Подъемник как называется. Что представляет собой горнолыжный подъемник

Сложно оборудованы, а протяженность трасс исчисляется километрами. Понятно, что без специальных приспособлений для перемещения отдыхающих не обойтись. С использованием современных наземных и воздушных подъемников дорога к горнолыжной трассе покажется вам увлекательной и веселой. Это будто часть развлекательной программы курорта с демонстрацией местных красот. Что ж, стартуем!

Перемещение по земле (точнее, по снегу)

Бугельные подъемники

Передвижение осуществляется благодаря бугелю Т-образной формы или в виде тарелки. В первом случае возможен подъем двух человек на одном бугеле одновременно, во втором – перемещается один человек. Садясь на круглую перекладину, лыжник доставляется к месту назначения, после чего отпускает бугель отходит в сторону

Ленточные подъемники

Это отличный вариант подъема по некрутым склонам. Представляет собой гибкую движущуюся дорожку. По ней перемещаются горнолыжники, сноубордисты и любители санок без какой-либо опоры. «Волшебная дорожка» особенно нравится подрастающему поколению. От такого перемещения дети просто в восторге!

Канатный подъемник

В некоторых случаях используется очень простой способ подъема с помощью троса. Человек захватывает руками канат и держится так до прибытия на вершину. Чтобы облегчить процесс используется бугель, прикрепленный к одежде горнолыжника. Им он цепляется за трос в начале пути. Такое перемещение возможно на некрутых склонах.

Перемещение по воздуху

Кресельные подъемники

Этот вид подъемников наиболее удобный и быстрый. Может быть как одно-, так и многоместным. Для передвижения туристу не нужно прилагать абсолютно никаких усилий. Необходимо только сесть в кресло, наслаждаться зимним пейзажем и полной грудью вдыхать свежий морозный воздух. Подъемник не замедляет ход на платформе.

Бугельный подъёмник – специальное устройство, предназначенное для подъёма горнолыжников к стартовой точке по . Конечно, можно самостоятельно подняться в гору, но тогда сил и времени потратится больше, катание доставит меньше удовольствия, а тренировки покажутся крайне изнурительными. Подъёмники различаются по методу и скорости подъёма. Предназначение наземного типа – поднимать в гору людей безотрывно от земли, воздушного – доставить человека на место по воздушному пути.

Подъёмник, краткая характеристика

Бугельный подъёмник представлен по типу троса, состоящего из двух ветвей: поднимающей и спускающей. Они расположены параллельно между собой и устроены на единых опорах. Трос огибает специальные опоры – конечную натяжную станцию с приводом или комбинированную станцию, состоящей из натяжной, приводящей и обводной опор. Иногда устанавливаются промежуточные станции непосредственно с промежуточными опорами –отжимной либо несущей. Движение производится за счёт электропривода. Обычно подъёмник оснащён резервным дизельным двигателем.

Вариативность буксировочных подъёмников обусловлена способом крепления непосредственно к буксировочному тросу. Виды:

  • беби-лифт;
  • бугельный подъёмник.

Беби-лифт

Подъёмник оснащён резинопластиковыми скобами. Движение осуществляется на метровой высоте посредством прямого захвата буксировочного троса. Держась за ручки или петли, человек поднимается на гору. Трос движется с медленной скоростью по канатной дороге незначительной длины. Поэтому все детские и учебные склоны оборудованы именно этим подъёмником.

Бугельный подъёмник

Подъёмники оснащены комплектующими деталями для буксирования. Различаются между собой:

  1. Размещением приводного механизма, способом натяжения троса. Положением конечных станций – нижней приводной (НП), верхней приводной (ВП). Встречается и комбинированный бугельный подъёмник.
  2. Формой конструкции промежуточных опор. Бывают П-образные, Г-образные, Т-образные.
  3. По количеству мест для посадки:
    • Тарелка. Предназначена для перемещения одного человека. Буксировочная штанга закреплена пластиковым диском на конце, что напоминает форму тарелки. Помещая диск между ногами, человек осуществляет движение наверх.
    • Подъёмник якорь или швабра – двухместный бугель. Т-образная форма буксировочной штанги позволяет подняться на гору сразу двум горнолыжникам. Комплектация бугеля: Т-образная опора с буксировочной штангой, инерционный барабан с вытяжной катушкой для смягчения при старте рывка и регулировки длины буксировочного троса в момент перепадов рельефа либо изменения уклона горной трасы, зажим. Конструкции без инерционных барабанов оснащены эластичными вставками, смягчающими старт.

Бугельный подъёмник без комплектующих деталей для крепления

Отечественный вариант не оборудован приспособлением для крепления. Именно от отечественного бугеля все описанные виды являются производными. Трос приходит в движение от расположенного снизу мотора. Мачта со шкивом расположена сверху. Подъём совершается посредством зацепки специального карабина за трос. Эксплуатация этого подъёмника на гору требует опыта и сноровки.

Совет. Понаблюдайте за предыдущими горнолыжниками, как они зацепляются за трос. Обычно первая попытка чревата провалом. Не стоит отчаиваться, со второй или третьей попытки получится обязательно.

Эксплуатация тарелочного типа

  • Закрепляемся на буксире. Палки держим в одной руке. Дождавшись момента взятия буксира, обхватываем свободной рукой шест, просовывая его между ногами. Следим за параллельным расположением лыж и широким расстоянием между ними. Теперь необходимо приготовиться к движению буксира. На тарелку не садиться!
  • Подъём совершаем в свободной стойке, соблюдая параллельное положение лыж. Необходимо полностью поддаться буксированию шеста.
  • Остановка. Добравшись до знака, свидетельствующего о завершении подъёма, освобождаем шест свободной рукой. Осматриваемся, чтобы шест никого не зацепил, и, отпускаем его. Немедленно отходим от бугельного подъёмника.

Эксплуатация Т-образного подъёмника

Двум лыжникам необходимо стать в одну линию. В момент приближения Т-образной перекладины лифтёр должен опустить её вниз и пропустить перевёрнутую ножку Т между ожидающими лыжниками, а затем разместить перекладину ниже их спины. После столь нехитрых манипуляций горнолыжники совершают подъём.

Этапы эксплуатации:

  • Фиксация на Т-образном бугеле. Стать рядом в одну линию с попутчиком, удерживая палки с противоположной стороны от соседа, и, обхватив перекладину рукой с внутренней стороны.
  • Подъём. При буксировании сохранять параллельное положение лыж. Некорректно толкать лыжу соседа. Помните об этом.
  • Сход. Определившись между собой, кому придержать перекладину, можно сходить с бугельного подъёмника. Желательно, чтобы это сделал горнолыжник, находящийся дальше поворотного столба. Площадка подъёмника должна быть освобождена без промедления.

Резюме

Различные конструкции бугелей зависят от диаметра троса. Самым и простым и надёжным устройством является бугель из металлической пластины. К одной стороны пластины крепятся 2 болта, на другой стороне фиксируется верёвка. Деревянную перекладину для сидения закрепляют на конце верёвки. Между болтами продевается трос. Под нагрузкой трос будет надёжно заклинен. Бугельный подъёмник вызывает некоторые сложности при конструировании своими руками. Тем более, сейчас доступна масса вариантов, выполненных в надлежащей технологии.

Часто на туристических сайтах встречаются вопросы: «А в каком состоянии подъемник на горнолыжном курорте? Не опасен ли он?». Ответы на них такие: «Состояние хорошее. Он воздушного типа, кресельный». И здесь сразу же возникает другой вопрос: «Кресельный — это какой?».

В этой статье говорится о тех видах устройств, на которых неопасно бывать во время отдыха.

На зимнем месте отдыха обязательно должно работать средство для перевозки посетителей на гору. Ведь такое техническое сооружение разрешает поднимать туристов на самую верхнюю ее точку, чтобы сберечь его силы. Спортсмены, выбирая для себя место отдыха, обращают внимание на наличие такого устройства, так как без него количество спусков и или сноуборде значительно сократится.

Все горнолыжные подъемники созданы для перемещения абсолютно всех посетителей курорта от конца трассы к началу и наоборот. И для своих клиентов туристические фирмы устанавливают разные их виды, только чтобы к ним ехали. Поэтому лучше узнать о каждом из них.

Воздушные подъемники

Один из видов такого передвижения — воздушный, который пользуется большим спросом у всех сноубордистов и лыжников. Он отличается тем, что переправляет всех к началу спуска по воздуху, не прикасаясь к земле. Различают три вида канатных средств передвижения:

  • кресельные;
  • гондольного типа;
  • комбинированные.

Кресельные подъемники

Кресельный подъемник считается современным и простым одновременно, за что и полюбился многим туристам. Его особенность состоит в том, что спинки и сидения постоянно держатся за канат. Также ему не свойственно останавливаться — он постоянно в движении, поэтому туристы спрыгивают с него на ходу и сразу же начинают спускаться к старту подъема.

Кресельные подъемники в горах бывают двух-, трех-, четырех-, шести-, восьмиместные.

Гондольные подъемники

Гондольный подъемник отличается от кресельного тем, что посетители в нем перемещаются в отдельных кабинках, в то время как в кресельном — в креслах. И тем, что у людей есть возможность поехать назад, так и не прокатившись вниз по спуску. Поэтому при поднятии на вершину горы у человека есть два выбора: спустится самому (с помощью лыж, сноуборда или другого средства перемещения) или же сесть в другую кабинку (или эту же) и вернуться в гостиницу. Однако они отличаются друг от друга.

Маятниковые воздушные подъемники

Маятниковые средства разнятся от других тем, что они двустороннего движения. Это значит, что на тросе размещены две кабины, которые движутся вверх-вниз навстречу друг другу.

Важно! При прибытии к вершине подъемник на горе замедляется и с прибытием новой группы на станцию и вовсе зависает, давая возможность посетителям спокойно покинуть ее, а новым — войти. Но стоит помнить и то, что через некоторое время он уезжает обратно, так как ее пребывание на станции заканчивается, и, соответственно, она возвращается назад. Поэтому не стоит пребывать в кабинке долго, так как есть риск уехать назад, так и не выйдя из нее.

Туристы любят называть этот курортный подъемник многоэтажкой, объясняя это тем, что кабинки похожи на два лифта, которые едут на нужный этаж, как только появляются новые спортсмены.

Воздушные подъемники одностороннего движения

Особенностью таких устройств является то, что кабинки в них едут одна за другой. Попросту говоря, люди высадились, несколько человек зашло, и кабинка поехала дальше уже к началу подъема. Разумеется, при посадке и высадке группы она замедляется, давая возможность людям зайти или выйти.

При посадке и высадке кабинка не останавливается, а только замедляет ход, как в кресельных. Поэтому нужно быть аккуратным, чтобы в толпе нигде не травмировать себя.

Наземные подъемники

Наземные средства передвижения отличаются от воздушных в первую очередь тем, что устройство для перемещения туристов расположено на земле. То есть, этот вид перемещает людей, не отрываясь от земли. Обычно он применяется там, где склон небольшой.

Бугельные подъемники

Как и воздушные, наземные устройства делятся на три типа. Среди них — бугельные.

Есть утверждение, что в бугельных подъемниках есть шанс травмироваться. Это в корне неверно, так как туристические фирмы снабжены системой безопасности на высшем уровне.

При подъеме человек встает на небольшую деревянную доску и перемещается с помощью троса. Главное преимущество устройств такого типа — можно в любой момент спрыгнуть с дороги (которая перемещает туристов) и поехать вниз. Для этого достаточно просто потянуть на себя веревку и отпустить — тогда она ослабнет, и человек спрыгнет.

Однако бугельных подъемников тоже есть несколько типов:

  1. Т-перекладина. В данном типе подниматься можно вдвоем.
  2. Тарелкообразный. В данном типе механизм работы такой же, как и в предыдущем, только здесь люди поднимаются только по одному.
Важно! Чтобы соскочить с устройства, достаточно просто натянуть на себя трос. Тогда перекладина (или тарелка) замедлится, и туристу представится возможность отъехать в сторону.

Ленточный подъемник

Данный подъемник представлен небольшой дорожкой, которая поднимает спортсменов вверх по склону. Хотя на ней может поместиться только один человек, с ее помощью можно кататься на лыжах, сноуборде и санках. Однако такие подъемники редко встречаются на популярных курортах.

Перемещение происходит на низкой скорости, чтобы при прибытии на вершину склона или еще по дороге на него можно было просто сойти с дорожки без травмирования и просто поехать вниз по трассе.

Движущийся канат

Однако есть и такие устройства, оборудование которых не подходит под требования соблюдения мер безопасности. У таких подъемников на горнолыжном курорте название — движущиеся канаты.

Чтобы подняться на вершину склона, человеку нужно держаться за трос руками, в то время как ноги будут ехать по уже протоптанной дорожке. Для упрощения держания туристические фирмы делают перекладины, однако, движущийся канат все равно остается непопулярным и неудобным.

Интересно, что этот вид называют еще буксировочным, объясняя это тем, что канат тянет человека, как машину на буксире.

Техника безопасности при пользовании подъемниками

Нельзя забывать о физической подготовке, так как данный вид спорта требует силы, чтобы не травмировать себя при спуске.

Нужно быть внимательным при посадке и высадке. Это связано с тем, что в толпе можно не увидеть препятствия, упасть и покалечиться.

Также нужно умело пользоваться тросом и быстро реагировать при начале подъема. А если же он неожиданно соскочил — быстро уйти с дороги.

Не нужно забывать и о : следует надевать , так как есть риск, хоть и небольшой, что в глаза может что-то попасть при спуске. Что интересно, этим предметом большинство туристов и брезгует.

Итог

Данная статья поможет избежать вопроса, как называются подъемники на горнолыжных курортах. Ведь важно знать, какое средство передвижения на холм использовать лучше всего, потому что оно сбережет силы туриста, оставляя их на спуск с вершины, и поднимет настроение видом на лес. Однако не стоит забывать и о технике безопасности, так как из-за невнимательности легко можно получить травму.

Для того, чтобы тренироваться дольше и эффективней, тратя силы исключительно на катание по склонам, а не на подъём на них, и существуют горнолыжные подъёмники. Использование некоторых из них для новичка может показаться сложным, но не стоит отчаиваться - Вы быстро освоитесь.Сейчас в мире используется несколько видов подъёмников. На разных курортах можно встретить различные их типы. Стоит остановиться на каждом в отдельности и рассказать о их использовании:
Подъёмники-буксиры
Наиболее часто встречающийся вид подъемников для новичков. Буксировочный подъемник представляет собой непрерывно двигающийся трос, к которому прикреплены шесты, на концах которых закреплены тарелки. Ваша задача просунуть тарелку между ног и ехать на буксире на вершину склона.
Информация об использовании:Фиксация на буксире. Возьмите обе палки в одну руку. Как только можно будет взять буксир, возьмитесь за шест свободной рукой. Просуньте шест между ног и убедитесь, что Ваши лыжи параллельны и расставлены достаточно широко. Приготовьтесь к тому, что Вас потянет буксир, только не пытайтесь сесть на тарелку! Движение вверх. Стойте свободно, держите лыжи параллельно, позвольте шесту буксировать Вас. Приехали... Как только достигнете сигнала, предупреждающего о сходе с подъемника (это может быть обычная табличка "Конец подъема"), вытяните шест, который находится у вас между ног с помощью свободной руки. Убедитесь, что шест никого не заденет и отпустите его. Сразу уходите от подъемника. Т-образные подъёмники
Лыжники становятся в линию по двое, а, когда Т-образная перекладина подъезжает, лифтер опускает ее вниз, пропуская ножку перевернутой "Т" между лыжниками, а перекладину размещает у них пониже спины. Затем пара горнолыжников начинает подъем.
Информация об использовании:Закрепление на Т-подъёмнике. Встаньте рядом с партнером, палки держите с внешней стороны, ухватитесь рукой за перекладину. Подъём. Держите лыжи параллельно друг другу во время буксирования. Не толкайте лыжу или ботинок партнера, помните - это ваш партнер, а не противник. Сход. Решите, кто из вас придержит перекладину, пока другой сойдет с подъемника: это удобнее сделать тому, кто находится на дальней от поворотного столба стороне. Освобождайте площадку подъемника как можно быстрее. Подъёмники кресельного типа
Такие подъемники, помимо подъема на гору, предоставляют возможность несколько минут отдохнуть и насладиться пейзажем. Очень комфортабельные, высокоскоростные, они быстро двигаются на подъеме и предупредительно замедляются для посадки лыжников.
Информация об использовании:Посадка. Возьмите палки в руку. Встаньте так, чтобы приближающееся сиденье было точно у вас за спиной. Садитесь, как только сиденье вас коснется. Опустите страхующую перегородку, как только сиденье сойдет с платформы. Вообще езда на таких подъёмниках не представляет особой сложности. Встаём с сидения. Когда увидите, что подъезжаете, откройте страховочную перекладину. Поднимите концы лыж, чтобы не зацепиться за приближающуюся платформу. Как только лыжи коснутся снега, вставайте и свободной рукой оттолкните себя в сторону от сиденья. Быстро откатитесь в сторону, чтобы избежать удара сиденьем по голове или по спине.
Фуникулеры и так далее...
Здесь особо и описывать нечего... Все, даже начинающие, знают как они выглядят и как ими пользоваться. Проще некуда! Идеальное средство подъёма в горы.
Отечественный уникум
Речь идёт о так называемых бугельных подъёмниках. Бугель - это особой формы кусок железа, который используется для того, чтобы зацепиться за подъемный трос. К этому куску железа, обычно привязан прочный ремень, на другом конце которого - для облегчения подъема - существует небольшая перекладина, за которую достаточно удобно держаться руками. Или же можно просунуть её между ног и подниматься на буксире, не нагружая руки.
Информация об использовании:Подсказка всего одна: пропустите кого-нибудь вперед и попросите следующего за вами подсказать, как правильно зацепиться за трос. Однако далеко не у всех это получается с первой попытки, так что не расстраивайтесь - получится, и довольно быстро.
Напоследок несколько жизненных рекомендаций:При езде на подъёмниках-буксирах помните, что у некоторых из них очень резкий старт! Если лыжник перед вами взвился в воздух, приготовьтесь стартовать прыжком. Если трос соскочит с лебедки, сохраняйте спокойствие, держите ноги пошире, расслабьтесь и следуйте за шестом. Шесты вскоре начнут сползать вниз по склону. Крепко держитесь за шест, притормаживайте плугом. Если упали, быстро освободите дорогу.
При использовании Т-подъёмников постарайтесь найти партнёра примерно вашего веса. Если вы поднимаетесь в одиночку, или если приходится напрягать каждый мускул, чтобы удержаться на подъемнике, передвиньте конец перекладины под внешнюю ягодицу.
Метки: Отдых, Полезное, Сервис, Спорт, Статьи, Туризм

Tags: Как называется подъемник на горнолыжном курорте

Коробицино, 9 марта 2012.

Горнолы́жный подъёмник - техническое сооружение в горной местности, .... Канатная дорога · Горнолыжный спорт · Горнолыжный курорт... many North American ski lifts; Lift-World: Worldwide database of ski ...‎ Воздушные подъёмники - ‎ Наземные подъёмники - ‎ Галерея - ‎ Примечания

как называется подъёмник в горы | Автор топика: Антон

Виктор  Фуникулёр.

Алексей  Фаникулёр

Григорий  Фуникулер - рельсовое транспортное средство с канатной тягой для перевозки людей или грузов на небольшое расстояние по крутой трассе

Бугельный подъемник. Бугельным подъемником называют устройство, предназначенное для подъема в гору способом буксировки спортсменов или любителей зимних видов спорта на горнолыжных курортах.

Эдуард  Фуникулёр

Как устроена канатная дорога на горнолыжном курорте - FunSochi.ru

Nov 26, 2012 - FunSochi.ru побывал в гостях на горнолыжном курорте «Роза Хутор», где... о том, как устроен современный подъемник, на примере канатной дороги... называется магнитная дефектоскопия и походит на рентген.

Горнолыжные подъемники: оборудование... - Ski-Holidays.ru

Подъемники. Подъемник на горнолыжном курорте... Второй тип подъемника называется бугельный, реже – поверхностный или наземный. Его принцип...

Несмотря на то, что название у такого досуга сугубо французское.

БИГ-ЭЙР – прыжок с большого трамплина, когда лыжник или сноубордист выполняет самые разные трюки.

БУГЕЛЬНЫЙ ПОДЪЕМНИК – устройство, предназначенное для буксировки лыжников в горах. Оно представляет собой трос прикрепленными к нему T-образной перекладиной или тарелкой. Во время посадки лыжник берется рукой за трос и садится на перекладину или тарелку. Так, стоя на лыжах, он движется вверх. Если склоны пологие или короткие, тогда могут работать просто тросы, за которые можно держаться руками. Есть и другие : гондола, кресельный и ленточный.

БЭККАНТРИ – подъем на вершину пешком, в тех случаях, если нет подъемников, а также спуск на горных лыжах или сноуборде по неподготовленным склонам.

ВНЕТРАССОВОЕ КАТАНИЕ, ИЛИ ФРИРАЙДИНГ – спуск по неподготовленным склонам. Особенность склонов в том, на них отсутствует разметка. Для фрирайдинга предполагаются более широкие, чем стандартные любительские, лыжи. «Талия» лыжи – от 10 до 15 см.

ГОНДОЛА – кабина вместимостью от 6 до 24 человек. Бывают двустороннего и одностороннего движения. Гондола передвигается с максимальной скоростью 6 метров в секунду. Самая большая гондола действует на . Ее называют Mont Fort Jumbo. В ней одновременно могут вместиться до 150 человек. Другие виды подъемников: кресельный подъемник, ленточный и бугельный.

ЗЕЛЕНАЯ ТРАССА – . Отличается легкостью, пологостью и широким выкатом. Изредка на таких трассах уклон более, чем условный. То есть можно без опасений ехать прямо вниз, без поворотов и ускорений. Есть участки, на которых фактически нет уклонов. Поэтому для ускорения необходимо отталкиваться палками. Кроме зеленых, бывают трассы синие, красные и черные.

КАРВИНГ – катание на . От спортивных лыж они несколько отличаются формой. У них более широкий «нос» и узкая «талия». Лыжи предназначены для того, чтобы кататься на подготовленных склонах широкими дугами. Чем уже «талия» у лыжи, тем лучше она поворачивает.

КРАСНАЯ ТРАССА – трасса, предназначенная . На таких трассах пологих участков практически нет. Лишь иногда встречаются крутые, но недлинные спуски. Такие трассы ратраки обычно интенсивно «утюжат». Но к концу дня ровного полотна здесь не увидишь. Ведь на склонах, пользующихся популярностью, лыжников всегда много. Значит, появление бугров никак не избежать. Бывают также трассы синие, зеленые и черные.

КРЕСЕЛЬНЫЙ ПОДЪЕМНИК – это прикрепленные к тросу кресла. Поднимают от одного до восьми человек. Для посадки и высадки пассажиров «креселки» не останавливаются. Вот почему ими так сразу трудно пользоваться новичкам. Однако скорость у таких лифтов маленькая. То есть освоить его при желании можно быстро. К другим видам подъемников относятся гондола, бугельный подъемник и ленточный.

ЛЕНТОЧНЫЙ ПОДЪЕМНИК (ДЕТСКИЙ) – это гибкая дорожка, которая движется. Обычно ею пользуются в закрытых помещениях, . К другим видам подъемников относятся кресельный подъемник, бугельный и гондола.

МОГУЛ – разновидность лыжного фристайла. Так называют катание по бугристому склону (могулы – бугры).

НЬЮСКУЛ – направление во фристайле.

ПОДЪЕМНИК – бывают гондольные, кресельные, бугельные. Некоторые подъемники представляют особый интерес, поскольку из обычного лифта, поднимающего спортсменов на трассы, они становятся достопримечательностями.

РАТРАК – машина для уплотнения снега. Она убирает бугры, выравнивает склоны. После того, как проходит, на склоне оставляет ребристый след.

СИНЯЯ ТРАССА – трасса, предназначенная для новичков. Она пологая, но более сложная по сравнению с зеленой. Уклон бывает маленький, однако достаточный для лыжника, освоившего повороты, чтобы прокатиться на скорости. Синие трассы тщательно отратрачиваются. Они без бугров и резких перепадов высот, но достаточно широкие. Ведь на них можно делать повороты широкого радиуса. Кроме синих трасс, есть трассы красные, зеленые и черные.

СКИ-ПАСС – абонемент на подъемники или зоны катания на курортах. могут быть однодневные, на несколько дней, сезонные. Абонемент может выполнять функцию не только пропуска на подъемники всего региона. Они также могут давать право бесплатно пользоваться автобусами, предназначенными для перевозок между курортами или между зонами курорта, которые находятся отдаленно.

СКИ-БАС - лыжный автобус. Курсирует по курортному городку. Предназначен для доставки людей от отелей к подъемникам и обратно.

СЛАЛОМ скоростной спуск по специально подготовленной трассе. Уровень сложности трассы – красный, черный.

СНОУ-ПАРК – парк на склоне с трамплинами и прочими фигурами. Предназначен для того, чтобы выполнять различные трюки. Этот стиль заявил о себе в конце 90-х годов. Именно тогда многие спортсмены стали разрабатывать собственные трюки и активно осваивать сноу-парки, в которых до этого катались преимущественно сноубордисты.

ТОБОГГАН – санки. А них может сидеть один человек или одновременно несколько. В отличие от салазок, на них нет полозьев. Тобогган – изобретение индейцев Канады. Они применяли его для того, чтобы перевозить грузы по снегу. есть практически на каждом горнолыжном курорте.

ФРИСТАЙЛ – катание и акробатические упражнения в сноу-парках. особенные. Они имеют скругленные и загнутые вверх задники. Они нужны для того, чтобы во время приземления находиться спиной вперед.

ХАФ-ПАЙП – фигура в сноу-парке, выполненная из плотного снега в виде полутрубы. Высота стенок такой трубы 1,5-3 метра.

ХЕЛИ-СКИ – катание вне трассы. Доставку лыжников на вершину осуществляет вертолет.

ЧЕРНАЯ ТРАССА – самая сложная трасса. Она предназначена только или для лыжников с большим опытом. Обычно на такие трассы ратраки не выпускают. На таких трассах сразу могут быть целинный снег, бугры, резкие перепады высот, крутые повороты и очень узкие участки. Кроме черных трасс, есть красные, зеленые и синие.


 

Возможно, будет полезно почитать: