Рабочая программа по физическому развитию дошкольников «Настольный теннис. Настольный теннис как метод физического воспитания

Настольный теннис дошкольникам

Детям младшего дошкольного возраста

1. Катание мяча по столу(вперёд-назад, вправо-влево, по кругу) как правой, так и левой рукой. 2. Перекладывать мяч из одной руки в другую (перед собой, вокруг туловища).
3. Подбрасывание мяча вверх с отскоком о стол.
4. Катание мяча по столу.

Дети 4-5 лет - упражнения

1. Подбрасывание мяча вверх и ловля его двумя руками.
2. Перебрасывание мяча из руки в руку. (в паре двумя руками друг другу)
3. Бросить мяч в стол и поймать его после отскока обеими руками.
4. Бросить мяч в стол одной рукой и поймать его после отскока другой.
Далее следуют упражнения с ракеткой, поэтому стоит уделить внимание способу держания ракетки или хватки.
Ручку ракетки обхватывают тремя пальцами, указательный вытянут вдоль края ракетки, а большой расположен на другой стороне и слегка соприкасается со средним пальцем. Ребро ракетки располагается по середине между большим и указательным пальцами, а ручка ракетки удобно располагается по диагонали ладони.
5. Катание мяча по столу ракеткой в различных направлениях.
6. Стоя на месте, ракетка на уровне живота, удерживание мяча на одной и другой стороне ракетки.
7. Положить мяч на середину ракетки, подбросить его вверх и поймать свободной рукой.
Дети без особого труда овладевают этими элементами и далее можно приступать к изучению более сложных действий. Они как раз подойдут для детей старшего дошкольного возраста.

Детям 6-7 лет - упражнения:

1. Удерживая мяч на ракетке, передвигаться по прямой, или огибая различные предметы.
2. Удерживая мяч на ракетке поворачиваться вокруг себя по часовой и (против часовой) стрелки на 360.
3. Стоя на месте на одной ноге, поочередно менять ноги, удерживая мяч на ракетке.
4. Удерживая мяч на ракетке присесть в присед, а затем встать.
5. Подбросить мяч вверх и несколько раз отбить его ракеткой.
6. С помощью ракетки ударить мячом о стол и, не давая ему упасть повторить упражнение.
Все эти упражнения помогут вашим детям в освоении техники настольного тенниса.

Я желаю вам удачи, до свидания!

Предварительный просмотр:

«Играем в настольный теннис».

Время непременно движется вперед: одно поколение вырастает, на смену ему приходит другое. А желание детей играть в спортивные игры постоянно, дети как любили, так и любят играть в мяч.

Настольный теннис один из самых доступных видов спорта для многих детей. Для этого вида спорта практически нет противопоказаний, а минимум возможных травм делает настольный теннис возможным даже для малышей.

Сейчас практически в каждом дворе есть теннисные столы и купить теннисные ракетки и шарик, в виду того, что они не являются дорогостоящим спортивным снаряжением, может каждый. Играя в настольный теннис, и получая удовольствие от игры, дети даже не подозревают как это полезно, как много навыков и умений они приобретают, какую пользу приносят здоровью.

Для игры в настольный теннис необходим стол, ракетка и целлулоидный мяч. А также необходимы не только минимальная физическая подготовка воспитателя и родителей, но еще в большей степени нужно иметь знания об особенностях обучения спортивным играм дошкольников. В этом году мы проводили мастер-класс для воспитателей СДС по теме «Особенности обучения дошкольников спортивным играм». Педагоги активно работали с ресурсами интернета, дополнительной литературой и теоретическая подготовка их удовлетворительная. А вот практических умений педагогам не хватает, в чем они признавались и выразили пожелание помочь им.

Предлагаем некоторые интересные советы, методы и приемы обучения настольному теннису воспитателям и родителям .

Считается, что настольный теннис появился в Англии и своим рождением настольный теннис обязан дождливой английской погоде. На мокрых лужайках невозможно было играть в теннис, и игру перенесли в помещение. Вначале играли на полу. Позднее из-за отсутствия больших залов появилась игра на двух столах, расположенных на некотором расстоянии один от другого. Через некоторое время столы сдвинули, а между ними натянули сетку, и в настольный теннис стали играть в комнате. Родилась игра во второй половине XIX века как игра-развлечение.

Суть игры заключается в перебрасывании мяча ракеткой через сетку на сторону противника после того, как мяч один раз отскочит от стола. При соприкосновении со столом мяч издает характерный звук «пинг-понг», поэтому игру еще могут называть «пинг-понг».

Обучая детей настольному теннису, в своей работе с детьми мы используем тематическую программу Н.И.Николаевой «Школа Мяча» и программу обучения настольному теннису детей старшего дошкольного возраста А.А.Морозовой «Невская ракетка». Рекомендуемая ими технология предлагает воспитателю игровые формы физического воспитания. В течение учебного года более 60% проводимых занятий строятся на основе подвижных игр. Каждое такое занятие проводится с учетом возрастных особенностей, физических возможностей и имеющихся двигательных навыков у детей.

Игровая форма проведения занятия является основой методики обучения спортивным играм. Надо стараться, чтобы занятие проходило как занимательная игра. Нельзя допускать монотонности, скуки, сами движения и игры должны доставлять ребенку удовольствие; поэтому важно, чтобы занятие содержало интересные для детей двигательные задания, игровые образы, неожиданные моменты.

Обучение настольному теннису состоит из нескольких этапов.

Подготовительный этап. Этот этап - самый сложный и длительный отрезок обучения. На этом этапе происходит не только знакомство с настольным теннисом и оборудованием, но и сложный процесс овладения детьми соотносящих действий с мячом и ракеткой. Приемам настольного тенниса дошкольников следует обучать в такой последовательности: держание ракетки (хватка), стойка теннисиста, перемещения, изучение ударов и подач.

Главная проблема на этом этапе - научить детей «чувствовать» мяч, регулировать силу удара, наклон ракетки.

На первом этапе работа должна вестись по двум направлениям:

  • общефизическая подготовка;
  • овладение навыками настольного тенниса.

На втором этапе, помимо общефизической подготовки, продолжаются ставиться задачи отработки выполнения действий с мячом и ракеткой, а также задачи обучения игре на столе, обучение стойке у стола, перемещение у стола, удар толчком, обучение подаче мяча, проводятся игровые упражнения на столе.

Основная задача третьего этапа - закрепление и совершенствование техники овладения игрой - это игра по правилам.

Техника настольного тенниса включает в себя стойки, перемещения, удары.

Способ держания ракетки называют хваткой. Наиболее целесообразным в ДОУ является использование удара толчком. Удар толчком простейший удар в настольном теннисе. Рука вытягивается вправо или влево, предплечье располагается параллельно игровой поверхности стола (ракетка под прямым углом по отношению к столу).

Для отработки движений в настольном теннисе можно использовать в ДОУ тренажеры. В начале обучения они значительно ускоряют освоение и закрепление навыков детей.

Используя рекомендации А.А.Морозовой, мы сделали спортивный тренажер (теннисные мячи, подвешенные на леске) и активно его используем. Детям предлагалось на нем разучивать технику прямой подачи с ракеткой и технику отбивания теннисного мяча тыльной стороной ракетки. Спортивный тренажер полюбился не только детям - некоторые родители, увидев его в деле на открытых занятиях, стали использовать его летом на даче.

Очень эффективно занятия по обучению игре строить с учетом постепенного нарастания и к концу – снижения физической нагрузки. А для этого программа обучения рекомендует использовать упражнения и игры с мячами разного диаметра.

Советуем в основной части занятия использовать поточный метод организации (дети двигаются по кругу, друг за другом). Как полоса препятствия, которая состоит из упражнений обучающего характера. Например: «закати мяч в обруч по дощечке», «мяч через две горки», «прокати мяч по скамейке» и т.д.

Опыт практической работы показал, что дети очень любят и подвижные игры с элементами настольного тенниса.

Не дай мячу скатиться .

Цель игры: ровно держать ракетку с мячом.

Описание игры : У каждого ребенка ракетка с мячом. По сигналу воспитателя «Начали!» каждому игроку следует положить мяч на середину ракетки, держать ее горизонтально полу так, чтобы мяч как можно дольше продержался на ракетке.

Защити корзину от мячей .

Цель игры: отбивать мяч ракеткой в разных направлениях.

Описание игры : дети образуют 4 круга. В центре круга ставится корзина, рядом с корзиной – водящий, у него ракетка. У каждого играющего в руках по мячу. По сигналу воспитателя дети поочередно бросают мяч в корзину, стараясь попасть в нее. Водящий защищает корзину, отражая мячи ракеткой, отбивая их в любую сторону. Если в течение 2 минут водящий сумел защитить корзину от мячей, то он справился со своей ролью.

Фонтанчик .

Цель игры: удержание мяча в указанной зоне теннисного стола.

Описание игры: Дети стоят вокруг теннисного стола. У каждого в руке ракетка и теннисный мяч. Каждый игрок выполняет бросок мяча об стол и после отскока отбивает снизу вверх тыльной стороной ракетки .

Паровозик

Цель игры: выполнять правильный удар ракеткой.

Описание игры: На одной стороне теннисного стола располагается один игрок, а на другой команда из трех-четырех игроков. Игроки команды поочередно отбивают мяч тыльной стороной ракетки и передвигаются в конец колонны , уступая площадку следующему игроку. Игра ведется 3 минуты. Победителем считается тот игрок, который к окончанию времени игры совершил меньшее количество ошибок.

В биллиард мячом

Цель игры: ознакомить детей с прокатыванием мяча в ограниченном пространстве, обращая их внимание на точность попадания.

Описание игры: Дети выстраиваются в две шеренги параллельно друг другу. В шеренге дети стоят с интервалом в один шаг. Перед детьми из гимнастических палок на полу выкладываются стенки биллиарда размером 2 на 1м. По углам оставляются промежутки шириной 10см – лузы.

Ребенок берет мяч и с произвольного расстояния и любой стороны, начиная от борта, прокатывает мяч так, чтобы он попал в угол – лузу и выскочил из биллиарда. Если он попал в лузу с ближнего борта, то команде засчитывается одно очко, если попадание было от дальнего борта, то команда получает три очка. Если мяч остался внутри биллиарда, он передается играющему другой команды. Побеждает та команда, которая наберет большее число очков.

В заключении хочется сказать, что обучать дошкольников настольному теннису можно и нужно. Систематические занятия с использованием игровых методов и приемов приносят эффективные результаты. К концу года в разных возрастных группах дети правильно и уверенно держат теннисную ракетку, «чувствуют» мяч и могут отбить мяч простым способом, ударом толчком.

Надеемся, что предложенные методические советы, приемы воспитатели и родители могут использовать в своей практике. И помните, педагог, организующий игры и упражнения с мячом должен любить мяч так, чтобы передавать свою любовь к спорту детям.

Список использованной литературы:

1 . «Играйте на здоровье!» Л.Н.Волошина М.: Москва «Аркти»

2. «Школа мяча» Н.И.Николаева СП. «Детство- Пресс» 2008

3. «Спортивные игры и упражнения в детском саду» Адашкявичене Э.Й.;

4. «Невская ракетка» А.А.Морозова Санкт-Петербург, Издательство «Детство-Пресс» 2006

5. «Игры с мячом и ракеткой» В.Г.Гришин Москва «Просвещение» 1982


Елена Киселёва
Планирование обучения детей 4-х лет игре в настольный теннис в ДОУ

Мы предлагаем вариант, как можно начинать учить дошкольников игре в настольный теннис, начиная с 4-х лет. Данный опыт был получен в результате педагогической деятельности на базе МБДОУ «Берёзка» пос. Кинельский, Кинельского района, Самарской области.

В материалах представлен перспективный план образовательной деятельности, структура занятия и конспект проведения занятия образовательной деятельности детей среднего дошкольного возраста по обучению игре в настольный теннис.

Перспективный план работы секции «Весёлый шарик»

с детьми средней группы МБДОУ «Берёзка» пос. Кинельский,

Кинельского района, Самарской области

Сентябрь

1. Знакомство детей со спортивной игрой настольный теннис.

2. Знакомство с ракеткой и мячом.

3. Упражнения с мячом на равновесие и ловкость.

4. Развивать ориентировку в пространстве.

5. Игры и игровые упражнения с мячом. ,

Октябрь

1. Учить правильному выполнению движений с ракеткой (перекладывание, разучивание способов хватки ракетки)

2. Развивать мышечную силу рук.

3. Развивать умение работать с мелкими мячами.

4. Прокатывание теннисного мяча по столу рукой.

Ноябрь

1. Броски теннисного мяча и ловля его двумя руками.

2. Развивать выносливость, равновесие, глазомер.

3. Обучение правильной стойке у стола («стойка теннисиста»).

3. Укреплять дыхательную систему.

4. Развивать уверенность в себе

Декабрь

1. Удержание мяча на внешней и внутренней стороне ракетки в движении и на месте (с приседанием, стоя на одной ноге).

2. Развитие координации движений.

3. Развивать мышечную силу рук.

4. Обучение правильным шагам у стола.

Январь

1. Развитие быстроты реакции и быстроты движения при удержании мяча на внешней и внутренней стороне ракетки в движении и с приседанием.

2. Развивать выносливость, гибкость.

3. Развитие правильной осанки.

4. Подбрасывание мяча двумя руками и ловля одной.

5. Подбрасывание мяча одной рукой вверх и ловля мяча на ракетку.

Февраль

1. Отбивание мяча через сетку внешней стороной ракетки после отскока его от стола, с помощью воспитателя.

2. Учить реагировать на визуальные контакты.

3. Совершенствовать точность движений.

4. Продолжать развивать быстроту реакции.

Структура занятия по обучению игре в настольный теннис.

Вводная часть - разновидности ходьбы и бега, длительность:5 минут, темп:умеренный.

Основная часть - ОРУ с мячом и ракеткой, игры и игровые упражнения с мячом и ракеткой. Длительность:15 - 20 минут; темп:выше – среднего, высокий

Заключительная часть - разновидности ходьбы, дыхательные упражнения, длительность: 5 минут, темп:умеренно - медленный

Конспект ЗАНЯТИЯ-ТРЕНИРОВКИ

образовательной двигательной деятельности с детьми средней группы МБДОУ "Берёзка», пос. Кинельский, Кинельского района, Самарской области.

Составила: обучающаяся заочного отделения ССПК Корсункина Е. Н.

Проверила: преподаватель ССПК Киселёва Е. В.

Интеграция образовательных областей: «Физическая культура», «Коммуникация», «Здоровье».

Программные задачи:

1. Формировать умение выполнять действия с мячом и ракеткой: катать, прокатывать, отбивать теннисный мяч.

2. Вырабатывать стойку теннисиста.

3. Воспитывать бережное отношение к теннисному мячику и ракетке; терпение и настойчивость в выполнении поставленный цели, развивать уверенность в своих силах.

Оборудование:

1. теннисные мячики по количеству детей,

2. ракетки по количеству детей,

3. 7 обручей,

4. 2 доски (длина 2,5м, ширина 25см, высота 2см,

5. 2 флажка красного и зеленого цвета,

6. кассета с аудиозаписью.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Вводная часть.

1. Построение: «Возьмите ракетки и в шеренгу стано-вись! Равняйсь, смирно! Напра-во, в обход по залу шагом марш!

Ходьба на носках руки с ракеткой вверх;

Обычная ходьба;

Боковой приставной шаг вправо;

Обычная ходьба;

Ходьба по-медвежьи;

Обычная ходьба.

Обычный бег;

Бег змейкой;

Обычный бег;

Обычная ходьба с восстановлением дыхания.

2. П/и «Светофор»

Ребята, сегодня теннисные ракетки превратятся в автомобили»

Дети с теннисными ракетками-рулями стоят врассыпную.

По сигналу (подъем зеленого флажка) бег врассыпную. На следующий сигнал (красный флажок) – остановка.

Основная часть.

1. Общеразвивающие упражнения «Проверим автомобили»

(расстановка детей врассыпную)

«Закрутим гайки»

И. п. - стойка ноги врозь, ракетка между ног:

1-2 вращение кистей рук впереди;

3-4 вращение кистей рук вверху. (6 раз)

«Откроем все окна и двери»

И. п. - стойка ноги врозь ракетка между ног:

1-руки вперед;

3-4-то же. (6 раз)

«Осмотрим машину со всех сторон»

И. п. - широкая стойка, ноги врозь, руки с ракеткой перед грудью

1-2 – поворот туловища вправо, руки вперед;

3-4 – и. п. (8 раз)

«Заглянем под машину»

И. п. - лежа на спине, руки вдоль туловища, ракетка перед носками ног:

1-2 поднять голову, посмотреть на ракетку

3-4 - и. п. (6 раз)

«Осмотрим кузов»

И. п. – сидя на пятках, ракетка в руках перед грудью;

3-4 - и. п. (5 раз)

«Машины отправляются в путь»

Бег врассыпную с ракеткой-рулем в руках.

По сигналу «стой» остановиться и «переключиться» на прыжки на двух ногах (20 непрерывных прыжков на месте в чередовании с ходьбой).

2. Выполнение основных движений

«Подъемный кран»

Дети стоят врассыпную с шариком в руке, ракетка на полу. По словесному сигналу «начали» надо теннисный шарик поднять высоко вверх и бросить на ракету. (6 раз).

«По дорожке»

Дети стоят в колоне. По сигналу стараются прокатить шарик теннисной ракеткой по дорожке, закатив его по доске в обруч и стать в конце колоны. (4 раза).

«Мяч вокруг обруча»

Игроки стоят врассыпную рядом с обручами.

Задание: по сигналу провести мяч ракеткой вокруг обруча. (3 раза).

Подвижная игра «Цветные автомобили».

Дети – «автомобили» с разноцветными (на неигровой части плоскости ракетки наклеены круги разного цвета) ракетками – рулями стоят врассыпную.

По сигналу (зелёный флажок поднят) – дети (бегают) ездят в разных направлениях.

По следующему сигналу (красный флажок поднят) - останавливаются и выполняют задания:

Руки на поясе, ракетка на голове;

Ракетка в руках перед грудью, постоять на одной ноге;

Ноги на ширине плеч руки вверх;

Ноги на ширине плеч, наклон вперед вынести ракетку вперед.

Заключительная часть .

1. Релаксация «Поза кучера» (под спокойную музыку)

И. п. - сесть на ракетку, скрестив ноги, руки вдоль туловища, закрыть глаза.

1. - выполнить лёгкие раскачивания: вперёд-назад (3 раза);

2. – выполнить лёгкие раскачивания вправо-влево (3раза).

Повторить 4 раза.

Построение в шеренгу.

В шеренгу становись! На пра-во (к окну! В обход по залу в группу шагом марш.

Для игры в настольный теннис делают сто­лы: для средней группы высотой 65 см, длиной 230 см и шириной 100 см; для старшей и подготовительной групп размеры стола со­ответственно - 68, 250, 130 см. Для метаний и игр с мячом на площадке строят вертикальные и горизонтальные цели - это ме­таллические кольца, чурки с прикрепленными кольцами. Они ис­пользуются и для метаний и пролезания, и для различных игр. Для метаний также используется установленная на площадке модель ракеты - дети бросают мячи, шишки, мешочки с песком, стара­ясь, чтобы они перелетали через кольца и вылетали с противопо­ложной стороны. Ракета используется и для упражнений в беге по наклонной плоскости, и для ролевых игр.

Дети любят забрасывать мячи, шишки в мячебросы (из метал­лических прутьев). Они ярко раскрашены, привлекают внимание детей и являются хорошей мишенью. Для метания широко исполь­зуются цели из картона, природный материал, кольца из вереска и т.п. Большое внимание уделяется играм с мячами (особенно «школе мяча»). Детям также предлагается жонглирование ракеткой и мячом. Они ходят и бегают по залу с ракеткой, на которой лежит мяч, стараясь не уронить его; ловят ракеткой мяч после его отско­ка от пола или стены, подбирают мяч и т.п. После таких упражне­ний детям предлагается игра с мячом парами, затем можно пред­ложить упражнения на столе. В. Г. Гришин рекомендует следующие упражнения.

Упражнения:

1. Бросить мяч рукой так, чтобы он коснулся стола один раз; партнер тоже ловит рукой.

2. То же самое, только ударить и отражать мяч ракеткой.

3. Разрешается брать мяч не только с воздуха, но и от пола, направляя его на стол также с отскоком от стола партнеру.

Затем дети выполняют упражнения вдоль теннисного стола без сетки (одновременно занимаются 4-5 пар).

4. Ударить по мячу так, чтобы он стукнулся о стол несколько раз; после этого партнер с воздуха отбивает мяч обратно.

5. Мяч должен коснуться стола один раз, затем партнер его от­ражает.

6. Розыгрыш мяча без сети по правилам игры на два отскока от стола - на своей половине, затем на половине партнера - только потом игрок его отражает.

После этого предлагаются упражнения на столе с сеткой. Сетка устанавливается на высоте до 10 см.

Дети овладевают наиболее простым ударом - толчком . Для этого ребенок находится на расстоянии одного шага от стола, слегка наклонив туловище вперед, ноги чуть согнуты в коленях, ракетку держит параллельно сетке на расстоянии 10-15 см чуть выше пояса.

При ударе по мячу ребенок делает шаг вперед с выпрямлением руки в локтевом суставе по направлению к сетке; зеркало ракетки должно занимать вертикальное положение по отношению к столу. Вначале изучается подача мяча, это для детей труднее, чем прием мяча.

При подаче мяча ракетку верхней частью игровой поверхности наклоняют к столу. Сначала мяч подают без отражения через сетку на 5 см, затем на 10 см. В первый период обучения детям трудно брать низкие мячи. Поэтому им важно объяснить, что подавать надо высокие мячи и направлять мяч в центр стола, чтобы удобнее его было отражать.

Привет! С вами Жданов Василий. В этой статье я предложу вам план-схему тренировки детей в настольном теннисе, а также 8 веселых игр для детей. Вы можете сами по нему тренироваться или использовать в тренировках. Тренировочный план рассчитан на 12 уроков. По продолжительности тренировочный курс занимает 6 недель (полтора месяца) по два занятия в неделю.

Задача данного плана повышения навыков игры у детей в настольном теннисе с нуля до базового уровня, когда ученик понимает основы игры. Работа происходит в группе.

Ниже в таблице представлен план из 12 уроков. Каждый урок по времени длится от 40 до 50 минут (этого достаточно для удержания внимания у детей в настольном теннисе). Урок делится на 6 частей, где две части подготовительные (подготовить и убрать столы, включить и настроить тренажеры-роботы и т.д.). Остальные четыре части составляют цельный урок. Первая часть (10 минут) включает в себя разминку, затем 10-15 минут отводится технической подготовке, 10-15 минут тактическая и игровая подготовка, а оставшиеся 10 минут разбираются ошибки, проводится заминка и дается обратная связь.

Для создания и удержания внимания у детей в настольном теннисе используются различные игровые ситуации, которые позволяют отработать какой-либо технический прием и содержащие в себе элементы игры. Дети всегда обожают игры и зачастую приходят на тренировку только из-за них. Игры полезно использовать на ранних стадиях обучению игре в настольный теннис детей. Ниже приведем основные игровые упражнения для тренировок детей в настольный теннис. Можно изменять и совершенствовать эти игры в своих вариациях.

8 вспомогательных игр и упражнений для детей в настольном теннисе

Бег по кругу с мячом на ракетке(«яичница на сковородке»)
Дети бегут по кругу в игровой зоне (возможно вокруг стола) с мячом, удерживая его на ракетке. Если мяч упал на пол, то он выбывает. Это продолжается пока не останется один игрок. Возможной вариацией может быть бег с набиванием справой/ слевой/ поочередной стороне ракетки или бег приставными шагами.

Минута ралли
Группа делится по парам на команды. Считается суммарное количество чеканки мяча за одну минуту. Чеканить мяч можно на открытой стороне ракетки, закрытой или чередуя. Побеждает та команда, которая в сумме сделала большее количество.

Игра «Солнышко»
Дети выстраиваются в линию друг за другом. После каждого удара игрок бежит по кругу вокруг стола на другой его край и становится очередь для приема/удара. Если игрок делает три ошибки, то он выбывает из игры. Для разнообразия игры в «Солнышко» и более лучшего контроля за мячом я тоже подключаюсь в игру, но стою на месте на одно половине стола, а дети оббегают меня вокруг и всегда играют на одной стороне.

Игра «Паровозик»
Дети выстраиваются в линию друг за другом. После удара игрок бежит не на другую сторону стола, как в «Солнышке», а бежит в конец очереди. Круг, который нужно бегать детям меньше. Подходит, когда детей не так много (3-4 человека), чтобы создать непрерывный поток.

Стенка на стенку
Формируются две команды по два человека (минимум). Сначала первые два игрока играют между собой розыгрыш. Проигравший игрок уходит и его место занимает следующий член команды (у второй команды игрок не уходит).

Баскетбол-теннис
Дети пытается попасть мячом в цель расположенную на столе или пытается попасть в ведро, расположенное на полу. Тренировка точности и координации в игровой форме.

Крикет-теннис
Нужны две команды с минимумом в три игрока каждая. Подающий бросает мяч руками из-за линии стола на стол, и первый игрок бьет по нему на противоположный угол. Высота броска должна быть около уровня головы. Очко выиграно, когда отбивающий игрок отбил мяч до противоположной стороны. Мяч проигран, если принимающий пропустил мяч или попал при ударе в сетку.

Передача
Игрок подает по прямой линии, потом бежит вокруг стола и ловит мяч после своего же удара, прежде чем он коснется пола. Если все сделано правильно, то игрок получает очко. Игрок возвращается к команде и так далее продолжается. Первая команда, которая наберет 10 очков выиграет.



 

Возможно, будет полезно почитать: