Серьёзные ошибки в несерьёзных задачах. Физическая культура.Тема " Ходьба по наклонной доске боком"
организованной учебной деятельности старшая группа
Область: Здоровье Раздел: Физическая культураЦели : Учить ходить по наклонной доске боком; перепрыгивание на двух ногах через шнур; перебрасывать мяч, двумя руками из-за головы,стоя на коленях. Развивать ловкость, координацию движения; упражнять в ходьбе по залу, не срезая углов, ходьба на носках, пятках, построение в колонну, перестроение из колонны в 3 колонны, равнение на вытянутые руки вперед. Бег врассыпную, змейкой, по сигналу - смена ведущего. Оборудование : наклонная доска, шнур. Трехъязычный компонент : счет на русском, казахском,английском языке.
Этапы деятельности | Действия воспитателя | Действия детей |
Мотивационно- побудительный | 1 часть. Построение. Ходить по залу, не срезая углов, ходьба на носках, пятках, внутренней -внешней стороне стопы, гусиным шагом. Ходьба приставным шагом в чередовании с бегом. Восстановление дыхания. | Проявляется интерес |
Организационно – поисковый | 2 часть. Основная. ОРУ «Вперед, вверх, в стороны». И.п.: о.с., руки вниз. 1 - руки вперед; 2 - руки вверх; 3 - руки в стороны; 4 - и.п. (6-8 раз) «Шаг вперед». И.п.: о.с., руки вниз. 1 - шаг правой ногой вперед, руки в стороны; 2 - и.п. То же левой ногой. (6-8 раз) «Коснись носков». И.п.: сидя на полу, руки у груди. 1 - наклон вперед к правой (левой) ноге, коснуться пальцами носков; и.п. (6 раз) «Повороты». И.п.: стоя на коленях, руки у груди. 1- поворот вправо (влево), руки в стороны; 2 - и.п. (6 раз) «Руки назад».И.п.: ноги слегка расставить, руки вниз.1 - руки вверх; 2 - присед с наклоном вперед, руки вниз- назад; 3 - выпрямиться, руки вверх; 4 - и.п. (6 раз) «Ходьба и прыжки». И.п.: ноги слегка расставить, руки на поясе. Прыжки: ноги врозь, руки в стороны. 10 прыжков, чередуя с ходьбой. Закончить обычной ходьбой и упражнениями на дыхание. Основные виды движений. Ходьба по наклонной доске боком, приставным шагом. Перебрасывание мяча двумя руками из-за головы стоя на коленях (расстояние 1,5-2 м). Перепрыгивание на двух ногах через шнур. | Выполняют упражнения Выполняют основные виды упражнений. |
Рефлексивно – корригирующий | 3. Заключительная часть . Подведение итогов занятия. | Дети поднимают смайлы |
Ожидаемый результат: Воспроизводит: упражнять в ходьбе по залу, не срезая углов, ходьба на носках, пятках, построение в колонну, обще развивающее упражнения.Понимает: Бег змейкой, перестроение в колону по двоеПрименяет: ходить по наклонной доске боком, приставным шагом, сохраняя равновесие
Боком (приставным шагом). Кружение парами, держась за руки.
Бег. Бег обычный, на носках, с высоким подниманием колена (бедра),
Мелким и широким шагом, в колонне по одному, по двое; змейкой, врас-
Сыпную, с препятствиями. Непрерывный бег в течение 1,5–2 минут в мед-
Ленном темпе, бег в среднем темпе на 80–120 м (2–3 раза) в чередовании
С ходьбой; челночный бег 3 раза по 10 м. Бег на скорость: 20 м примерно
За 5–5,5 секунды (к концу года - 30 м за 7,5–8,5 секунды). Бег по наклон-
Ной доске вверх и вниз на носках, боком, приставным шагом. Кружение
Парами, держась за руки.
Ползание и лазанье. Ползание на четвереньках змейкой между пред-
Метами в чередовании с ходьбой, бегом, переползанием через препятс-
твия; ползание на четвереньках (расстояние 3–4 м), толкая головой мяч;
Ползание по гимнастической скамейке, опираясь на предплечья и колени,
На животе, подтягиваясь руками. Перелезание через несколько предметов
Подряд, пролезание в обруч разными способами, лазанье по гимнасти-
Ческой стенке (высота 2,5 м) с изменением темпа, перелезание с одного
Пролета на другой, пролезание между рейками.
Прыжки. Прыжки на двух ногах на месте (по 30–40 прыжков 2–3 ра-
За) в чередовании с ходьбой, разными способами (ноги скрестно, ноги
Врозь, одна нога вперед - другая назад), продвигаясь вперед (на рассто-
Яние 3–4 м). Прыжки на одной ноге (правой и левой) на месте и продви-
Гаясь вперед, в высоту с места прямо и боком через 5–6 предметов - по-
Очередно через каждый (высота 15–20 см). Прыжки на мягкое покрытие
Высотой 20 см, прыжки с высоты 30 см в обозначенное место, прыжки в
Длину с места (не менее 80 см), в длину с разбега (примерно 100 см), в вы-
Соту с разбега (30–40 см). Прыжки через короткую скакалку, вращая ее
Вперед и назад, через длинную скакалку (неподвижную и качающуюся).
Бросание, ловля, метание. Бросание мяча вверх, о землю и ловля его
Двумя руками (не менее 10 раз подряд); одной рукой (правой, левой не ме-
Нее 4–6 раз); бросание мяча вверх и ловля его с хлопками. Перебрасывание
Мяча из одной руки в другую, друг другу из разных исходных положений
И построений, различными способами (снизу, из-за головы, от груди, с
Отскоком от земли). Отбивание мяча о землю на месте с продвижением
Шагом вперед (на расстояние 5–6 м), прокатывание набивных мячей (вес
Кг). Метание предметов на дальность (не менее 5–9 м), в горизонтальную
И вертикальную цель (центр мишени на высоте 1 м) с расстояния 3–4 м.
Групповые упражнения с переходами. Построение в колонну по од-
Ному, в шеренгу, круг; перестроение в колонну по двое, по трое; равнение
В затылок, в колонне, в шеренге. Размыкание в колонне - на вытянутые
Руки вперед, в шеренге - на вытянутые руки в стороны. Повороты напра-
Во, налево, кругом переступанием, прыжком.
Ритмическая гимнастика. Красивое, грациозное выполнение знако-
Мых физических упражнений под музыку. Согласование ритма движений
С музыкальным сопровождением.
Общеразвивающие упражнения
Упражнения для кистей рук, развития и укрепления мышц плечевого
Пояса. Разводить руки в стороны из положения руки перед грудью; под-
Нимать руки вверх и разводить в стороны ладонями вверх из положения
Руки за голову. Поднимать руки со сцепленными в замок пальцами (кис-
Ти повернуты тыльной стороной внутрь) вперед-вверх; поднимать руки
вверх-назад попеременно, одновременно. Поднимать и опускать кисти;
Сжимать и разжимать пальцы.
Упражнения для развития и укрепления мышц спины и гибкости
Позвоночника. Поднимать руки вверх и опускать вниз, стоя у стены и
Касаясь ее затылком, плечами, спиной, ягодицами и пятками. Поочередно
Поднимать согнутые прямые ноги, прижавшись к гимнастической стенке и
Взявшись руками за рейку на уровне пояса. Поворачиваться, разводя руки
"Тяжело мне, братцю, упоминать..." (за рассказом Г. Шолохова "Судьба человека") Ощущая свой моральный долг перед российским солдатом и его большим подвигом, Шолохов в 1956 году написал свой известный рассказ "Судьба человека". История Андрея Соколова, который олицетворяет национальный характер и судьбу целого народа, по своему историческому объему является романом, который вместился в границе рассказа. Главный герой…
Многим роман Оскара Уайльда "Портрет Дориана Грея" выдается непонятным. Конечно, к недавнему времени творчество писателя интерпретировали не совсем адекватно: эстетизм литературоведы рассматривали как явление чужое, более того - аморальное. Между тем, творчество Оскара Уальда, проанализированная внимательно, дает ответу на вопрос, которые беспокоят человечество из времен его рождения: что такое красота, которая ее роль в становлении…
Шевченко - основоположник новой украинской литературы. Шевченко является основоположником новой украинской литературы и родоначальником ее революционно-демократического направления. Именно в него творчестве полно розвинулися те начала, которые стали руководящими для передовых украинских писателей второй половины ХиХ - начала ХХ столетий. Тенденции народностей и реализма были уже присущи в значительной мере и творчестве предшественников Шевченко. Шевченко первый…
1937 год. Страшная страница нашей истории. Припоминаются имена: В. Шаламов, О. Мандельштам, О. Солженицын... Десятки, тысячи имен. А за ними искалеченные судьбе, безвыходное горе, страх, отчаяние, забвения Но память человека удивительно устроена. Она бережет найтаемнише, дорогое. И страшное... «Белая одежда» В. Дудинцева, «Дети Арбата» А. Рыбакова, « По праву памяти» О. Твардовського, «Проблема хлеба» В.…
Тема это произведения просто-таки взбудораживает мое поэтическое воображение. Граница XIX и XX столетия - это такая яркая, активная страница литературы, которая даже сетуешь, что не пришлось жить в те времена. А может, и пришлось, потому что что-то такое я в себе ощущаю... Бурность того времени возникает настолько явным образом, будто видишь все те литературные диспуты,…
Антон Павлович Чехов в мировом литературном процессе занимает одинаково выдающееся место и как прозаик, и как драматург. Но как драматург он определился раньше. В восемнадцатилетнем возрасте Чехов начал работу над своей первой пьесой, которая не вышла в мир при жизни автора Но большая работа Чехова-Драматурга началась значительно позднее, через восемнадцать лет, из «Чайки», которую было…
Рассказ о природе в весеннюю пору года Начало весны света Весенний мороз Дорога в конце марта Первые ручьи Весенний ручей Весна воды Песня воды Весеннее собирание Черемуха Весенний переворот Начало весны света Восемнадцатого января утром был минус 20, а среди дня из крыши капало. Этот день весь, из утра к ночи, как бы цвел и…
Одна из найсерйозниших социально-психологических проблем, которая испокон века решается современной литературой, составляется в правильности выбора героем места в жизни, точности определения им своей цели. Соображение о нашем современнике и его жизнь, о его гражданское мужество и моральную позицию ведет один из найталановитиших современных писателей -валентин Распутин в своих повестях «Прощание с Матерою», «Пожар». Когда читаешь…
Человеку присуще украшать собственная жизнь, причем не только для чужих глаз, а и для собственных. Это понятно, даже естественно. Как птиц строит собственное гнездышко, так человек создает уют в собственном доме, порядок и традиции в семье, стиль жизни. Неважно лишь, когда это становится самоцелью, не фоном, а основным сюжетом, когда постепенно скрываются серьезные разговоры и…
Летят лебеди, курлычут, неся на своих крыльях материнскую любовь. Матушка, мамочка, родная мамочка - сколько же есть на миру слов, которыми мы называем найриднишу человека?! Да и или возможно передать ими всю любовь к матери - единственной женщины, которая никогда тебя не предаст, несмотря на боль, слезы и страдания? Она всегда будет рядом с тобой…
Условия задач
Равноускоренное движение
111 . Тело, двигаясь прямолинейно с ускорением 5 м/с 2 , достигло скорости 30 м/с, а затем двигаясь равнозамедленно, остановилось через 10 с. Определить путь, пройденный телом за все время движения. Начальную скорость принять равной нулю. решение
112 . По наклонной доске пустили катиться снизу вверх шарик. На расстоянии l = 30 см от нижнего конца доски шарик побывал дважды: через t 1 = 1 c и через t 2 = 2 c после начала движения. Определить начальную скорость шарика и ускорение движения шарика, считая его постоянным. решение
113 . Автомобиль, находясь на расстоянии 50 м от светофора и имея в этот момент скорость 36 км/ч, начал тормозить. Определить положение автомобиля относительно светофора через 4 с от начала торможения, если он двигался с ускорением 2 м/с 2 . решение
114 . Тело движется равноускоренно по оси Х . В точке с координатой х 2 = 2 м оно имеет скорость v 2 = 2 м/с, а в точке x 3 = 3 м имеет скорость v 3 = 3 м/с. Было ли это тело в точке с координатой x 1 = 1 м? решение
115 . Автомобиль, двигаясь ускоренно, прошел два одинаковых смежных участка пути по 100 м каждый за 5 и 3,5 с. Определить ускорение и среднюю скорость автомобиля на каждом участке пути и на двух участках вместе. решение
116 . Машина должна перевезти груз в кратчайший срок с одного места на другое находящееся на расстоянии L . Она может ускорять или замедлять свое движение только с одинаковым по величине и постоянным ускорением а , переходя затем в равномерное движение или останавливаясь. Какой наибольшей скорости должна достичь машина, чтобы выполнить требование? решение
117 . От движущегося поезда отцепляют последний вагон, при этом скорость поезда не изменяется. Сравните пути пройденные поездом и вагоном до остановки вагона. Ускорение вагона считать постоянным. решение
118 . На клин, плоскость которого составляет угол a с горизонтом, положили тело Т . Какое ускорение a надо сообщить клину в горизонтальном направлении, чтобы «выбить» его из-под тела (т. е. тело Т должно падать свободно). решение
119 . Человек начинает подниматься по движущемуся вверх эскалатору метро с ускорением 0,2 м/с 2 . добежав до середины эскалатора, он поворачивает и начинает спускаться вниз с тем же ускорением. Сколько времени человек находился на эскалаторе, если длина эскалатора 105 м, скорость движения эскалатора 2 м/с. решение
120 . На рисунке изображена траектория движения электрона, который дрейфует вдоль плоскости раздела областей с различными магнитными полями. Его траектория состоит из чередующихся полуокружностей радиуса R и r . Скорость электрона постоянна по модулю и равна v . Найдите среднюю скорость электрона за большой промежуток времени. решение
<<< предыдущая десятка следующая десятка >>>
Возможно, будет полезно почитать:
- Йога для лица — описание комплекса упражнений для омоложения кожи ;
- Йога для омоложения организма ;
- Опасные упражнения в спортзале, которые стоит вычеркнуть из своей программы ;
- Skyrim: чит-коды оружия, навыков, брони и зaчарования Коды на скайрим эльфийские стрелы ;
- Классический подъем и ласточка ;
- Строение руки - иннервация ;
- Что такое, причины возникновения спастичности, недопущение и лечение Как убрать спастику после инсульта ;
- Способы как вызвать рвоту для похудения ;