжать работу по укреплению и охране здоровья детей.

Задачи:

· В игровой форме развивать основные качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость.

· Формировать мышечно-двигательные навыки, координацию движений, внимание.

· Способствовать воспитанию смелости, уверенности, взаимовыручки.

Оборудование:

Сценарий развлечения

Под музыку Шаинского «Когда мои друзья всегда со мной» входят в зал.

Ведущий: (читает письмо).

«Дорогие ребята!» Пишут вам жители Кругляндии. Жили, мы поживали, горя не знали. Одни из нас были сделаны из кругом, а другие из шариков. Злой волшебник заколдовал нас и превратил в геометрические фигуры- шары и круги. Чтобы расколдовать их, нужно найти шарики и круги, покатать их, побросать и половить, попасть ими в цель. Тогда мы снова превратимся в жителей Кругляндии. Помогите нам!»

Ребята, вы согласны прийти на помощь жителям? Не боитесь? (ответы детей). Ну, тогда отправляемся в путь.

Волшебник и тропинку в страну Кругляндию спрятал, смотрите внимательно среди травы (ходьба на носках змейкой).

Смотрите, кружочки нам путь указывают (прыжки из обруча в обруч).

Тропинка узкая, руки на пояс, идем осторожно (ходьба приставным шагом боком) .

Вот мы и нашли вход в Кругляндию. Даже вход у нее круглый Вы заметили?(пролезание через модуль – тоннель).

Ведущий: Помните, нам необходимо найти шарики и попасть ими в цель. (Дети делятся на две колонны).

Эстафета «Метко в цель»

Добежать до ориентира, забросить мяч в корзину, чья команда быстрее справиться с заданием (h-1,5м).

Эстафета «Веселый мяч»

Ребенок идет до ориентира, подбрасывает мяч вверх и ловит двумя руками, обратно бегом, передает эстафету.

Ведущий: А теперь нам необходимо найти круги, которые можно было бы покатить. Как вы думаете что это? (ответы детей).

«Эстафета с обручами»

Ребенок катит перед собой обруч до ориентира и идет обратно, передает эстафету.

Ведущий: Ребята, есть еще мячи, которые умеют прыгать – это… (ответы детей).

«Веселые наездники»

Прыжки до ориентира и обратно на мячах - хоппах.

Ведущий: Молодцы, ребята, хорошо потрудились. А сейчас пора всем жителям Кругляндии вернуться в их страну Вы должны им помочь. Из всех картинок выберите те, которые состоят из кругов или похожи на круг.

Эстафета «Найди фигуру»

Ребенок добегает до куба, находит предмет круглой формы, возвращается, передает эстафету следующему игроку.

Ведущий: Победили мы Волшебника, помогли жителям Кругляндии, а теперь пора домой возвращаться.

Ведущий: Что помогло нам справиться с волшебством? (ответы детей).

Правильно, дружба. Когда все вместе - вы дружные, веселые, быстрые и смелые! Танец дружбы станцуем мы сейчас (танец).

Ведущий:

Праздник веселый у нас завершается

Но чудеса не кончаются

1,2,3 сладкий подарок всем подари!

(сюрприз момент)

Уход под музыку Шаинского «Когда мои друзья всегда со мной»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект спортивного развлечения в старшей группе "Деды Морозы разных стран, приезжайте в гости к нам!"

Кто самый долгожданный гость на новогоднем празднике?В России это - Дед Мороз,В Англии - Санта - Клаус,В Италии - добрая фея Бефана,Во Франции - Пер - Н...

Путешествие в страну дорожных знаков» спортивное развлечение в старшей группе

Закрепить знания детей о правилах дорожного движения.Формирование ориентировки в пространстве.1. Закрепить умение называть знакомые дорожные знаки, регламентирующие движение пе...

Конспект спортивного развлечения в старшей группе «Путешествие в страну Здравия»

Заставить человека быть здоровым против его воли чрезвычайно затруднительно. Необходимо использовать средства и способы в создании мотивации детей на двигательную активность. Подобные мероприятия возд...



 

Возможно, будет полезно почитать: